PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) электропроводка- как поменять под капотом?


vadzik-77
05.11.2013, 09:51
здравствуйте владельцы БМВ, такой вопрос-? у меня был БМВ 520 седан, бензин, механика,м52ту, 1999 г.в. я его благополучно перевернул (сделал сальто :facepalm:) кузов скрутило,под капотом всё практически не пострадало, только радиатор лопнул,удар пришелся на багажник, мне пригнали из литвы донора (БМВ 520 м52 1996г.в. ), я не знал что есть разница в моторах, но уже поздно, у меня есть весь комплект проводки и вообще как вы понимаете есть практически всё, вопрос звучит так-можно ли мне поменять только подкапотную проводку или придётся менять всю проводку в машине, где в салоне есть штекер для отключения моторного отсека?:dntknw:

sexpos
05.11.2013, 10:33
Штекер вроде под салонным фильтром справа, там и все мозги

vadzik-77
06.11.2013, 19:57
под фильтром есть много разных штекеров, но подключить другую проводку нельзя, там разные разъёмы,и притом ещё они все связаны между собой, если ставить мотор м52ту вместо м52, то мало того что надо менять проводку на двигатель надо ещё менять проводку под торпедой которая идет к рулю, потому что надо менять спидометр и переключатель поворотов с кнопкой БК, я прав? короче всё очень сложно!!!

vadzik-77
14.11.2013, 23:47
добрый вечер всем форумчанам. сегодня запустили двигатель м52ту который поставили на кузов машины 96 года е39 520 бензин (был мотор м52) много геморроя, но сегодня завели машину- работает двигатель отлично!!! теперь вопрос в следующем- хочу установить кнопку БК которая находится на переключателе поворотов, для того чтобы её установить надо поменять рулевую колонку в комплекте,и поменять приборку, я кстати её установил раньше но на ней не работает тахометр, температура охлаждающей жидкости показывает максимум, беременный дядька, емл горит, непрерывно горят зелёные огоньки сервесного интервала, и температура на улице всегда -40, как быть и что делать???мозги тоже все поменяли..