Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не хватает сцепления.
Добрый день. :)
Как обычно при любом тюнинге каждый доработанный элемент тянет за собой сопутствующие элементы, так случилось и у меня, после некоторых доработок двигателя, не хватает родного сцепления - буксует.
На чудо пихло М51D25 с завода устанавливается комплект сцепления с номером 21217515141, такой же комплект ставится на е39 528 от 97 года, е46 328 и е38 725tds, на мотор м52б28ту.
Может кто в курсе, взаимозаменяемые ли комплекты сцеп например с м54б30 или с м57б30, или даже м62б35, и в чем их разница? Диск то везде 240мм. В целом нужно от чего нибудь больше 200 сил.
Такой комплект новый стоит порядка 7000-9000р, на крайний вариант конечно есть комплекты сцеп SACHS performance, но там комплект сцепы стоит как мой мотор.
Спасибо.
Эх печаль беда.. Никто ничего не знает, придется ехать на разборку и визуально сравнивать.
m54b30 считается самым сильным из р6 е39. Оно ( как и 2.8) 240мм.
Можно от м30 замутить сцепление, там те же 240мм. Но нужно колхозить с венчиком. Ну и плюс в том что там маховик не 2масс.
ezhick, вот мне бы узнать в чем конструктивное отличие у них, двухмассовый маховик хотелось бы оставить, с ним и приятней и коробка меньше шумит. Сейчас у меня стоит одномассовый комплект валео - гавно еще то. В принципе сцепа на оборотах держит, срывает только после выхода из турбо-ямы, давление 1,5 бар.
mike 19rus
24.11.2013, 18:44
m54b30 считается самым сильным из р6 е39. Оно ( как и 2.8) 240мм.
Можно от м30 замутить сцепление, там те же 240мм. Но нужно колхозить с венчиком. Ну и плюс в том что там маховик не 2масс.
на м30 одномассовое сцепление было на старых машинах, до 90 года примерно(етк точнее скажет)
кстати, на м5 е34 сцепление тоже было 240мм, хотя мотор выдавал до 400Нм в стоке.
кстати рвет сцепу , коробки привода и т.п. не мощность а крутящий момент.
у дизеля хоть мощность и небольшая(относительно), зато момента море...
Прям хоть автомат ставь...
mike 19rus
25.11.2013, 07:16
Прям хоть автомат ставь...
ага.
а с м57 сцепление? от х5 например.
ага.
а с м57 сцепление? от х5 например.
Там посадочное у маховика на колено насколько я понял разное, а сама корзина хз.. Нет возможности сравнить((
От м57 мне бы хватило конечно, там в стоке под 400 момента, у меня в сейчас в теории 350-380.
mike 19rus
25.11.2013, 09:45
а саму сцепу на родной маховик? там правда надо посмотреть на первичные валы коробок. на бензиновых 6ти ступках от М и v8 моторов вал больше.
а саму сцепу на родной маховик? там правда надо посмотреть на первичные валы коробок. на бензиновых 6ти ступках от М и v8 моторов вал больше.
Ну вот по ЕТК, подшипники в ступице маховика одинакового размера что на м51 что на м57, и болты крепления маховика тоже.
Выжипные подшипники по номерам разные, визуально одинаковые кроме, только на М57 выжимной в том месте где в него упирается вилка - сталь, на М51 - пластик.
Ещё разный номер самой выжимной вилки сцепления, в чем отличия - хз. Есть подозрение что сам маховик на М57 толще чем родной маховик м51. Где бы эти детальки в наличии найти да сравнить..
Забавно что маховик от м51 весит 10кг, а от м57 - аж 16!
mike 19rus
25.11.2013, 14:28
Где бы эти детальки в наличии найти да сравнить..
ну в москве и области думаю не проблема будет найти запчасти на разборках, эт не моя дыра :biggrin:
Вот один толковый человек сказал что сцепление от М54В30 без проблем встает на М52В28 - значит встает и мне. Это отлично, но меня смущает одно, в стоке на М54В30 - всего 300нм момента, а у меня уже ~350нм, будет ещё немного больше, ну 380 максимум. Будет ли оно держать? При условии что на М54В30 крятящий момент относительно плавный, а у меня турбо-яма и достаточно резкий подхват.
Может и будет но не долго и при отжигах быстро кончится.
Все маховики, сцепы и т.п. налезают на колено рядных шестёрок м50-51-52-54. Коробки 5ст. также имеют один и тот же вал КПП. Стартер тоже подходит по венцу.
Как самый дубовый и безпроблемный вариант тебе можно рекомендовать 240мм сцепление от м30 на одномассовом маховике. Держит хорошо. Но надо менять венчик стартера. Или от М54 5ст тоже 240 мм + самонастраиваемая корзина, но маховик двухмассовый.
Сцепление 240 мм держит момент больше 300 Нм скажу тебе как человек, который делал 540 из 530. Поношенное сцепление от М60В30 нормально держало момент 4л мотора, да и сейчас ездит вроде как.
Сцепление 240 мм держит момент больше 300 Нм скажу тебе как человек, который делал 540 из 530. Поношенное сцепление от М60В30 нормально держало момент 4л мотора, да и сейчас ездит вроде как.
Спасибо за инфу, я уже нашел комплект сцепы с М57Д30, пока некогда сьездить сравнить и забрать.
Тему можно закрыть, но не удалять, для меня этот вопрос стал не актуальным, продал машину. Но может кому пригодится, на маховик к М51 отлично подходит сцепление с М54, М57.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot