PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не попадайте в яму


Страницы : 1 [2]

Матвей
30.10.2013, 11:28
В таком случае, если уже понимаешь, что правым попадаешь, нужно в последний момент перед ямой резко крутить вправо
Влево чтоб снять нагрузку с колеса.

oldboy
30.10.2013, 11:43
Влево чтоб снять нагрузку с колеса.
да не, именно вправо. при повороте вправо нагружается левая часть, разгружается правая.

ar3
30.10.2013, 12:13
Влево чтоб снять нагрузку с колеса.

че то Вы перепутали всё :facepalm:

Добавлено через 1 минуту
да не, именно вправо. при повороте вправо нагружается левая часть, разгружается правая.

+ не раз спасала такая хитрость! а по сути - простая физика :nice:

GoldenGate
30.10.2013, 13:29
Лучше тормозами, перед ямой бьешь по тормозу за несколько метров и прям перед ямой отпускаешь. С рулем то конечно эффективней разгружаешь, но не забываем, что минимальный вред от ударов наносится когда колеса стоят прямо.

ar3
30.10.2013, 14:03
Лучше тормозами, перед ямой бьешь по тормозу за несколько метров и прям перед ямой отпускаешь. С рулем то конечно эффективней разгружаешь, но не забываем, что минимальный вред от ударов наносится когда колеса стоят прямо.

согласен!
но в данном конкретном случае Ваш вариант уже не успеваем провернуть :biggrin:

ka280
30.10.2013, 14:06
;) про задние колёса не забываем. разгружаешь перед, а у зада к подходу ямы нагрузка уже выравнивается. и ТАДАААА:spiteful: у нас в маленьком городе все ямы на изусть изучены всеми водилами))) почти в слепую едешь и знаешь, здесь вправо, здесь на встречку чутка:D

ar3
30.10.2013, 14:12
;) про задние колёса не забываем. разгружаешь перед, а у зада к подходу ямы нагрузка уже выравнивается. и ТАДАААА:spiteful: у нас в маленьком городе все ямы на изусть изучены всеми водилами))) почти в слепую едешь и знаешь, здесь вправо, здесь на встречку чутка:D

если не спать за рулем и после "прохождения" ямы передним колесом, продолжать корректировку траектории, то яма должна остаться акурат между задними колесами:nice:
физика:biggrin:

ka280
30.10.2013, 14:22
;) если есть место спарава

ar3
30.10.2013, 14:25
;) если есть место спарава

а вообще, лучше не гонять :cool:

GoldenGate
30.10.2013, 14:27
про задние колёса не забываем. разгружаешь перед, а у зада к подходу ямы нагрузка уже выравнивается. и ТАДАААА у нас в маленьком городе все ямы на изусть изучены всеми водилами))) почти в слепую едешь и знаешь, здесь вправо, здесь на встречку чутка
Задние обычно гораздо меньше страдают, из-за особенностей развесовки (если у вас не порше) и из-за того, что когда передние проваливаются в яму почти все масса авто иннерционно давит вниз, а когда задние проваливаются, то большая часть массы (все, что ближе к переду после задней оси) давит вверх.

Может еще какие фактору, но факт, что передняя часть в разы чаще страдает от ям, чем задняя. Просто в разы.

А еще по непонятной мне причине почему то правые колеса страдают примерно в 2-3 раза чаще левых. У меня есть конечно некоторые догадки почему так. Но они не совсем научные.

Andree
30.10.2013, 14:38
А еще по непонятной мне причине почему то правые колеса страдают примерно в 2-3 раза чаще левых. У меня есть конечно некоторые догадки почему так. Но они не совсем научные.
так всегда правая сторона больше ушатывается, т.к. свою сторону всегда уводишь от ям.

ar3
30.10.2013, 14:40
Задние обычно гораздо меньше страдают, из-за особенностей развесовки (если у вас не порше) и из-за того, что когда передние проваливаются в яму почти все масса авто иннерционно давит вниз, а когда задние проваливаются, то большая часть массы (все, что ближе к переду после задней оси) давит вверх.

Может еще какие фактору, но факт, что передняя часть в разы чаще страдает от ям, чем задняя. Просто в разы.

А еще по непонятной мне причине почему то правые колеса страдают примерно в 2-3 раза чаще левых. У меня есть конечно некоторые догадки почему так. Но они не совсем научные.

Еще как научные!
Водитель инстинктивно уводит от препятствия свою сторону:yes1:

Добавлено через 1 минуту
Andree опередил на долю секунды:o

Andree
30.10.2013, 14:42
вариант у меня был уходить только влево, справа все полоса поворачивала направо. Дождь и ксенон = 0

GoldenGate
30.10.2013, 14:45
Еще как научные!
Водитель инстинктивно уводит от препятствия свою сторону
А еще левую сторону обычно чувствуешь лучше, чем правую, а еще справа ям больше, т.к. обочина ближе, и типо у обочины ям больше. Но это как раз все на мой взгляд не совсем научно, т.к. разница, по статистике, на 20-30% (как тоже распределение ям), а в 2-3 раза.

ar3
30.10.2013, 15:00
А еще левую сторону обычно чувствуешь лучше, чем правую, а еще справа ям больше, т.к. обочина ближе, и типо у обочины ям больше. Но это как раз все на мой взгляд не совсем научно, т.к. разница, по статистике, на 20-30% (как тоже распределение ям), а в 2-3 раза.

:facepalm::facepalm::facepalm: благо родина-матушка позволяет вести подобную статистику:facepalm::facepalm::facepalm:

GoldenGate
30.10.2013, 15:27
благо родина-матушка позволяет вести подобную статистику
Кстати интересно было бы пообщаться с представителем немецкого автосервиса, у них тоже так или там в среднем правые и левые части подвесок меняются одинаково.

ar3
30.10.2013, 15:46
Кстати интересно было бы пообщаться с представителем немецкого автосервиса, у них тоже так или там в среднем правые и левые части подвесок меняются одинаково.

у меня друг в германии работает в автосервисе, мерседес правда. но нужно у него поинтересоваться ради интереса :)

Profile
05.11.2013, 12:56
Конечно не настолько фатально как у автора... но бывает, ямы еще и водой заливает, что их не видно. Месяц назад на скорости где-то 20-30 км/час левой стороной влетел в такую. Повезло, погиб только балон на переднем колесе (прорвало боковину), но запаска налезает только на зад, пришлось зад перекидывать на перед, а запаску на зад ставить, с учетом того, что дорога - по одной полосе в сторону, страху натерпелся - когда домкратишь колесо, а рядом камаз пролетает в сантиметрах... В общем не зря налоги дорожные платим... ;)

ar3
06.11.2013, 13:36
Кстати интересно было бы пообщаться с представителем немецкого автосервиса, у них тоже так или там в среднем правые и левые части подвесок меняются одинаково.

Пообщался я с другом, они там и в среднем и не в среднем всегда подвеску меняют комплектом правая/левая.
Так шта, никакой статистики по ямам :facepalm: у них нет :rtfm:

Страницы : 1 [2]