PDA

Просмотр полной версии : Продам компрессорный кит на М54!


Страницы : 1 2 [3] 4

MSG
06.11.2013, 18:20
в чем сила? - в стоке сила))

когда ты едешь на м5.. а не 518i :D

moroz-78
06.11.2013, 18:27
тут у нас е39 с (хз что там у ней стояло 528я, толи турба толи компрессор) под 900 стоила

Oberon
06.11.2013, 18:43
Стоковая сцепа не выдержит 100%. даже на 530 она 240мм и работает на пределе. Проверено.
Поэтому обязательно ставить тюнинг сцепу.

ROAD RASH
06.11.2013, 20:47
когда ты едешь на м5.. а не 518i :D

Зачет))))

Добавлено через 1 минуту
Стоковая сцепа не выдержит 100%. даже на 530 она 240мм и работает на пределе. Проверено.
Поэтому обязательно ставить тюнинг сцепу.

На м5 тоже 240 ниче работает

Gro
06.11.2013, 20:55
523 турба тут у нас была (это коммент к морозовской реплике).

Стоковый автомат от 530 навернется с этим компрессором в скором времени (только, если он не оборотный с бошевского завода, да и тот коньки отдаст сильно раньше, чем просто тапку в пол на 3.0 жать).

Если у двигателя будет достаточный текущий износ - компрессор очень зло пошутит с внутрянкой (может сразу, а может через 5 тыс. км., а может и через 30), а с учетом того, что м54 это не м62 (и тот развалился в Мск после компрессора почти сразу), лучше иметь в загашнике соточку на постустановочный капремонт ДВС.

А так цена - крутая, базару нет.

Sevensens
06.11.2013, 21:00
Гро, поясните, что может произойти со стоковым мотором м54 при смеси не выше 15.0 во всех диапазонах и при давлении над ду ва не выше 0.5 бара?

Gro
07.11.2013, 21:42
Если вкратце - цилиндры/кольца/шатуны/вкладыши - нужное подчеркнуть.
(опять при условиях достаточного текущего износа м54, а м54 как пиписька из фольги, дунь на нее и износ тут как тут)

Sevensens
07.11.2013, 22:01
Если вкратце - цилиндры/кольца/шатуны/вкладыши - нужное подчеркнуть.
(опять при условиях достаточного текущего износа м54, а м54 как пиписька из фольги, дунь на нее и износ тут как тут)

"дунь" - это 1 бар, а 0.5 -бара..это "подуй"... "поддуй" ;)
P.S. на таком компрессор ките катается X5 3.0 уже вторую сотню тыс.км. Из вашего списка в этом моторе пока подчеркивать нечего.;)
P.S.S у Rs6 Audi полностью люминиевый блок с никасилом...что не мешает им вдувать туда до 1.5 бар ..

RiM
07.11.2013, 22:23
"дунь" - это 1 бар, а 0.5 -бара..это "подуй"... "поддуй" ;)
P.S. на таком компрессор ките катается X5 3.0 уже вторую сотню тыс.км. Из вашего списка в этом моторе пока подчеркивать нечего.;)
P.S.S у Rs6 Audi полностью люминиевый блок с никасилом...что не мешает им вдувать туда до 1.5 бар ..
Да,но если ПОДУЙ,то это врядли +80сил
может сил 40-50 надует)

Sevensens
08.11.2013, 09:24
Да,но если ПОДУЙ,то это врядли +80сил
может сил 40-50 надует)

0.5 бара с 3-ех литровым мотором в стоке - это примерно +85л.с.;)

Gro
08.11.2013, 18:15
2-ую сотню км и двиг ни разу не кольцевался, хон не восстанавливался ?

Хз, этому можно поверить только при одном условии:
- что машина чуть ли ни в одних руках всю жизнь/компрессор был поставлен, когда у движка был пробег тыщ 10/машина всю жизнь в руках разных хозяев, но руки эти (и что главное, кошелек + мозги) как у Макса/Кеши/Меня/Гасана/Вани и далее по списку. (нужное подчеркнуть).

Да и собсно че обсуждать, что кто-то там где-то там ездит, если тому нет подтверждения со стенда (а стенд, как известно, всему голова) )))))

P.S.S у Rs6 Audi полностью люминиевый блок с никасилом...что не мешает им вдувать туда до 1.5 бар ..
Я говорю об атмосферных моторах с большим текущим износом на 10-летних и старше машинах (слава богу, что у них есть еще запас прочности, бывший нормой по старому техпроцессу времен выпуска 90-00 годов).
РС6 - пример не из той оперы.

з.ы. хотелось бы повториться, что я ни в коем случае не отговариваю от покупки компрессора, тем более по такой цене. Просто призываю к сознательности в плане расчета своих сил, и сил своей машины.

RomanM5
09.11.2013, 13:06
Поднимк тему:)
Приезжайте, хоть, посмотрите:)

роман1999
09.11.2013, 20:45
вот где ты был раньше) долго искал такую приблуду, но пришлось купить s54)

booolka
10.11.2013, 00:22
M54B30 - че такое добро встанет с установкой и всеми доп шаманствами?

Oberon
10.11.2013, 13:07
На м5 тоже 240 ниче работает
хм, точно. странно. наверное в оригинале он лучше чем люк\саш

ROAD RASH
10.11.2013, 13:17
Пр очень активной езде и моих неправильных переключениях воняет паленым
Поставил люк уже 15 тк проехал не буксует, но слабовато
Хочу на 280 уйти

MSG
10.11.2013, 22:45
Пр очень активной езде и моих неправильных переключениях воняет паленым
Поставил люк уже 15 тк проехал не буксует, но слабовато
Хочу на 280 уйти

а типа керамики демпферной нет ничо?
клачнет накрайняк..
хотя тебе быстрее и легче будет сцепление от краза вмандить чем в магазине найти керамику подходящую с твоим то маньячизмом :D:D

ROAD RASH
11.11.2013, 00:47
Нет от американца семилитрового 280 и одномассовый маховик

Или вот попробую , должны прислать кевларовое сцепление под штатный маховик

RomanM5
18.11.2013, 15:52
M54B30 - че такое добро встанет с установкой и всеми доп шаманствами?

думаю в 150 уложишься :nice:

Sevensens
18.11.2013, 15:53
думаю в 150 уложишься :nice:

не уложится..;)

Страницы : 1 2 [3] 4