Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перегревается двигатель.
В общем тема такая, перегревается движок, трубы к основному радиатору еле теплые, температура по 7му тесту 115 и выше (дальше глушу) при этом печка ледяным дует, при повышении оборотов ИНОГДА печка все же оживает и тогда ташкент, температура движка при этом резко падает, аж на 75гр. Приехал вечером (да это не приехал, я даже не знаю как это назвать:dash:, 6 остановок и сплошной мат) попробовал включить "rest", движка доп помпы не слышно и также холод (ну это понятно), но бывает что и работает.
Вчера поменял помпу двигателя и термостат, после замены вроде все ОК, весь вечер вчера наслаждался, сегодня тажа хрень:spiteful:.
Может быть это, из-за доп помпы с клапанами? И вот, я еще слышал что кто то климат прошивал, но я так понимаю, что про прошивку это ботва.
Помогите, а то уже совсем мозг завернуло:crazy:.
Samotlor
19.11.2013, 07:54
Доп помпа ни при чем. Температурный режим должен обеспечиваться и без неё.Она лишь приятное дополнение,для повышения комфорта.
Очень похоже на основную помпу...
Если термостат и помпа новые,значит утечка.Эффективность отопителя падает,тк нечего гонять через его радиатор.
vitalik888
19.11.2013, 08:15
Либо в системе воздух.
Когда термостат с помпой менял, перед заливкой антифриза задрали передок машины, открыли штуцера на радиаторе и кор. термостата, залили антифриз пока он с штуцеров не потек и все заработало. НО с утра, кода я начал прогревать машину, такая же петрушка, печка холодная, температура растет. Попробовал долить жижи, заехал мордой на бордюр, открыл штуцера, жижи влезло грам 100, не больше, но не хрена не помогло, воздух холодный и t° ползет(даже если обороты поднять).
Может воздух как-то в печке пробку создает, тогда как его от туда выгнать:dntknw:? да и от куда он там берется?
Еще мысль, что возможно прокладка ГБЦ наелась и давит в ОЖ, но об этом думать не хочется:facepalm:.
Вот схему нарыл по ней получается если воздух в печке то могут быть проблемы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
еще дополнение, "климат" не реагирует на повышение температуры на правом регуляторе, обороты вентилятора не повышаются
имхо исключительно воздушная пробка, нужно нормально прокачать систему охлаждения
но вот как это нормально?
Samotlor
19.11.2013, 14:14
При исправных элементах СО, без трещин в ГБЦ и"свищей" в прокладке, всё элементарно заполняется ОЖ,и воздух удаляется без эротических фантазий с массажем патрубков.
всё элементарно заполняется
а подробней можно?
Samotlor
19.11.2013, 15:10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только без тисканья шлангов. Обычно на СВОИХ bmw окончательно довожу до уровня через несколько часов ,а вернее утром на холодном двигателе,когда всё "устоялось".
Массажируют шланги, видимо в мастерских,чтобы форсировать процесс и побыстрее заняться следующим клиентом. "The time is money"
обнаружился свищ из под корпуса термостата, завтра потащу в сервис где его меняли:angry2:.
Притащил, поменяли, вроде все ОК, переночевала, с утра завожу, вроде все работает, проехал 5 км по пробкам опять t° в гору. Поехал опять к мастерам, стояли четверо на нее смотрели и я смотрел, опять задрали ей морду, открыли воздухоотводчики, долили грамм 100 ОЖ, закрыли, завел, поехал. Все нормально часа четыре было, t 88-95 °С, потом на три часа пошел по делам. Прихожу, завожу, поехал, ОПЯТЬ ГРЕЕТСЯ. Может крышка радиатора наелась? Или пора движок половинить:dash:?
545irbis
21.11.2013, 20:27
А ты попробуй утром, пока не запущен двигатель, долить жидкости выше максимума.
Мотор разбирать всегда успеешь.
А ты попробуй утром, пока не запущен двигатель, долить жидкости выше максимума.
Сегодня с утра пробовал, кругом вода.
545irbis
21.11.2013, 21:04
, кругом вода.
Не понял.
Открывал утром крышку радиатора полный, в спускниках тоже антифриз.
Думаю просто через крышку давление не стравливает в расширительный бачек, а с утра, когда остывает, вместо того что бы из расширительного бачка ОЖ "тянуть" в систему (на разряжение), наоборот воздух в радиатор тянет из под крышки.
Ну как то так:eek:
Samotlor
22.11.2013, 15:51
При нагреве микротрещина расширяется. Помпу ещё раз проверьте.
Все кирдык теме, машина под "газель" ушла, газелист с правого ряда налево решил развернуться, говорит незаметил. Теперь все будем ремонтировать:)
А может на з/ч пущу.
545irbis
27.11.2013, 19:49
Ничосе...неожиданное решение проблемы. Сильно расколбасило?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot