PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плавают обороты.


NIKITESS
05.11.2013, 14:48
Приветствую форумчан, хочу обратиться за советом. Понимаю, что тема избитая, но хочу получить ответы на конкретные вопросы. Поиском конкретного и удовлетворительного ответа на них не нашел, а в старых темах никто не отвечает. Перейдем к самой проблеме...


Машина 528i однованос. На холодную очень сильно плавают обороты, падают до нуля и глохнет, если не поддавать газку. Чуть прогреется и уже работает ровно, стабильно. Но если поездить подольше, то опять могут начать плавать. На ходу если скинуть на нейтралку, то тоже может заглохнуть (на Е36 320 М50 у меня такое было при сильном подсосе воздуха, когда слетел патрубок с КХХ).

А теперь внимание...с отключенной фишкой расходомера двиг работает ровно, обороты не плавают совсем и не глохнет! и на холодную, и на горячую, и всегда! но туповато реагирует на газ, а если на месте газануть, то обороты после этого зависают (опускаются медленнее, чем должны), перед тем как упасть на нормальные ХХ.

Теперь мои вопросы:
1) Можно ли 100% утверждать, что проблема в самом расходомере? (конечно, обязательно попробую подключить чей-нибудь заведомо рабочий)
2) Можно ли исключить подсос воздуха, если с откл. расходомером двигатель работает ровно?
3) Отключением расходомера мозги падают в аварийный режим полностью, т.е. берут средние показания и для лямбд или только для расходомера?

З.Ы. гофра между дросселем и расходомером целая. КВКГ: при открытии маслозаливной крышки двигатель не глохнет.

Заранее спасибо !

545irbis
05.11.2013, 14:53
1. Проверить КВКГ.
2. Проверить на подсос воздуха.
3. Обратиться к грамотному диагносту.

NIKITESS
05.11.2013, 15:12
1. Проверить КВКГ.
2. Проверить на подсос воздуха.
3. Обратиться к грамотному диагносту.

Т.е., даже при сильном подсосе воздуха (от которого двиг аж глохнет), отключение расходомера (=переход мозгов в аварийный режим) способно полностью выровнять обороты? Просто пытаюсь исключить некоторые варианты логически...

P.S. грамотных диагностов в наших краях нет, приходится самому разбираться во всем....

NIKITESS
06.11.2013, 12:19
Люди, есть кто живой на форуме? :confused:

Про проверить КВКГ, подсос и к диагносту и так всем понятно и это не ответ на мои конкретные вопросы...

545irbis
06.11.2013, 13:01
это не ответ на мои конкретные вопросы...
Какой ответ ты ждёшь?
Как проверить КВКГ? - есть ааагромная тема.
как проверить подсос воздуха? миллион раз обсуждалось.

NIKITESS
06.11.2013, 13:25
Как проверить КВКГ? - есть ааагромная тема.

КВКГ проверял - при открытии маслозаливной крышки не глохнет, не свистит. Масло через щуп не давит.

Какой ответ ты ждёшь?

Ответ на вопросы:

Теперь мои вопросы:
1) Можно ли 100% утверждать, что проблема в самом расходомере? (конечно, обязательно попробую подключить чей-нибудь заведомо рабочий)
2) Можно ли исключить подсос воздуха, если с откл. расходомером двигатель работает ровно?
3) Отключением расходомера мозги падают в аварийный режим полностью, т.е. берут средние показания и для лямбд или только для расходомера?

Дело в том, что на холодную вообще отстутствует ХХ, машина тупо глохнет. Прогретая работотает ровно. А с отключенным расходомером работает с самого начала ровно.

По моей логике - если был бы подсос воздуха, то машину бы колбасило и с отключенным расходомером, разве не так?

545irbis
06.11.2013, 14:22
1) Можно ли 100% утверждать, что проблема в самом расходомере? (конечно, обязательно попробую подключить чей-нибудь заведомо рабочий)
Только по показателям расхода воздуха.

Можно ли исключить подсос воздуха, если с откл. расходомером двигатель работает ровно?
Нет.

3) Отключением расходомера мозги падают в аварийный режим полностью, т.е. берут средние показания и для лямбд или только для расходомера?
А вот ХЗ - какая из программ там будет задействована. если в оборудовании есть другие неисправности.


Дело в том, что на холодную вообще отстутствует ХХ, машина тупо глохнет.
Не допускаешь, что, гипотетически, к неисправному КВКГ может добавиться неисправный РХХ?


грамотных диагностов в наших краях нет, приходится самому разбираться во всем....
Методом тыка и подбора "аналогичных симптомов и случаев" можно наломать дров.
Купи ДИС или ИНПу, начни с проверки параметров и показателей датчиков.

Невод
06.11.2013, 14:44
Мне думается, что мозги тебе делает - расходомер.
Была аналогичная проблема...решилась именно заменой расходомера на новый....удовольствие не дешевое (8000 руб.).
Есть знакомые у кого можно взять расходомер на время для эксперемента?

NIKITESS
06.11.2013, 15:14
Мне думается, что мозги тебе делает - расходомер.
Была аналогичная проблема...решилась именно заменой расходомера на новый....удовольствие не дешевое (8000 руб.).
Есть знакомые у кого можно взять расходомер на время для эксперемента?

Тоже думаю, что проблема или в нем, или в лямбдах... Попробую у кого-нибудь из членов нашего местного бмв клуба стрельнуть...можно будет хотя бы исключить этот вариант на 100 процентов...


А вот ХЗ - какая из программ там будет задействована. если в оборудовании есть другие неисправности.

Вот это и интересно, если вместо расходомера отключить лямбды, получится ли то же самое. Понятно - диагностика рулит...постараюсь раздобыть.


Не допускаешь, что, гипотетически, к неисправному КВКГ может добавиться неисправный РХХ?

Гипотетически, может, но тогда не помогло бы отключение расходомера, если был бы такой адский подсос

545irbis
06.11.2013, 16:09
но тогда не помогло бы отключение расходомера,
Не факт.

Попробую у кого-нибудь из членов нашего местного бмв клуба стрельнуть.
Ты хотел это сделать ещё в самом начале и с этого нужно было начинать.

NIKITESS
07.11.2013, 16:58
Уже ищу у кого расходомер стрельнуть.

Вспомнил еще один весомый симптом!!! - на заведенном двигателе моргает свет в салоне, фары, фонари... вечером попробую глянуть напряжение в тесте приборки, в инете попадалась тема про реле регулятора напряжения генератора...

NIKITESS
07.11.2013, 23:58
Итог - бортовое напряжение на ХХ прыгает 14,8-15,5 вольт (не многовато?), на холодную плавают обороты + глохнет + мигает весь свет и фары, на прогретую двиг работает более-менее ровно (не глохнет) и свет почти не мигает :facepalm: мистика :biggrin: чувствую, надо пинать регулятор напряжения генератора или его реле !

ну а расходомер тут по ходу не при делах...