Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После установки передней ступицы ОПТИМАЛ - перестала работать ABS
поменял только что левую ступицу. ставил Оптимал 501 121. пропала абс.
подключил бмв-сканер - показывает на передний левый датчик. вытянул его - визуально целый. вопрос - кто сталкивался??? все ли одинаково в магнитном кольце данной ступицы и оригинальной??? на родной видны перемычки на кольце, на новой нет. ща сижу в гараже, надо чото придумать. родная загудела, ставить на место не хочу да и геморно.
жду ответов.
вот собсна фотки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
снял по новой, протер, увидел, что зубцы на месте. похоже что датчик наелся от пневмопистолета. разбирал не снимая датчик. заказал новый.
;) я смотрю ты капитально раскидал подвеску (хотя похоже ты и рычаги менял). я менял ступичный без полного вандализма подвески (ступичный тоже оптимал).
а где экран грязе защитный? Без него в дождь стрёмно ездить, да и дискам может плохо быть от грязи.
а где экран грязе защитный? Без него в дождь стрёмно ездить, да и дискам может плохо быть от грязи.
какая то маленькая хрень прикручена, а щитка как на е34 нет. на задних стоят.
датчик не при чем. переставил с правого колеса, то же самое. грит обрыв датчика. провода с виду целые. как проверить то цепь???
цепь прозвонил - все нормально. хрень какая то.
а блок цел? до замены ступицы работала абс?
А сейчас , когда только завел, происходят ложные срабатывания абс на левом колесе, потом после метров 200 поездки загораются лампочки. Грешу на ступицу. Буду назад старую вертать. Может датчик кольцо не видит, других вариантов нет. Заказал датчик оптимал, как и ступица, может там какие то нюансы есть.
ещё и спидометр начал отваливаться через 15 - 20 минут езды.
ещё и спидометр начал отваливаться через 15 - 20 минут езды.
спидометр работает от заднего левого датчика! похоже у тя блок начал кони
откидывать! При обрыве волосков в блоке,которые связывают блок с датчиками, диагностика грешит постоянно на обрыв датчика, потому что она не умеет определять конкретно в каком месте обрыв! поставь заведомо рабочий блок и удостоверься , чем ломать голову с подшипниками и ступицами!
545irbis
22.11.2013, 19:01
Давно уже писАлось, что дешёвые подшипники ведут к отказу АБС.
победил!!! дело в ступице. я может не знаю, ступица на рестайле и дорестайле одинаковая??? а то кольцо магнитное на моей старой немного уже, чем на купленной, поэтому датчик наполовину над кольцом был, на половину над железякой. вот и дурил.
да одинаковые вроде. продай подшипник :)
так забирай. я как раз его в продажу запостил. 3000 вместе с датчиком. новым.
вот совместимость.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5erDriver
23.11.2013, 01:24
рычаги гламурные с розовой полоской - lemforder? :)
5erDriver
23.11.2013, 01:25
говорят что на дешёвых ступичных в том числе optimal хреновое контактное кольцо и из-за этого не срабатывает датчик abs должным образом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot