PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M52TU не развивает обороты, много ошибок


johnthegun
10.11.2013, 16:30
Всем привет!

Сперва надо сказать, что недавно заезжал на диагностику из-за ошибки ABS(ЭБУ уже ремонтировали до меня, буду менять), а оказалось, что и какой-то из двух ДПРВ не работает, но какой - не уточнили. По ABS - 3 ошибки: передний правый датчик, задний правый датчик и can шина). Ошибки ДПРВ я удивился, т.к. машина до этого ехала более чем и заводилась нормально.

А вчера утром двигатель выдал ошибку Motornotprogramm и загорелась лампа ASC. До этого, в пятницу вечером, пришлось погонять по городу :)


С этой ошибкой машина ехала минут 15-20, двигатель крутился выше 3000-4000 тысяч без проблем, но с пинками при переключении в режиме спорт(до этого ничего такого не было). Дальше все стало хуже - начала тупить, вяло разгоняться, двигатель больше 3000 об/мин не развивал. Так я проездил еще около часа, после чего мотор больше 1500-2000 крутиться отказался, скорость на драйве не выше 15-20 км/ч.

Ошибка периодически пропадала после выключения зажигания, а через какое-то время снова появлялась.

Сегодня поехал на диагностику, завелась с 4 раза - первые два не держала ХХ и тут же глохла, на третий раз не схватывала вообще, а на 4 как ни в чем не бывало завелась без ошибок. Прогрел до рабочей температуры и проехав минут 15 в очень спокойном темпе ошибка вновь появилась, мотор крутиться выше 1500 отказался, а если и крутился то c сильной вибрацией.

С горем пополам добрался до диагноста, подключили LAUNCH X431:

Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340)
Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500)
Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601)
Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220)

Расходомер показывал чуть выше нормы - 16.7 насколько я помню. Отклонение углов распред валов от заданных значений около +2 градуса.
В 6 цилиндре какие-то небольшие отклонения, диагност сказал, что дело в катушке или свече.

Теперь у меня еще больше вопросов. С чего начать и куда смотреть?
Почему две ошибки по датчику хода педали?
Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает.
С чем может быть связана ошибка дросселя, самодиагностики блока управления?

VIPregion63
10.11.2013, 17:14
С чего начать и куда смотреть?
с инпы, как минимум:)

johnthegun
10.11.2013, 17:19
с инпы, как минимум:)
Пока не получилось у нас в городе найти :(

VIPregion63
10.11.2013, 17:23
johnthegun, на бк глянь в Томской ветке - были там ребята с инпой

johnthegun
11.11.2013, 18:44
Послезавтра попробую подключить инпу, вроде нашел. Может есть у кого какие идеи по тем исходным данным, которые я привел?

johnthegun
18.12.2013, 20:52
Тема уже мало актуальна, но отпишусь о результатах. Сделали полный репрог и машина поехала, поехала настолько хорошо, что готовлюсь к кузовному ремонту.

пашабумер
28.12.2013, 16:01
респект и уважуха..

Иван Кубань
29.12.2013, 13:13
Тема уже мало актуальна, но отпишусь о результатах. Сделали полный репрог и машина поехала, поехала настолько хорошо, что готовлюсь к кузовному ремонту.

Так поперла, что влетел куда-то? :( Сочувствую :(

johnthegun
07.01.2014, 20:17
Так поперла, что влетел куда-то? :( Сочувствую :(
Да я иронизирую. А так да, поправил столб :wacko:
Кстати по теме, после моего первого сообщения в этой теме с каждым днем появлялись все новые ошибки, но машину все равно удавалось случайным образом иногда заводить без каких либо симптомов.

profit2
07.01.2014, 21:57
Так в итоге что было?