PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Акпп не переключается


rvr-alex
16.11.2013, 12:53
Добрый день,может подскажите.Ехал по трассе около 100 км\ч и вдруг почувствовал сильнейший пинок коробки после чего загорелись лампы ABS,ASC и шестеренка акпп,так же перестал работать спидометр и расходомер.В аварийном режиме доехал до гаража и поставил машину,сегодня прочитал,что нужно попробовать снять клемму с блока ABS и коробка вернется в нормальную работу, вообщем снял и шестеренка потухла,но теперь в режиме D коробка едет только на первой передаче,а если переводить в мануал режим то переключается только до второй и если вернуть на D врубается первая.Пожскажите может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

p.s - До этого случая были проблемы с абс,в мокрую погоду периодически переставал работать спидометр и абс но акпп работала в нормальном режиме.

Wawancher
19.11.2013, 23:47
Возможно может быть датчик абс коцанул, коробка выше 2 не будет переключать, заедь на яму посмотри все может быть, а лучше диагностика

vitalik888
20.11.2013, 08:45
АБС и АКПП ни как между собой не связанны. Едь на диагностику.

normex
20.11.2013, 09:05
АБС и АКПП ни как между собой не связанны. Едь на диагностику.

Конечно не связаны, только вот от заднего левого датчика АБС скорость авто на спидометр берется, а она нужна АКПП для правильной работы, иначе та сваливается в аварийный режим через какое-то время. :)

vitalik888
20.11.2013, 09:27
Еще неисправностью АБС АСЦ и спидометра может быть электронная часть блока АБС.

rvr-alex
22.11.2013, 05:23
Спасибо, вопрос решен , умер задний левый датчик абс,проверил путем замены левого и правого , только вот раньше если не работал датчик задний левый акпп в аварию не падала.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

normex
22.11.2013, 12:48
Спасибо, вопрос решен , умер задний левый датчик абс,проверил путем замены левого и правого , только вот раньше если не работал датчик задний левый акпп в аварию не падала.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

У друга так же было, тоже норм ехал по трассе и никого не трогал, без спидометра, потом "пинок" под зад и ошибка АКПП. Датчик глючил, то работал, то нет, но коробка сваливалась в аварию только через некоторое время и только при не работающем спидометре.

vitalik888
22.11.2013, 15:41
У друга так же было, тоже норм ехал по трассе и никого не трогал, без спидометра, потом "пинок" под зад и ошибка АКПП. Датчик глючил, то работал, то нет, но коробка сваливалась в аварию только через некоторое время и только при не работающем спидометре.
Этого не знал, век живи век учись.

545irbis
22.11.2013, 19:16
Плюсанусь за АБС - спидометр не работает и АКПП не понимает скорость движения а/м.

Manunya
23.11.2013, 11:40
Всем привет.....подскажите,может у кого было такое-в режиме manual все четко переключает коробка,на автоматич.режиме не дергает.не хлопает,но переключает до 3-й скорости,а с 3 на 4 и с 4 на 5 не переключает,на панели горит шестеренка....что это может быть?заранее всем спасибо

killerkir
29.11.2013, 16:13
У друга щас такая же ситуация. Не работал левый датчик, поменяли местами, заработал спидометр, но ошибки естессно не сбросились, т.к. теперь ПРАВЫЙ датчик не рабочий. Обрадовались хотя бы спидометру)) Проехали 10 минут, коробка падает в аварию, спидометр сдыхает... Снимаем фишку с блока абс, коробка начинает работать, а спидометр естессно ноль эмоций... Вопрос: может ли сваливаться коробка в аварию изза нерабочего ПРАВОГО датчика??? Или это блок абс нам мозги делает??
И кстати, из чего там сделаны эти проводки? Из какого металла? Пока вскрывали крышку блока, нечаянно оторвали один, никак не можем припаять теперь :dntknw: