Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не попадайте в яму
В таком случае, если уже понимаешь, что правым попадаешь, нужно в последний момент перед ямой резко крутить вправо
Влево чтоб снять нагрузку с колеса.
Влево чтоб снять нагрузку с колеса.
да не, именно вправо. при повороте вправо нагружается левая часть, разгружается правая.
Влево чтоб снять нагрузку с колеса.
че то Вы перепутали всё :facepalm:
Добавлено через 1 минуту
да не, именно вправо. при повороте вправо нагружается левая часть, разгружается правая.
+ не раз спасала такая хитрость! а по сути - простая физика :nice:
GoldenGate
30.10.2013, 13:29
Лучше тормозами, перед ямой бьешь по тормозу за несколько метров и прям перед ямой отпускаешь. С рулем то конечно эффективней разгружаешь, но не забываем, что минимальный вред от ударов наносится когда колеса стоят прямо.
Лучше тормозами, перед ямой бьешь по тормозу за несколько метров и прям перед ямой отпускаешь. С рулем то конечно эффективней разгружаешь, но не забываем, что минимальный вред от ударов наносится когда колеса стоят прямо.
согласен!
но в данном конкретном случае Ваш вариант уже не успеваем провернуть :biggrin:
;) про задние колёса не забываем. разгружаешь перед, а у зада к подходу ямы нагрузка уже выравнивается. и ТАДАААА:spiteful: у нас в маленьком городе все ямы на изусть изучены всеми водилами))) почти в слепую едешь и знаешь, здесь вправо, здесь на встречку чутка:D
;) про задние колёса не забываем. разгружаешь перед, а у зада к подходу ямы нагрузка уже выравнивается. и ТАДАААА:spiteful: у нас в маленьком городе все ямы на изусть изучены всеми водилами))) почти в слепую едешь и знаешь, здесь вправо, здесь на встречку чутка:D
если не спать за рулем и после "прохождения" ямы передним колесом, продолжать корректировку траектории, то яма должна остаться акурат между задними колесами:nice:
физика:biggrin:
;) если есть место спарава
;) если есть место спарава
а вообще, лучше не гонять :cool:
GoldenGate
30.10.2013, 14:27
про задние колёса не забываем. разгружаешь перед, а у зада к подходу ямы нагрузка уже выравнивается. и ТАДАААА у нас в маленьком городе все ямы на изусть изучены всеми водилами))) почти в слепую едешь и знаешь, здесь вправо, здесь на встречку чутка
Задние обычно гораздо меньше страдают, из-за особенностей развесовки (если у вас не порше) и из-за того, что когда передние проваливаются в яму почти все масса авто иннерционно давит вниз, а когда задние проваливаются, то большая часть массы (все, что ближе к переду после задней оси) давит вверх.
Может еще какие фактору, но факт, что передняя часть в разы чаще страдает от ям, чем задняя. Просто в разы.
А еще по непонятной мне причине почему то правые колеса страдают примерно в 2-3 раза чаще левых. У меня есть конечно некоторые догадки почему так. Но они не совсем научные.
А еще по непонятной мне причине почему то правые колеса страдают примерно в 2-3 раза чаще левых. У меня есть конечно некоторые догадки почему так. Но они не совсем научные.
так всегда правая сторона больше ушатывается, т.к. свою сторону всегда уводишь от ям.
Задние обычно гораздо меньше страдают, из-за особенностей развесовки (если у вас не порше) и из-за того, что когда передние проваливаются в яму почти все масса авто иннерционно давит вниз, а когда задние проваливаются, то большая часть массы (все, что ближе к переду после задней оси) давит вверх.
Может еще какие фактору, но факт, что передняя часть в разы чаще страдает от ям, чем задняя. Просто в разы.
А еще по непонятной мне причине почему то правые колеса страдают примерно в 2-3 раза чаще левых. У меня есть конечно некоторые догадки почему так. Но они не совсем научные.
Еще как научные!
Водитель инстинктивно уводит от препятствия свою сторону:yes1:
Добавлено через 1 минуту
Andree опередил на долю секунды:o
вариант у меня был уходить только влево, справа все полоса поворачивала направо. Дождь и ксенон = 0
GoldenGate
30.10.2013, 14:45
Еще как научные!
Водитель инстинктивно уводит от препятствия свою сторону
А еще левую сторону обычно чувствуешь лучше, чем правую, а еще справа ям больше, т.к. обочина ближе, и типо у обочины ям больше. Но это как раз все на мой взгляд не совсем научно, т.к. разница, по статистике, на 20-30% (как тоже распределение ям), а в 2-3 раза.
А еще левую сторону обычно чувствуешь лучше, чем правую, а еще справа ям больше, т.к. обочина ближе, и типо у обочины ям больше. Но это как раз все на мой взгляд не совсем научно, т.к. разница, по статистике, на 20-30% (как тоже распределение ям), а в 2-3 раза.
:facepalm::facepalm::facepalm: благо родина-матушка позволяет вести подобную статистику:facepalm::facepalm::facepalm:
GoldenGate
30.10.2013, 15:27
благо родина-матушка позволяет вести подобную статистику
Кстати интересно было бы пообщаться с представителем немецкого автосервиса, у них тоже так или там в среднем правые и левые части подвесок меняются одинаково.
Кстати интересно было бы пообщаться с представителем немецкого автосервиса, у них тоже так или там в среднем правые и левые части подвесок меняются одинаково.
у меня друг в германии работает в автосервисе, мерседес правда. но нужно у него поинтересоваться ради интереса :)
Конечно не настолько фатально как у автора... но бывает, ямы еще и водой заливает, что их не видно. Месяц назад на скорости где-то 20-30 км/час левой стороной влетел в такую. Повезло, погиб только балон на переднем колесе (прорвало боковину), но запаска налезает только на зад, пришлось зад перекидывать на перед, а запаску на зад ставить, с учетом того, что дорога - по одной полосе в сторону, страху натерпелся - когда домкратишь колесо, а рядом камаз пролетает в сантиметрах... В общем не зря налоги дорожные платим... ;)
Кстати интересно было бы пообщаться с представителем немецкого автосервиса, у них тоже так или там в среднем правые и левые части подвесок меняются одинаково.
Пообщался я с другом, они там и в среднем и не в среднем всегда подвеску меняют комплектом правая/левая.
Так шта, никакой статистики по ямам :facepalm: у них нет :rtfm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot