PDA

Просмотр полной версии : Задний ход после замены АКПП на МКПП


kostya
11.11.2013, 13:51
Люди добрые,подскажите где реле заднего хода на е39,или его там нат как на е46?а то не могу найти проводку заднего хода в общей коробке с реле...ну и интересно чтоб парктроник включался при включении задейй как на акпп,но может оно так и будет при подаче напряжения на реле заднего хода,только вот где его найти

545irbis
11.11.2013, 13:53
Ищи провода на секторе и отправляй их на датчик включения фонарей. Выключатель стоит на корпусе КПП.

den.66
11.11.2013, 14:00
Я кидал провод от датчика в приборку. Смотрел в WDS схему. Нога в том разьёме на приборке была пустая, поэтому тянул специально провод на неё через панель, бокс под капотом и до датчика вкл. задней на самой МКПП.
Всё заработало, и фонари и парктроники.
В WDS надо смотреть, там не сложно.

kostya
11.11.2013, 14:35
Ищи провода на секторе и отправляй их на датчик включения фонарей. Выключатель стоит на корпусе КПП.

ну про выключаетль то понятно все))))на селекторе ты хотел сказать?просто провода отходящие от селектора АКПП я тоже рыл,и не нашел,видимо через комп идет от АКПП

Добавлено через 58 секунд
Я кидал провод от датчика в приборку. Смотрел в WDS схему. Нога в том разьёме на приборке была пустая, поэтому тянул специально провод на неё через панель, бокс под капотом и до датчика вкл. задней на самой МКПП.
Всё заработало, и фонари и парктроники.
В WDS надо смотреть, там не сложно.

понял,просто WDS этот не пашет у меня в браузере...

den.66
11.11.2013, 14:45
Да там надо через Internet Explorer, + ещё чёто устанавливать. я тоже не сразу запустил.

kostya
11.11.2013, 14:54
да читал такое,просто как то время поджимало...просто не думал что к приборке придется лезть

Добавлено через 6 минут
Я кидал провод от датчика в приборку. Смотрел в WDS схему. Нога в том разьёме на приборке была пустая, поэтому тянул специально провод на неё через панель, бокс под капотом и до датчика вкл. задней на самой МКПП.
Всё заработало, и фонари и парктроники.
В WDS надо смотреть, там не сложно.

Денис,поподробней можно?приборка с бегущей строкой?к проводам на саи фонари где подклчиться,датчки это то же самый концевик,то есть какие два провода мне надо к нему подключть чтоб они соединялись?

олег21
11.11.2013, 16:00
Во-сколько обошелся СВАП? запчасти + работа.

den.66
11.11.2013, 17:28
Приборка обычная рестайл. На датчик у меня по WDS один провод на массу, второй на приборку. т.е. чтобы задняя включилось нужно на ногу приборки подать минус.
Но может у тебя по другому. надо wds смотреть.

den.66
11.11.2013, 17:29
К самим фонарям не надо подключаться, их комп включает.
просто на приборку минус подать.

kostya
11.11.2013, 17:33
Во-сколько обошелся СВАП? запчасти + работа.

коробка от е60,6 ступка 20тыс,
пидали,цил сцепл,кулиса 4 тыс,
комплект сцепы новый(корзина,выжимной,и сам диск на 240мм) от е60 6800р,
сальники новые на коробку около 1тыс,
ручка переключения оригинальная от м5 с подсветкой(литая с чехлом)5 тыс,
вставка шумоизоляции 890р оригинал,
заглушка 35 р,
траверсу делал сам,кардан и редуктор родной остался,на кардан на заводе сделалил мне переходник длиной 38мм
,маховик от е60 б/у 5 тыс.
подушки остались от автомата
за работу не платил,строкер и свап делал все сам.,кодирование на мкпп 1тыс.
вроде ничего не забыл

Piba
11.11.2013, 17:38
какая разница после акпп расскажи ощущения?

kostya
11.11.2013, 18:31
езжу около месяца после переделки,сразу скажу что у меня не было положительных эмоций...так как после строкера у меня вдобавок мотор был на 2,5 прошиве,работал грубо,от сцепления отвык,в машине было громко так как не было заглушки и вставки для шумоизоляции,сейчас стало тихо,мотор поработал,адамтировался,прошивка еще 2,5 стоит...так что всей мощи не ощутил еще,но крутящий конечно друго совсем,плюс у меня редуктор коротковат.так что жечь 245 резю на второй можно спокойно.мотор крутить щас особо смысла нет,так как с 1000 об нормальный подрыв,легко раскатывается с 1000 на второй,на 6 передаче на 100 сейчас 2100-2150,при нажатии машинка плавно набирает ход.ну и все портит подскосо оборотов при переключении,но он просиходит только если переключается в районе 3 тыс...возможно из за автоматно пидали...сейчас подпривык,пока нормально...но конечно в пробках автомат другое дело,если не вжигаешь то смысла на палку нет делать,а я балуюсь на ней,вот и решился на механику...однако автом на продажу пока не выставляю))

Добавлено через 1 минуту
К самим фонарям не надо подключаться, их комп включает.
просто на приборку минус подать.

щас буду wds пробовать ставить