PDA

Просмотр полной версии : разорвало крыльчатку


Страницы : [1] 2

kotniki
06.09.2009, 20:39
в чем может быть причина отрыва всех лопастей крыльчатки,мотор не перегревался,вискомуфта рабочем состоянии,недавно меняная,дело было вечером,проехал минут 10,смотрю пар из под капота,открываю не одной лопасти на крыльчатки и радиатор пробит,дыра с грецкий орех,сейчас все поменя,поставил все оригинал,не очень бы хотелось чтоб это повторилось

------
06.09.2009, 21:51
Думаю не должно повториться,скорее всего просто стечение обстоятельств,как говорится время пришло,тем более что этот узел не самый надёжный в БМВ :(

kotniki
06.09.2009, 22:48
самое главное когда покупал в юните,они говорят что крыльчатки расходяться как горячие пирожки,неужели немогут придумать что то понадежнее,ведь и на современных моторах идут крыльчатки с таким приводом,поставили бы электро и забыть про него навсегда

kotniki
06.09.2009, 22:50
Думаю не должно повториться,скорее всего просто стечение обстоятельств,как говорится время пришло,тем более что этот узел не самый надёжный в БМВ :(
только этой мыслью себя успокаиваю

------
06.09.2009, 22:54
Да я думаю так и есть

Roman999
06.09.2009, 23:37
Привет,меняй подушки двигателя :) ,у меня было тоже самое,шел по трассе и при переключении услышал хлопок под капотом,остановился,посмотрел-нет лопостей нескольких,разбит дифузор,дыра в радиаторе плюс надорвало шумку на капоте. Получается,что при рваных или старых подушках увеличивается ход двигателя при переключениях и нажатии газа,крыльчатка задевает дифузор(а там зазор не большой)ломается хотя бы одна лопасть и ее осколки собирают другие лопасти,ну и соответственно все это разлетается в подкапотном пространстве :)

Samotlor
08.09.2009, 10:37
Привет,меняй подушки двигателя :) ,у меня было тоже самое,шел по трассе и при переключении услышал хлопок под капотом,остановился,посмотрел-нет лопостей нескольких,разбит дифузор,дыра в радиаторе плюс надорвало шумку на капоте. Получается,что при рваных или старых подушках увеличивается ход двигателя при переключениях и нажатии газа,крыльчатка задевает дифузор(а там зазор не большой)ломается хотя бы одна лопасть и ее осколки собирают другие лопасти,ну и соответственно все это разлетается в подкапотном пространстве :)
+1-нет запаса и всё рассчитано в тютельку...
на лексусах RX тоже так же до недавнего времени растряхивало радиаторы,пока не додумались шланги удлинить

kotniki
09.09.2009, 02:30
продолжение истории,сегодня лопнул бачок расширительный,где крышка,залепил клеим,не держит,потихоньку заливая воду доехал,так что попал еще на бачок

Egor Grekoff
07.05.2010, 18:11
Бл, один в один - заменил вискомуфту, на следующий день открываю капот - ни одной лопасти не осталось, а подушки недавно менял - В ЧЁМ ДЕЛО?! ПОМОГИТЕ!!!! Ушатала система охлаждения:
1. патрубок
2. патрубок
3.радиатор
4. бачок и пробка
5. патрубок
6. вискомуфта
7. теперь эти лопасти.....
УЖОС!!!!!!

Анатолич
07.05.2010, 18:37
У меня тоже самое произошло из за помпы.Крыльчатка на помпе развалилась,из-за этого каким то макаром сама помпа разболталась,вслед за этим перекосился вентилятор,лопостями порезал ремень,вследствии чего он намотался вокруг муфты,лопасти разлетелись по всему моторному отсеку,тоже пар повалил.. трэш короче.Правда радиатор чудом уцелел)

Вильям
07.05.2010, 20:34
у меня сука рванула
пол матора поменял))) и 15 литров антифриза

device007
08.05.2010, 03:48
а у меня на 320(е36 м50) потек радиатор, я купил новый и заодно купил диффузор(он у меня вообще не стоял). поменял все... проехал пару км втопил...ииии треск пар.....!!!! доехал кое как... у меня еще залило генератор и акб ругался( пробило новый радиатор и крыльчатка вся к чертям разлетелась, и диффузор цепануло. вообщем купил радиатор снова новый и крыльчатку . Поменял все ок стало) Диффузор просто не стал ставить, т.к. у меня расстояние маленькое там, не сильно повлияло не темперратуру...А произошло из за того что крыльчатка задела диффузор, а задело т.к. у менят телевизор не ровный был...вот как то так... на 520 пока не было такого слава богу....

Egor Grekoff
09.05.2010, 10:04
У меня тоже самое произошло из за помпы.Крыльчатка на помпе развалилась,из-за этого каким то макаром сама помпа разболталась,вслед за этим перекосился вентилятор,лопостями порезал ремень,вследствии чего он намотался вокруг муфты,лопасти разлетелись по всему моторному отсеку,тоже пар повалил.. трэш короче.Правда радиатор чудом уцелел)

У меня это уже было((((

Юрец
18.11.2010, 15:17
Такая же фигня ,при подъемё в гору втопил как следует,вдруг хлопок ,проехал ещё метров 500 остановился,смотрю лопастей нет,дыра в радиаторе,жидкости уже практически нет ,порвана шумка капота и вмятина на нём осталась ,даже краска треснула :((
Подскажите сколько стоят эти подушки двигателя ?
Возможно ли их самому переустановить ?
А если нет то сколько в сервисе будет стоить?
И ещё какая средняя цена радиатора и крыльчатки ?
Заранее спасибо :)

HerzLos
23.05.2011, 15:45
Сорри что поднял доисторическую тему) Вискомуфта может заклинить ни с того ни с сего и разорвать крыльчатку?

kim
24.05.2011, 14:51
смотрите:
1. муфта.
2. люфт в помпе.
3. подушки двигателя.

Samotlor
25.05.2011, 17:25
Сорри что поднял доисторическую тему) Вискомуфта может заклинить ни с того ни с сего и разорвать крыльчатку?
Заклинить-нет. Если конечно не намотает,туда чт0-то в виде постороннего шнура,или тряпки.

kim
26.05.2011, 09:36
почему не может-то?? еще как может!!!! услышишь вой сильный и продолжительный значит заклинила и от высоких оборотов крыльчатка может достать до дифузора

alecs
10.08.2011, 13:19
если меняете муфту (сами или в сервисе, пофиг) то:

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить муфту на дисбаланс во вращении!!!

Сначала прикрутить только муфту, без крыльчатки вентилятора.
Завести двигатель и на холостом ходу посмотреть на крутящуюся
муфту четко перпендикулярно оси вращения (прищурив глаз ;)).
Если во вращении муфта не меняет своих очертаний, то есть видно
что её фигура просто сливается и становится более четкой - то
это хорошо, можно чуть-чуть прибавить оборотов двигателю и
и посмотреть как она поведет себя (но быть осторожным при этом).
Если муфта при увеличении оборотов даёт визуальный эффект
раздваивания (на внешнем радиусе) - то её использовать нельзя.
Если такой эффект заметен уже на ХХ двигателя - тем более!
Итак. При ХХ и оборотах до 2500 всё хорошо - можно ставить крыльчатку.
С крыльчаткой то же самое - проверять визуально, постепенно повышая
обороты двигла. Малейший косяк вы сразу заметите - и это спасёт
ваше подкапотное от жесткого хоррора при поломке лопастей крыльчатки.

Если вы купили муфту где-то в магазине и сами ставите и вдруг выясняется
что она кривая, и вот-вот разорвёт вам не только крыльчатку, но и помпу
- обмен на деньги или другую муфту возможен только с заключением из
сервиса о том что эта деталь с дефектом и блаблабла...

зы: в общем самое главное при замене - это не доверять 100% тому, что
муфта идеальна - надо обязательно сначала поставить только её, визуально
проверить, потом с крыльчаткой, тоже проверить и потом уже радоваться.

Gro
10.08.2011, 13:22
если меняете муфту (сами или в сервисе, пофиг) то:

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить муфту на дисбаланс во вращении!!!

Сначала прикрутить только муфту, без крыльчатки вентилятора.
Завести двигатель и на холостом ходу посмотреть на крутящуюся
муфту четко перпендикулярно оси вращения (прищурив глаз ;)).
Если во вращении муфта не меняет своих очертаний, то есть видно
что её фигура просто сливается и становится более четкой - то
это хорошо, можно чуть-чуть прибавить оборотов двигателю и
и посмотреть как она поведет себя (но быть осторожным при этом).
Если муфта при увеличении оборотов даёт визуальный эффект
раздваивания (на внешнем радиусе) - то её использовать нельзя.
Если такой эффект заметен уже на ХХ двигателя - тем более!
Итак. При ХХ и оборотах до 2500 всё хорошо - можно ставить крыльчатку.
С крыльчаткой то же самое - проверять визуально, постепенно повышая
обороты двигла. Малейший косяк вы сразу заметите - и это спасёт
ваше подкапотное от жесткого хоррора при поломке лопастей крыльчатки.

Если вы купили муфту где-то в магазине и сами ставите и вдруг выясняется
что она кривая, и вот-вот разорвёт вам не только крыльчатку, но и помпу
- обмен на деньги или другую муфту возможен только с заключением из
сервиса о том что эта деталь с дефектом и блаблабла...

зы: в общем самое главное при замене - это не доверять 100% тому, что
муфта идеальна - надо обязательно сначала поставить только её, визуально
проверить, потом с крыльчаткой, тоже проверить и потом уже радоваться.
ООООо вот это супер! Сенк за инфу (бо скоро буду менять на своей)

Страницы : [1] 2