PDA

Просмотр полной версии : Поговорим про Infiniti G37x?


Страницы : 1 2 [3] 4

DarkEnergy
17.12.2013, 19:31
разве там не те же двух поршневые тормоза?
Дело не в количестве поршней! У ФХ сами диски больше по диаметру и суппорта другие, спереди четырехпоршневые...
А тормозам на Gшках в основном вентиляции не хватает...

это же насколько агрессивными оно должно быть что бы перегреть?;)
вот и мне интересно стало.
как ж ее, бедную, дрочить надо?

Достаточно немного поскользить боком по снегу или льду... Соответственно если вваливать по снежной каше тоже через какое то время передок внезапно отключится.
Некоторые умельцы кстати даже на асфальте на них дрифтуют:yes1: Для начала перегревают муфту резкими разгонами и прохождением поворотов под газом и когда машина становится заднеприводной начинают жечь резину;)

freeman
17.12.2013, 20:15
Дело не в количестве поршней! У ФХ сами диски больше по диаметру и суппорта другие, спереди четырехпоршневые...
А тормозам на Gшках в основном вентиляции не хватает...




Достаточно немного поскользить боком по снегу или льду... Соответственно если вваливать по снежной каше тоже через какое то время передок внезапно отключится.
Некоторые умельцы кстати даже на асфальте на них дрифтуют:yes1: Для начала перегревают муфту резкими разгонами и прохождением поворотов под газом и когда машина становится заднеприводной начинают жечь резину;)

ну так с дуру можно и х...й сломать....

машина то не для дрифта сделана:)

OxyDD
17.12.2013, 20:51
да какой дрифтить. мне б зимой комфортно ездить да и все пожалуй
и летом тапочку придавить нормально можно :spiteful:

3ByKu_HaYkU
17.12.2013, 23:20
нет в жизни счастья

:biggrin:

на динамику пока пох, относительно конечно..
а они бывают рест с норм коробасом, 2.5 которые?

ps 37s :nice:

3ByKu_HaYkU
17.12.2013, 23:23
А тормоза после тридцатьдевяточк
на 540 тож тормоза гавно

Gilgo
18.12.2013, 10:27
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

OxyDD
18.12.2013, 10:49
Gilgo, ну, эт G35 со старой коробкой, что уже не вариант
и эта... красиво конечно, но не для рашки все эти занижения и диски огромного размера

DarkEnergy
18.12.2013, 13:51
ну так с дуру можно и х...й сломать....

машина то не для дрифта сделана:)
Ну так речь то не про дрифт идет))) А про то что муфту легко перегреть при агрессивном вождении, что приводит к резкому отключению передней оси, и в повороте приводит к развороту:facepalm:
Так же на колее может быть спонтанная смена полосы движения при внезапном подключении передка...
да какой дрифтить. мне б зимой комфортно ездить да и все пожалуй
и летом тапочку придавить нормально можно :spiteful:
Ну так я и говорю, что зимой на скользком покрытии все равно не расслабишься, т.к. не совсем адекватно полный привод реализован... Справедливости ради скажу, что сейчас вообще очень мало таких машин на рынке... Был бы постоянный полный вопросов бы не было...

DarkEnergy
18.12.2013, 14:11
:biggrin:

на динамику пока пох, относительно конечно..
а они бывают рест с норм коробасом, 2.5 которые?

ps 37s :nice:

2.5L это уже и есть рестайловые машины, только индекс у них G25 и они только заднеприводные... Пошли с начала 2010г... АКПП 7мь ступеней. До этого в этом кузове производились только с мощными моторами
До 2008г были только полноприводные G35x с мотором 3,5л и 5ти ступкой...
С конца 2008г пошли уже полноприводные G37x, 3,7литра и 7мь ступеней.

OxyDD
18.12.2013, 14:44
Дык получается, что и икс драйв такой же, грубо говоря.
Тоже муфта

freeman
18.12.2013, 18:22
Дык получается, что и икс драйв такой же, грубо говоря.
Тоже муфта

так на всем подобном стоит муфта и что то никто ни жалуется что отключается, поэтому мне и не понятно как надо жечь что бы отрубилась???

у самого авто AWD с муфтой и что то ни разу не вырубалась))))

roadrunner
18.12.2013, 19:28
Парни вы че с перепоя?
Речь идет о внезапных подключениях и отключениях муфты из-за перегрева на финиках.
Про икс драйв вы ваще молодцы.У икс драйва постоянный полный привод с распределнием 40:60,но муфта может перераспределять момент и даже оключать переднюю ось,но только в определенных условиях и при совместной работе с дсц,тоесть эти отключения слаженные и продуманные электроникой.А вот у фиников совсем другая картина...
з.ы.Кстати почитайте как работает x-drive,а то должно быть стыдно молодые люди:)

Fevitalik
18.12.2013, 20:53
я думаю ПП на финик поставили просто постольку-поскольку.... нужен он прежде всего для того чтобы подключится при резком разгоне, чуть помочь где-то в повороте на нормальной дороге, летать по снегу и колее в надежде что полный привод спасет-это долбоебизм.... И да реали таковы что подключаемый полный при определенных абстоятельствах может помочь и улететь... Но финик это еще ниче, там ведущая ось хотябы задняя и при подключении передка-он будет все же стремится вытянуть, все хуже с теми у кого ведущая ось-передняя, подключаемый задок будет пытатся выталкиват с траектории....

DarkEnergy
18.12.2013, 22:46
Дык получается, что и икс драйв такой же, грубо говоря.
Тоже муфта

Не совсем, у БМВ, как и на Ауди постоянный полный привод, муфта лишь перераспределяет момент между осями в зависимости от ситуации на дороге... В отдельных случаях и лишь на некоторых моделях одна из осей может отключаться полностью.

так на всем подобном стоит муфта и что то никто ни жалуется что отключается, поэтому мне и не понятно как надо жечь что бы отрубилась???

у самого авто AWD с муфтой и что то ни разу не вырубалась))))

На БМВ 100% перегреть муфту сложнее чем на Инфинити!

Добавлено через 3 минуты
я думаю ПП на финик поставили просто постольку-поскольку.... нужен он прежде всего для того чтобы подключится при резком разгоне, чуть помочь где-то в повороте на нормальной дороге, летать по снегу и колее в надежде что полный привод спасет-это долбоебизм.... И да реали таковы что подключаемый полный при определенных абстоятельствах может помочь и улететь... Но финик это еще ниче, там ведущая ось хотябы задняя и при подключении передка-он будет все же стремится вытянуть, все хуже с теми у кого ведущая ось-передняя, подключаемый задок будет пытатся выталкиват с траектории....

Совершенно верно! Сам производитель говорит, что назначение полного привода на моделях Инфинити-минимизация пробуксовки ведущих колес при трогании с места или ускорении! :yes1:

Добавлено через 1 минуту
Парни вы че с перепоя?
Речь идет о внезапных подключениях и отключениях муфты из-за перегрева на финиках.
Про икс драйв вы ваще молодцы.У икс драйва постоянный полный привод с распределнием 40:60,но муфта может перераспределять момент и даже оключать переднюю ось,но только в определенных условиях и при совместной работе с дсц,тоесть эти отключения слаженные и продуманные электроникой.А вот у фиников совсем другая картина...
з.ы.Кстати почитайте как работает x-drive,а то должно быть стыдно молодые люди:)

+100500 :nice:

OxyDD
19.12.2013, 00:28
Ну все все. Посыпали голову пеплом и замолчали.
А мне манагер в дженсере орал, что он там постоянный.
Типа после 100 отключается

Fevitalik
19.12.2013, 00:31
OxyDD, да манагер еще и не такие арии споет, ему за это бабло платят, а в матчасти ему разбиратся не обязательно главное уметь впарить...

DarkEnergy
19.12.2013, 09:45
Ну все все. Посыпали голову пеплом и замолчали.
А мне манагер в дженсере орал, что он там постоянный.
Типа после 100 отключается

:facepalm:От таких манагеров надо подальше держаться!
Как раз там он постоянный задний, а передок может подключаться на любых скоростях :yes1:

capt.yesterday
19.12.2013, 09:53
Ну все все. Посыпали голову пеплом и замолчали.
А мне манагер в дженсере орал, что он там постоянный.
Типа после 100 отключается

в итоге, после вышеописанного, про финик не передумал?:)

OxyDD
19.12.2013, 09:56
capt.yesterday, неа. Не передумал.
Я много чего думал, пока финик оптимален.
Не ешисят же покупать.

capt.yesterday
19.12.2013, 10:00
Не ешисят же покупать.
как говорится хозян-барин :)
я думаю, что новый гольф лучше 10 летней бмв :)
главное чтоб пробег и год были поменьше:spiteful:

Страницы : 1 2 [3] 4