PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена втулок переднего стабилизатора.


Страницы : [1] 2

Гарик1800
22.11.2013, 13:29
Менял кто нибудь сам? Левый поменяли, а правый закрывает теплозащита рядом с выпускными патрубками... к шестиграннику на подрамнике дотянуться легко, а гайку даже не видно.

Как поменять??

Archi29
22.11.2013, 14:05
Так и меняется, откручивается снизу, вставляется сбоку

Гарик1800
22.11.2013, 14:07
Ок, как открутить гайку, не видя её?

Andree
22.11.2013, 14:41
Ок, как открутить гайку, не видя её?
накидной на 13 (помоему), на ощупь. Снизу крути болт.

Point
28.11.2013, 13:12
Защиту держит шайба с зубцами.Просто подковырнуть и стащить в верх.

Гарик1800
28.11.2013, 13:17
Защиту держит шайба с зубцами.Просто подковырнуть и стащить в верх.

Одна??

Point
28.11.2013, 21:55
Ну если снимать все,то 3 или 4.Точно не вспомню.Только завтра смогу посмотреть.Но достаточно снять одну,приподнять теплоизоляцию и подлезть ключом на 13.

SDS83
29.11.2013, 09:29
Вообщем на днях менял эту втулку, перематерил конструкторов BMW сто раз:mad: Вообщем порядок действий (без ямы). Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо, откручиваем теплозащиту (помоему на 3х саморезах, всё на ощупь(((((,одна часть защиты прикручена к одному болту втулки и этот болт самый геморный, т.е. под внутренний шестигранник у которого при откручивании сразу же срезаются грани, как и получилось в моём случае, было принято решение его просто высверлить снизу (сначало 4ой, а потом сверлом на 6, советую сразу высверливать, так как сто пудов не открутиш, сверху тем более) , ну вроде и всё, второй болт откручивается без проблем, как выше писали,- всё ставиться и откручивается на ощупь.........удачи)

moroz-78
29.11.2013, 09:32
ну я хз, на подъмнике мне поменяли быстро и все прошло гладко

Гарик1800
29.11.2013, 15:21
Вообщем на днях менял эту втулку, перематерил конструкторов BMW сто раз:mad: Вообщем порядок действий (без ямы). Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо, откручиваем теплозащиту (помоему на 3х саморезах, всё на ощупь(((((,одна часть защиты прикручена к одному болту втулки и этот болт самый геморный, т.е. под внутренний шестигранник у которого при откручивании сразу же срезаются грани, как и получилось в моём случае, было принято решение его просто высверлить снизу (сначало 4ой, а потом сверлом на 6, советую сразу высверливать, так как сто пудов не открутиш, сверху тем более) , ну вроде и всё, второй болт откручивается без проблем, как выше писали,- всё ставиться и откручивается на ощупь.........удачи)


буду пробовать. сам офигел от расположения.

кстати шестигранник который у тебя свернулся я с ямы открутил (ну всмысле он пошёл откручиваться, дальше крутить не стал, т.к. не понял как снять теплозащиту.)

SDS83
29.11.2013, 15:29
Да, там для снятия защиты руки придётся выворачивать:)

Point
29.11.2013, 22:56
болт самый геморный, т.е. под внутренний шестигранник у которого при откручивании сразу же срезаются грани

Для этого,там и находится гайка,которую надо крутить,а не болт!!!

Point
29.11.2013, 22:59
Уже несколько раз менял,ни каких проблем.

SDS83
29.11.2013, 23:25
Для этого,там и находится гайка,которую надо крутить,а не болт!!!

что то я не мог понять как её крутить))))) ...трещёткой некак , так как кузов мешает ровно вставить трещётку, ключём тоже некак из за мешающей защиты....мне реально интересно посмотреть как знающие люди это в 5 секуно делают)

Февраль
30.11.2013, 02:05
что то я не мог понять как её крутить))))) ...трещёткой некак , так как кузов мешает ровно вставить трещётку, ключём тоже некак из за мешающей защиты....мне реально интересно посмотреть как знающие люди это в 5 секуно делают)

Гайку сверху держишь накидным ключем, и шестигранником снизу откручиваешь через подрамник, делов на 5 минут.

Point
30.11.2013, 18:33
Гайку сверху держишь накидным ключем, и шестигранником снизу откручиваешь через подрамник, делов на 5 минут.

При этом надо сорвать гайку :) Чтоб легко пошла,смазать VD40 и подождать минуту.;) И все нормально отворачивается и меняется.:nice:

vady_irk
18.03.2014, 19:07
вот и я сорвал сегодня этот шестигранник :( поеду на днях высверливать. Вот только болт где такой взять, если брать оригинальный, то к нам он придет через месяц...

SDS83
18.03.2014, 20:29
Болт заказывать?????))) да их в магазинах жопой жуй...

Добавлено через 2 минуты
Гайку сверху держишь накидным ключем, и шестигранником снизу откручиваешь через подрамник, делов на 5 минут.
В том то и дело, что шестигранник бывает срезается, вот и приходится только высверливать (и это делается очень быстро и просто, даже париться ненадо откручивать...)

Point
18.03.2014, 22:31
вот и я сорвал сегодня этот шестигранник :( поеду на днях высверливать. Вот только болт где такой взять, если брать оригинальный, то к нам он придет через месяц...

Там обычный болт под внутренний шестигранник диаметр 8 мм длинной 25мм.Практически в любом автомагазине есть.

vady_irk
19.03.2014, 13:23
point-74, понятно, я не знал что в любом можно такой купить, если честно сомневаюсь, что в нашей дыре под внутренние шестигранники вообще продаются, хотя может я и ошибаюсь. В принципе нашел у нас В БМВ центре, 100р. стоит, там думаю и куплю.

Страницы : [1] 2