PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М54 из 2,5 на 3,0


t.alex
10.11.2013, 17:49
какая взаимозаменяемость навесного оборудования у этих моторов?
генератор, стартер, термостат, в/муфта, радиаторы, впуск выпуск?
Вчера один, весьма прошаренный, гражданин распознал стук, который был неизведан доселе во всех сервисах:spiteful:, - мои догадки оправдались :facepalm:, по-этому после НГ готовлюсь к микроСвапу, т.к. капиталку на данный момент признаю нерентабельной.
PS: если кому вдруг нужен будет 2,5 "под ремонт" обращайтесь - двиг на ходу, т.е. можно все послушать.

t.alex
11.11.2013, 18:33
выпуск и радиаторы подходят что с проводкой делать?

Bender
11.11.2013, 18:48
Вся навеска взаимозаменяема. Раскошелиться придется на корпус воздушного фильтра, ДМРВ, дроссельную заслонку, впускной коллектор вместе с КВКГ и DISA, форсунки (они же инжекторы) ну и электронную начинку надо залить от M54В30. Комп менять необязательно. Все остальное можно оставить от старого комплекта. Сам полгода назад свапил свой e39 520 -> 530 (был М54В22, стал М54В30).

Lesha
11.11.2013, 20:02
Судя по экзисту:

Термостат одинаковый у М52 и М54 в принципе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Помпа так же [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Гена одинаковый [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стартер вообще от М40 подходит [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Бензонасос одинаковый [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Радиатор одинаковый [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Впускной коллектор свой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Корпус воздушного фильтра другой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дроссельная заслонка на 530 своя. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Расходомер свой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Всё тоже самое, что и Bender сказал.

mike 19rus
12.11.2013, 07:18
Вся навеска взаимозаменяема. Раскошелиться придется на корпус воздушного фильтра, ДМРВ, дроссельную заслонку, впускной коллектор вместе с КВКГ и DISA, форсунки (они же инжекторы) ну и электронную начинку надо залить от M54В30. Комп менять необязательно. Все остальное можно оставить от старого комплекта. Сам полгода назад свапил свой e39 520 -> 530 (был М54В22, стал М54В30).

как в компе прошивку менял?

super
12.11.2013, 08:20
Вся навеска взаимозаменяема. Раскошелиться придется на корпус воздушного фильтра, ДМРВ, дроссельную заслонку, впускной коллектор вместе с КВКГ и DISA, форсунки (они же инжекторы) ну и электронную начинку надо залить от M54В30. Комп менять необязательно. Все остальное можно оставить от старого комплекта. Сам полгода назад свапил свой e39 520 -> 530 (был М54В22, стал М54В30).

а как быть с автоматом?

Lesha
12.11.2013, 09:09
По крепежу автомат подойдёт. Там скорее всего передаточные числа разные.

t.alex
12.11.2013, 15:05
автоматы чуть разные да, у меня сейчас от 530-й стоит. номер на коробке на 525 заканчивается на 10 а на 530-й на 77 "типа того"

Fan_BMWe39
14.11.2013, 10:43
Вся навеска взаимозаменяема. Раскошелиться придется на корпус воздушного фильтра, ДМРВ, дроссельную заслонку, впускной коллектор вместе с КВКГ и DISA, форсунки (они же инжекторы) ну и электронную начинку надо залить от M54В30. Комп менять необязательно. Все остальное можно оставить от старого комплекта. Сам полгода назад свапил свой e39 520 -> 530 (был М54В22, стал М54В30).
что-то ты забыл упомянуть о КШМ

t.alex
14.11.2013, 10:51
так вопрос про навеску, а не замена блока