PDA

Просмотр полной версии : Дымит на холодную


Страницы : [1] 2

denis1981
13.11.2013, 22:57
Всем здравствуйте. Ребята, помогите, е39 535 м62, без ваноса 1996 г.в. Утром на холодную, особенно в холодную погоду дымит просто жуть. Прогреваю во дворе и стыдно становится, за машиной такой туман стоит. Как прогрееться всё нормально, газу даёшь, так вообще выхлопа не видно.Антифриз не уходит, масло 1,8 л. на 12000 тыс.км. Диагностика показала ошибки: датчик распредвалла и датчик кислорода. Поменял, ни чего не изменилось. Зимой бывало, стоишь в пробке и резко задымит, потом проходит. Что делать подскажите.

Saimon750
14.11.2013, 09:58
Дым какой? белый?
если да, то все пропало, мотор капиталка, коробка под замену и глушитель!

Peco_Meco
14.11.2013, 11:28
сереге 100к, и мне 5к, можешь отдать сереге )))

denis1981
17.11.2013, 01:10
Дым какой? белый?
если да, то все пропало, мотор капиталка, коробка под замену и глушитель!

Дым не белый. Машина дымит пока чуть не прогреется и не скинет обороты на холостые. Судя по выхлопу-переобогащение смеси. А причем здесь коробка и глушитель?
И ещё, сегодня заглохла машина на горячую при включении Заднего хода "R". Подскажите, что может быть?

bmw_525
17.11.2013, 01:46
Дым не белый. Машина дымит пока чуть не прогреется и не скинет обороты на холостые. Судя по выхлопу-переобогащение смеси. А причем здесь коробка и глушитель?
И ещё, сегодня заглохла машина на горячую при включении Заднего хода "R". Подскажите, что может быть?

По мне как из за того что катов нет

denis1981
17.11.2013, 02:13
По мне как из за того что катов не

Не понял.

Barhonov
17.11.2013, 03:40
если масло и антифриз не уходят то дымить может только несгорающая часть дерьмового бенза, каты точно не при делах.
дым обычно либо белый (от антифриза и конденсата) либо сизый от масла
диагностика в помощь
расход бенза какой?

denis1981
17.11.2013, 22:32
На бортовике пишет 11.6л это я понимаю средний. По городу 12-18л, взависимости от манеры езды. Последний раз проверял трасса-питер, 260 км ушло 35 литров. "Каты", это катализаторы. если да, то он у меня один. По крайне мере визуально он есть, а есть ли у него что-нибудь в нутри, одному богу известно. На диагностике был, по работе двигателя ни одной ошибки.Но опять же, диагностику проводили на прогретом моторе.

BMW520I.
18.11.2013, 11:12
denis1981, Я бы сказал, что это 99,9%-МСК, но это моё мнение)))

bmw_525
18.11.2013, 11:39
denis1981, Я бы сказал, что это 99,9%-МСК, но это моё мнение)))

У мск синий дым а не белый

Y.Alex
18.11.2013, 11:44
denis1981, M62b44 не ванос, катов нет от рождения, впрыск чистый, расходомер новый, выхлоп в норме, обороты ровные, диагностика только что, РВ выставлены как надо (не продается :biggrin:). Переобогащение было когда-то, теперь нет. На холодную - дымит (но не так чтоб прям стыдно), прогревается - перестает. В моем случае это конденсат (вода испаряется, грубо говоря). Он ведь довольно резко дымить перестает, да? Еще замечал, что зависит от топлива. Залил как-то (до регулировок) лукойловский экто спорт 98 (другого не было), потом мин.5 постоял во дворе - весь двор был в дыму до ушей. На норм 95 и 98 такого нет. Еще сейчас похолодало, тоже влияет. Как-то так, вдруг пригодится. С тем, что заглохла, имхо, вряд ли связано. А так - на диагностику (только НОРМАЛЬНУЮ!!!), чтоб не гадать.

Peco_Meco
18.11.2013, 19:54
На бортовике пишет 11.6л это я понимаю средний. По городу 12-18л, взависимости от манеры езды
Манеры у меня - отсутствуют! Но на приборке 13,8, а жрет 15.
17 лапти, перед 235/45 17, зад 265/40 17. в разгоне тупенькая чутка, зато держак [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

denis1981
19.11.2013, 00:36
Когда горит масло, запах специфический, дым сизый, как вы и говорите. Горит антифриз, стоит туман белого дыма, эти моменты выхлопов не с чем не перепутаешь. А у меня запах говённого топлива, которое походу просто не згорает на прогреве двигателя (очень обагащённая смесь). Менял заправки, результата ноль. Зимой бывало едишь, всё нормально, остановился, смотрю в зеркало дымит. Летом такого нет, ни на холодную, ни на горячую. Может кто подскажет адресок с телефоном в Питере не дорогого но шаристого диагноста. Ещё хотел спросить, может кто то сталкивался: катализатор могли до меня хозяива пробить-вытрехнуть? Всем заранее спасибо.

samnu
14.01.2014, 13:22
Впишусь в тему! e39 528 АКПП 97г, антифриз вроде поджирает, масло тоже не сильно. Обороты держит, разгоняется нормально. На месте иногда тоже дымит так безбожно, что чувствуешь себя в тумане, потом пропадает, потом опять. И на разогретом, и на холодном. Расход по городу 17литров. Каты вырезаны. Заправляюсь на газпроме 98ым.
Я так понимаю общественное мнение гласит, что дело в антифризе?

denis1981
15.01.2014, 00:24
С антифризом проблем нет, не уходит и дым не белый. Менял крестовину и чтоб добраться до кардана снимал глушитель и обнаружил что катализаторов нет, банки пустые. Нашёл в Питере контору которая устанавливает аналоги. На мою каты стоят от 4000 до 7000 т.р. их два и плюс работа 4000 т.р. за оба. Вот думаю поставить каты или пламягасители. Пламягосители на Маршала стоят от 1000 до 1400 т.р. за один. Мужики, подскажите с чем стоит заморочиться? И ещё один вопрос, после замены крестовины появилась вибрация (дисбаланс кардана), на разборках нет на мою, что делать подскажите. Заранее спасибо.

mafia540
15.01.2014, 10:35
на газпроме не советовал бы заправляцо, еще и владельцам никасила.

hohol-s
15.01.2014, 10:56
Всем здравствуйте. Ребята, помогите, е39 535 м62, без ваноса 1996 г.в. Утром на холодную, особенно в холодную погоду дымит просто жуть. Прогреваю во дворе и стыдно становится, за машиной такой туман стоит. Как прогрееться всё нормально, газу даёшь, так вообще выхлопа не видно.Антифриз не уходит, масло 1,8 л. на 12000 тыс.км. Диагностика показала ошибки: датчик распредвалла и датчик кислорода. Поменял, ни чего не изменилось. Зимой бывало, стоишь в пробке и резко задымит, потом проходит. Что делать подскажите.
все в норме, это прогрев движка до 40 или 45 градусов, другой режим впрыска... изучаем книгу системы впрыска БОШ

да, и еще, если переживаете что сзади прет антифриз, то попробуйте пар-конденсат на вкус, если сладкий то это антифриз

Добавлено через 6 минут
на газпроме не советовал бы заправляцо, еще и владельцам никасила.

да не, щас вроде нормальный бенз пошел (в некоторых регионах вообще норамальных АЗС нет, или местные или синийФАК), если боитесь за никасил смотрите паспорт на бенз... Однако сам заправляюсь на лучке, экто плюсом:)

Добавлено через 6 минут
... Мужики, подскажите с чем стоит заморочиться? И ещё один вопрос, после замены крестовины появилась вибрация (дисбаланс кардана), на разборках нет на мою, что делать подскажите. Заранее спасибо.

лучше пламягасители, если "мозги" перешиты на безлябдовую работу.... Если нет то хозяин-барин или перешить и пламягаситель, вариант с обманками хуже... или ставь каты и радуйся

надо было на кардане метки поставить, а уж потом крестовину менять...
сейчас вариантов несколько или кардан переставить (с заменой крестовины:o), или отбалансировать его (если найдешь где)... Еще вибрация из-за скончавшегося подвесного бывает, посмотри его и кронштейн

mafia540
15.01.2014, 10:59
ну на лючке написано 91-98. Лью лукойл тоже. от газпромовского бенза 34ка чихала, с тех пор не лью. Экты боюсь, ибо это по моему мнению семьсят шестой со стремными присадками(утрирую, но смысл понятен) хотя сегодня вот залил его, другого тупо не было, агрессивный маркетинг сцуко.

denis1981
15.01.2014, 23:51
лучше пламягасители, если "мозги" перешиты на безлябдовую работу.... Если нет то хозяин-барин или перешить и пламягаситель, вариант с обманками хуже... или ставь каты и радуйся

у меня лямды стоят только до катов, перепрошивать нужно если поставить пламягасители и дымить она будет меньше?

denis1981
16.01.2014, 00:02
надо было на кардане метки поставить, а уж потом крестовину менять...
сейчас вариантов несколько или кардан переставить (с заменой крестовины), или отбалансировать его (если найдешь где)... Еще вибрация из-за скончавшегося подвесного бывает, посмотри его и кронштейн
изначально грешил на подвесной, снял кардан, а оказалось крестовина подклинивает. При замене поставил метки (опыт с отечественной классикой присутствует). Поставил и от 80 км/ч и выше пошла вибрация. Нашёл в инете кучу контор по Питеру где балансируют карданы. Цена вопроса 3т.р. плюс 1т.р. снять-поставить. Как сделаю отпишусь.

Страницы : [1] 2