Просмотр полной версии : Не совсем корректная работа DIS (теперь)
в файле ediabas.ini значение simultion измени с 0 на 1 и сохрани
VIPregion63
23.11.2013, 16:13
Simulation=1 в EDIABAS.INI
Контроль зажигания и батареи должны гореть только при подключении к машине (АСС) или в режиме симуляции.
Контроль можно отключить
тоесть при неподключенном к машине ноуту и не должен гореть индикатор батареи? у меня горела батарея, при подключении к машине и включении зажигания загорался и индикатор зажигания...
не пашет короче толком нифига...
в ИНПЕ периодически выдает ошибки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
кроме мотора и акпп ничего не читает... при попытке прочесть другие блоки все те же ошибки... (перемычку по нормальному тоже не получилось установить, ибо паяльника нет... приклеил на супер-клей :facepalm: изнутри перемычку - не факт что она работает)...
ДИС вообще адаптер не видит...
первая ошибка фигня. она всегда будет и ничего не значит.
с бмвпоста тоже все ставил, все работает. по инструкции гнал все?
в дисе надо подключить адаптер сначала. сейчас нет ноута под рукой. вечером распишу
Игорь sochi
23.11.2013, 19:03
не пашет короче толком нифига...
в ИНПЕ периодически выдает ошибки
[/URL]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[URL="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]"]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
кроме мотора и акпп ничего не читает... при попытке прочесть другие блоки все те же ошибки... (перемычку по нормальному тоже не получилось установить, ибо паяльника нет... приклеил на супер-клей :facepalm: изнутри перемычку - не факт что она работает)...
ДИС вообще адаптер не видит...
сделай нормальную перемычку контактов 7 и 8,пропаяй нормально,была подобная ситуация.Только не перепутай контакты 1 и 2-страшного ничего не будет,но и эффекта не будет.у меня сразу заработало:bayan:
TemaTema
23.11.2013, 19:19
у меня вообще просто кусочек фольги между контактами лежит, я не паял и не клеил)
а мне наверное китайцы с завода запаяли что надо. вообще проблем никаких.
fantom, а e53 какого года?
2001-04-17
Добавлено через 1 минуту
у меня вообще просто кусочек фольги между контактами лежит, я не паял и не клеил)
со стороны ПИНов ил со стороны пайки к "ногам"?
и еще: при запуске ДИСа без машины, должны ли гореть индикаторы связи вверху программы или только при подключении к машине?
VIPregion63
23.11.2013, 19:41
айки к "ногам"
разбираешь адаптер и там делаешь
VIPregion63
23.11.2013, 20:09
периодически выдает ошибки
1. Ставь немецкую версию и не будет больше ругаться
2.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Игорь sochi
23.11.2013, 20:26
у меня вообще просто кусочек фольги между контактами лежит, я не паял и не клеил)
эначит желтомазые позаботились уже:biggrin:
VIPregion63
23.11.2013, 20:46
вот в архиве
Обнови!!! И все вопросы уйдут
VIPregion63
23.11.2013, 21:03
fantom, версию EDIABAS до 7.2.0
1. Запустить BMW standart tool 2.11, поставить галочки только на ediabas i WinKFP
или
2. Заменить файлы в папке ediabas/bin (кроме ediabas.ini, obd.ini и/или файлов настроек используемых интерфейсов)
в инструкции по ДИС пишут, мол совместимо только с версией ИНПА 6.0.7 или что-то типа того..
TemaTema
23.11.2013, 21:15
эначит желтомазые позаботились уже:biggrin:
нет!
пока я не сделал этого у меня отказывалось читать парктроники и подушки
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot