Просмотр полной версии : 540 МКПП Ребилд
Я бы очканул ЛАВР лить...
А чо родные свечки не воткнул?
Отличная работа проделывается, просто молодец!:yes1:
Руль перетягивать будешь? Ждём-с фото и место, где перетянули) самому очень надо.
Aleksey014
04.12.2013, 18:42
А что ЛАВР? Испытан не на одной машине. Проблем ни когда не было. Тут как и в любом деле - главное без фанатизма!
В оригинальных свечах (четырех электродные которые) разочаровался пару лет назад, ещё когда у меня трёшка была. Периодически возникали пропуски по цилиндрам на НОВЫХ свечах, заменил на Denso и забыл про них. С ними вроде и равномерность работы лучше. ИМХО
Периодически возникали пропуски по цилиндрам на НОВЫХ свечах
Тоже самое было, когда менял, движок колбасило сильно, методом подбора (замена НОВЫХ на старые) нашел в каких цилиндрах пропуски, со злости выкинул НОВЫЕ свечи, и поехал покупать такие же:(, со второй попытки все заработало :facepalm:, теперь в следующий раз тоже Денсо буду ставить (на предыдущих машинах ни одного нарекания).
Aleksey014
06.12.2013, 09:56
Забрал эл. вентилятор (оригинал), в выходные будем инсталировать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Найдено место подсоса воздуха, виновником оказался шлаг идущий от КВКГ к вакуум. усилителю тормозов. Для проверки воткнул простой прямой шланг, работа двигателя улучшилась и самое приятное заработал КВКГ, теперь при открытии маслозаливной горловины её присасывает:). Сам клапан менять смысла пока нет. Заказал новый Оригинальный шланг.
Нашел причину блокировки переднего колеса- тормозной шланг сопливит по завальцовке при продолжительном нажатии. Шланги куплены, до кучи поменяем и датчики АБС.
роман1999
06.12.2013, 10:30
приятно читать такие темы))) комплехтуха интересная конечно , первый раз вижу чтоб в 540 стоял такая балалайка и не было мида
Aleksey014
09.12.2013, 09:26
Фото перетянутого руля:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Швы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обновки для салона:
Сейчас салон с серыми вставками которые имеют разного рода косячки, а хочется алюминий, куплены все планки в салон. С новой переключалкой смотрится вообще супер :gimme2:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так же новая накладка на приборы, ручки и новые саморезы для установки (прошу не считать меня сумасшедшим):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И б/у воздуховод (как новый) взамен родного у которого от времени появились трещины в углах:(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Продолжение следует...
Aleksey014
09.12.2013, 10:06
История восстановления клапанов печки.
Жили были клапана и от долгой и продолжительной работы появилось у них недержание конусов и резиновых манжет, и запросили они ремонта, сначала теплый воздух дул как хотел, а потом выскочила ошибка в инпу - замыкание на массу:cens:
Вид до ремонта:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ремонт я осуществлял следующим образом (без фото к сожалению):
1. Разбираем весь блок на составляющие.
2. Покупаем новый блок с номером 64 128 374 995 (он без доп. помпы) или покупаем отдельно резинки (можно у яки ремкомплект заказать)
3. Разбираем его и переставляем на наш корпус с доп. помпой.
4. Меняем щетки в нашей доп. помпе (я взял от какой-то дрели:facepalm:).
5. Чистим моем красим собираем.
На выходе получаем так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Продолжение следует...
чет я не понял...продавать уже передумал? А если не передумал, то зачем делаешь?
чет я не понял...продавать уже передумал? А если не передумал, то зачем делаешь?
А че по твоему, если ставишь машину на продажу, по ней больше ничего делать не надо? Типа можно в говно укатать?:facepalm:
А че по твоему, если ставишь машину на продажу, по ней больше ничего делать не надо? Типа можно в говно укатать?:facepalm:
По мне так либо тогда исправить все или оставить все что не доделано....
А так по чутка вкладывать денежку....
чет я не понял...продавать уже передумал? А если не передумал, то зачем делаешь?
если продавать, что бы не было стыдно за машину!
А если себе то тут и так понятно.
Aleksey014
09.12.2013, 15:56
Нужно всегда делать хорошо, либо не делать вообще! Не всё конечно можно сделать, но стремится то к этому нужно, а то мы с вами превратимся в оладьи.
Aleksey014
10.12.2013, 13:11
Для подтверждения своих слов нашел пару старых фото- реанимация впускного коллектора М52.
Вот такой печальный вид после снятия:facepalm::
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После приложения рук можно ставить:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Продолжение следует...
Для подтверждения своих слов нашел пару старых фото- реанимация впускного коллектора М52.
Вот такой печальный вид после снятия:facepalm::
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После приложения рук можно ставить:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Продолжение следует...
красава
Молодец! Руки откуда надо растут.
Accelero
14.01.2014, 16:50
Aleksey014, гуано внутри чем отмачивал? Мне тока раскоксовка помогла - карбоклин толком не брал!
Aleksey014
14.01.2014, 18:01
Спасибо. Интересно ведь поковыряться в машине, к тому же BMW достаточно простые.
Отмывать, то ещё занятие. Раскоксовкой не пробовал, но нагар она хорошо отъедает. У меня был очиститель двигателя ядреный какой-то (типа супер щелочной), так я им+ёршик для бутылок:) и потом водой под давлением. Металл и алюминий можно почти идеально отмыть и очистить, а в пластик так въедается что....
Aleksey014
22.01.2014, 11:14
Давно ни чего не писал. Писать особо нечего, машина ездит, занимаемся всякой мелочью. С последней записи было сделано:
1) Установлен вентилятор кондиционера (оригинал).
2) Заменены молдинги в обоих бамперах (оригинал).
3) Поменял ксеноновые лампы ближнего света (осрам).
4) Поменял оба плафона освещения номерного знака (оригинал).
5) Нарезал новый ключ.
Начал подвывать один из роликов, поменял все три и оба ремня, теперь тишина.
Из большого, наконец-то поменял зеркала заднего вида, т.к. б/у найти не удалось-пришлось купить новые:cens:), теперь смотреть на тех кто отстал стало приятнее:)
Фото чуть позже...
Corrosia
22.01.2014, 11:16
Приятно читать. Респект.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot