PDA

Просмотр полной версии : BMW Vision ED – воплощение иновационных технологий.


Caesar
05.09.2009, 12:12
:00:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ЖМИ на Видео! :bu:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

После нескольких месяцев томительного ожидания и множества слухов, не дожидаясь открытия автосалона во Франкфурте, который начинает работу 15 сентября, BMW раскрывает технические характеристики, показывает официальное видео и предлагает полюбоваться на фотографии своего нового концепта BMW Vision EffecientDynamycs.

BMW VED (Vision EffecientDynamycs) представляет собой воплощение технологий BMW ActiveHybrid – мощь, экономичность, инновации и, естественно, удовольствие от управления. Концепт-кар оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым турбодизельным двигателем (163 л.с.), а так же парой электрических двигателей, по одному на каждую ось (перед – 60 кВт, зад – 25 кВт). Суммарная мощность силовой установки при этом достигает 365 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Общий вес автомобиля составляет 1395 кг. Достаточно малый вес в сочетании с тяговитой силовой установкой позволяет концепту достигать отметки в 100 километров в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость, которая ограничена электроникой, равна 250 км/ч. Самое интересное, что расход топлива у BMW VED не превышает 3,76 литра/100 км, а выброс CO2 – всего 99 грамм/км пути.

Кстати, крыша и двери выполнены из поликарбонатного стекла и в зависимости от интенсивности внешнего освещения могут либо затемняться, либо светлеть. Остальной кузов сделан полностью из алюминия.

Что же до гибридной силовой установки, то емкость бака для дизельного двигателя составляет 25 литров. Такого количества дизеля автомобилю хватает для преодоления 650 километров. Если выбрать в качестве источника передвижения электромотор, то полного заряда батарей хватает на 50 км.

Заряжать аккумуляторы можно несколькими способами. Либо с помощью регенерации на энергии торможения, либо от розетки. При этом если воспользоваться обычной бытовой розеткой на 220В – до полного заряда батарей понадобится около 2,5 часов. Если же найти источник с тремя фазами на 380В, времени потребуется около 44 минут.


РуллеЗЗЗЗЗ!!!! Из фантастичекого фильма тачка!!! :сheese:

Шутник
05.09.2009, 12:19
а какое его практическое предназначение??? Впечатление такое,что его сделали не для того чтобы ездить, а для того чтобы было о чём поговорить. :sleep:

Caesar
05.09.2009, 12:27
а какое его практическое предназначение??? Впечатление такое,что его сделали не для того чтобы ездить, а для того чтобы было о чём поговорить. :sleep:
А какое практическое значение в том, что вы ездите на BMW, а не на велосипеде с моторчиком?.....
Значение в том, что автомобилестроение - это развивающаяся современная отрась промышленности ...
Что люди думают как едить лучше качесвеннее экологичнее...и удобнее!...
ИБО ПРОГРЕСС ДВИЖУТЬ ЛЕНТЯИ и ТУНЕЯДЦЫ! (кабы так ездить быстрее комфортнее, да еще не тратить бабло на бензин и на ржавеющее железо, при чем выглядить круто современно)

Шутник
05.09.2009, 12:39
да я к тому, что машина дорогая будет и слишком много в ней загагулин ненужных. Вот если бы сделали бюджетный экологически чистый авто - это был бы прорыв и реальный шаг к успеху.

Caesar
05.09.2009, 12:50
ну может быть....и прав....
Но я сам в ШОКЕ от .....такого дизайна..суппер...Всякие Япошки и Итальяшки - ОТДЫХАЮТЬ :сheese:

Андрюха
05.09.2009, 14:18
дальше картинок ето не пойдет

Шутник
05.09.2009, 17:53
дальше картинок ето не пойдет
вот и я о том же

Данил
05.09.2009, 22:11
красивую придумали и сделали, а то что в ней внутри, мне кажется, можно поменять)))

#Maxim#
05.09.2009, 22:14
Может на пенсии на таких кататся будем, никогда незнаешь что через лет 30 будет :bmw: :golland:

Саня
05.09.2009, 22:16
Может на пенсии на таких кататся будем, никогда незнаешь что через лет 30 будет :bmw: :golland:

И создадим клуб BMW Vision 8-)

ChipX
05.09.2009, 22:23
Это навсегда концептом и останется.Так же как было с BMW Nazca

#Maxim#
05.09.2009, 22:38
Кстати жаль что Nazca непошла в производство, выглядит неплохо, был бы соперник ауди р8

azamat
06.09.2009, 11:27
да я к тому, что машина дорогая будет и слишком много в ней загагулин ненужных. Вот если бы сделали бюджетный экологически чистый авто - это был бы прорыв и реальный шаг к успеху.
Етот концепт демонстрирует не определенную будущую серийную модель, а технологии, дизайн, тнаправление по которому будет развиваться БМВ завтра, многое из этого концепта завтра перекочует на серийные модели.

///MaxSP
06.09.2009, 11:32
Етот концепт демонстрирует не определенную будущую серийную модель, а технологии, дизайн, тнаправление по которому будет развиваться БМВ завтра, многое из этого концепта завтра перекочует на серийные модели.

надеюсь развитие обойдет стороной синие писалки в ноздрях :lol:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Caesar
06.09.2009, 11:49
Етот концепт демонстрирует не определенную будущую серийную модель, а технологии, дизайн, тнаправление по которому будет развиваться БМВ завтра, многое из этого концепта завтра перекочует на серийные модели.

надеюсь развитие обойдет стороной синие писалки в ноздрях :lol:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Писалки-можно уже и себе такие "замоклачить" - думаю круто будет! ;)

azamat
06.09.2009, 11:51
Етот концепт демонстрирует не определенную будущую серийную модель, а технологии, дизайн, тнаправление по которому будет развиваться БМВ завтра, многое из этого концепта завтра перекочует на серийные модели.

надеюсь развитие обойдет стороной синие писалки в ноздрях :lol:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Зато ангельские глазки будут квадратные! :sarcastic:

Серж89
06.09.2009, 12:54
вот бы это всё в 39ую поставить))))) :сheese: всмысле силовой установки с электромоторчиками)

Caesar
06.09.2009, 17:37
вот бы это всё в 39ую поставить))))) :сheese: всмысле силовой установки с электромоторчиками)
Думаю в данный Е39 корпус - нет смысла - уж больно тяжел, вот облегчить, сделать алюминивые элементы кузова...думаю...будет Ништяк! :bu:

BIMMER
06.09.2009, 19:33
похоже на продолжение в сторону M1
думаю бмв всё же хочет выпустить авто в стиле ауди r8, хотя и m6 может ехать не хуже но это другой авто и суть его.

///MaxSP
06.09.2009, 19:34
похоже на продолжение в сторону M1
думаю бмв всё же хочет выпустить авто в стиле ауди r8, хотя и m6 может ехать не хуже но это другой авто и суть его.

М6 и сейчас на голову быстрей валит Р8 ;)