Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ошибка 60 Getriebeschalter
M54B25 2001 год 5HP19
ошибка 60 Getriebeschalter
В общем какая то проблема не понятная, но понятно, что случилось что то с коробкой)
Неделю назад заменил масло в коробке, было черное.
Сейчас проездил неделю, было все супер.
Вчера машина встала в аварийный режим, через ИНПУ выдало ошибку по АКПП 60 Getriebeschalter.
Странность в том что ошибка выпадает только в том случае когда стоишь на месте на P. Если машину перезапустить и сразу поехать, то ошибка не выпадает.
В чем проблема? Можно смело откинуть БУКС фрикционов и наверное датчики скорости. Так как ошибка при стоячей машине.
Немного погуглив наткнулся сюда, не реклама
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
SCHALTER GETRIEBE BMW 61311359721
Правильно я понимаю, что у меня скончался позиционный переключатель, тот что на коробке?
Или мне не повезло и это что то другое?)
Вот номер позиционного переключателя на 5Hp19
BMW 24107507818
Позиционный переключатель
Кстати сегодня утром попытался сразу D поставит, а уменя на табло загорелась S 3
Хотя режим не спорт.
dmytrich
22.11.2013, 09:22
Archi29, попробуй главному инженеру позвонить, сам обращался несколько раз, Олег толковый мужик
Archi29, попробуй главному инженеру позвонить, сам обращался несколько раз, Олег толковый мужик
Уже думал об этом. Просто считаю у нас на конфе тоже не мало шарящил клубней;)
Попробуем сначала своими силами, а потом уже на вражеский форум полезу, если не помогут тут.
Пока что на всякий случай углубляюсь в поиски переключателя
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кстати если это чем то поможет, коробка не пиналась, признаков смерти не подавала)
dmytrich
22.11.2013, 12:20
Просто считаю у нас на конфе тоже не мало шарящил клубней;)
хм:biggrin:
найти бы конечно попробовать поставить другой, в Питере то это не сложно у вас не знаю, хотя и денег не должен много стоить-нах кому они нужны
да у нас сложнее. предложили уже за 1000р. сейчас на обед поехал, греть машину на Р не сьал, сразу на D поставил и все ок до дома доехал.
Дальше веду монолог))
В общем закономерность выявлена, в аварийный режим становится ТОЛЬКО на паркинге. На нейтралке R и D все отлично. Отсюда вопрос что менять?
1)Позиционный переключатель
2)Селектор АКПП
Мнения?)
dmytrich
22.11.2013, 15:15
позиционный это который в коробке?
ешь моешь, попробуй трос проверить регулировку
Добавлено через 2 минуты
Дальше веду монолог))
1)Позиционный переключатель
2)Селектор АКПП
Мнения?)
Если с точки зрения трудозатрат, то лучше с селектора
походу дела я немного недопирал, позиционный переключатель крепится к селектору АКПП и тоже находится в салоне.
По ТИСУ подверился
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сегодня попытался сменить салонный селектор. Результата никакого
В общем ищу Переключатель тот что на коробке, видимо что то заклинило. Так как аварийный режим возникает именно на P и не важно заведена машина или нет.
Archi29, чем все закончилось?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot