Просмотр полной версии : Продам компрессорный кит на М54!
в чем сила? - в стоке сила))
когда ты едешь на м5.. а не 518i :D
moroz-78
06.11.2013, 18:27
тут у нас е39 с (хз что там у ней стояло 528я, толи турба толи компрессор) под 900 стоила
Стоковая сцепа не выдержит 100%. даже на 530 она 240мм и работает на пределе. Проверено.
Поэтому обязательно ставить тюнинг сцепу.
ROAD RASH
06.11.2013, 20:47
когда ты едешь на м5.. а не 518i :D
Зачет))))
Добавлено через 1 минуту
Стоковая сцепа не выдержит 100%. даже на 530 она 240мм и работает на пределе. Проверено.
Поэтому обязательно ставить тюнинг сцепу.
На м5 тоже 240 ниче работает
523 турба тут у нас была (это коммент к морозовской реплике).
Стоковый автомат от 530 навернется с этим компрессором в скором времени (только, если он не оборотный с бошевского завода, да и тот коньки отдаст сильно раньше, чем просто тапку в пол на 3.0 жать).
Если у двигателя будет достаточный текущий износ - компрессор очень зло пошутит с внутрянкой (может сразу, а может через 5 тыс. км., а может и через 30), а с учетом того, что м54 это не м62 (и тот развалился в Мск после компрессора почти сразу), лучше иметь в загашнике соточку на постустановочный капремонт ДВС.
А так цена - крутая, базару нет.
Sevensens
06.11.2013, 21:00
Гро, поясните, что может произойти со стоковым мотором м54 при смеси не выше 15.0 во всех диапазонах и при давлении над ду ва не выше 0.5 бара?
Если вкратце - цилиндры/кольца/шатуны/вкладыши - нужное подчеркнуть.
(опять при условиях достаточного текущего износа м54, а м54 как пиписька из фольги, дунь на нее и износ тут как тут)
Sevensens
07.11.2013, 22:01
Если вкратце - цилиндры/кольца/шатуны/вкладыши - нужное подчеркнуть.
(опять при условиях достаточного текущего износа м54, а м54 как пиписька из фольги, дунь на нее и износ тут как тут)
"дунь" - это 1 бар, а 0.5 -бара..это "подуй"... "поддуй" ;)
P.S. на таком компрессор ките катается X5 3.0 уже вторую сотню тыс.км. Из вашего списка в этом моторе пока подчеркивать нечего.;)
P.S.S у Rs6 Audi полностью люминиевый блок с никасилом...что не мешает им вдувать туда до 1.5 бар ..
"дунь" - это 1 бар, а 0.5 -бара..это "подуй"... "поддуй" ;)
P.S. на таком компрессор ките катается X5 3.0 уже вторую сотню тыс.км. Из вашего списка в этом моторе пока подчеркивать нечего.;)
P.S.S у Rs6 Audi полностью люминиевый блок с никасилом...что не мешает им вдувать туда до 1.5 бар ..
Да,но если ПОДУЙ,то это врядли +80сил
может сил 40-50 надует)
Sevensens
08.11.2013, 09:24
Да,но если ПОДУЙ,то это врядли +80сил
может сил 40-50 надует)
0.5 бара с 3-ех литровым мотором в стоке - это примерно +85л.с.;)
2-ую сотню км и двиг ни разу не кольцевался, хон не восстанавливался ?
Хз, этому можно поверить только при одном условии:
- что машина чуть ли ни в одних руках всю жизнь/компрессор был поставлен, когда у движка был пробег тыщ 10/машина всю жизнь в руках разных хозяев, но руки эти (и что главное, кошелек + мозги) как у Макса/Кеши/Меня/Гасана/Вани и далее по списку. (нужное подчеркнуть).
Да и собсно че обсуждать, что кто-то там где-то там ездит, если тому нет подтверждения со стенда (а стенд, как известно, всему голова) )))))
P.S.S у Rs6 Audi полностью люминиевый блок с никасилом...что не мешает им вдувать туда до 1.5 бар ..
Я говорю об атмосферных моторах с большим текущим износом на 10-летних и старше машинах (слава богу, что у них есть еще запас прочности, бывший нормой по старому техпроцессу времен выпуска 90-00 годов).
РС6 - пример не из той оперы.
з.ы. хотелось бы повториться, что я ни в коем случае не отговариваю от покупки компрессора, тем более по такой цене. Просто призываю к сознательности в плане расчета своих сил, и сил своей машины.
Поднимк тему:)
Приезжайте, хоть, посмотрите:)
роман1999
09.11.2013, 20:45
вот где ты был раньше) долго искал такую приблуду, но пришлось купить s54)
M54B30 - че такое добро встанет с установкой и всеми доп шаманствами?
На м5 тоже 240 ниче работает
хм, точно. странно. наверное в оригинале он лучше чем люк\саш
ROAD RASH
10.11.2013, 13:17
Пр очень активной езде и моих неправильных переключениях воняет паленым
Поставил люк уже 15 тк проехал не буксует, но слабовато
Хочу на 280 уйти
Пр очень активной езде и моих неправильных переключениях воняет паленым
Поставил люк уже 15 тк проехал не буксует, но слабовато
Хочу на 280 уйти
а типа керамики демпферной нет ничо?
клачнет накрайняк..
хотя тебе быстрее и легче будет сцепление от краза вмандить чем в магазине найти керамику подходящую с твоим то маньячизмом :D:D
ROAD RASH
11.11.2013, 00:47
Нет от американца семилитрового 280 и одномассовый маховик
Или вот попробую , должны прислать кевларовое сцепление под штатный маховик
M54B30 - че такое добро встанет с установкой и всеми доп шаманствами?
думаю в 150 уложишься :nice:
Sevensens
18.11.2013, 15:53
думаю в 150 уложишься :nice:
не уложится..;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot