Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) отсечка 5,100
Всем привет.
Свапнул мотор с m52b20 на m52b28. Мозги остались мои, но в них была влита прошивка от 2,8 (делал Сергей MSN007).
После сброса ошибок до начала движения я могу крутить мотор до 6,500 (на нейтрали). Бросаю газ - обороты падают до нормального ХХ (иногда медленно, но падают).
Как только я хоть сколько-нибудь проеду, отсечка сдвигается до 5,100-5,200 (где-то там колбасит стрелку). Что в полу педаль, что почти в полу, будет так. Больших оборотов я могу добиться только переключением вниз, когда мотор вынужден раскрутиться дальше 5,100.
Диагностика приговорила датчик колена (заменен), ламбду (ее просто нет, там болт) и блок АБС (пока ничего не делал).
Что за черт, куда копать?
Народ, хелп! Кто слышал о таком?
545irbis
22.10.2013, 10:45
Кто слышал о таком?
1. О чём говорит диагностика - не чтение ошибок.
2. Что с давлением топлива, производительностью?
О чём говорит диагностика - не чтение ошибок.
Диагностика ругается на лямбду (одну), но ее нет как явления, и ругалась на ДПКВ, но он новый.
2. Что с давлением топлива, производительностью?
Давление не мерили, скажу честно, но на него ни один сервисмен не жаловался. На старом моторе постоянно были небольшие подстройки впрыска по первым шести горшкам, после свапа не смотрели еще. Форсунки с 2,8 родные.
производительность - имеешь ввиду динамические возможности автомобиля? Едет, но известные мне 2,8 могут едут веселее. В старом кузове, пожалуй, тоже мотор поживее был.
производительность насоса имеется ввиду. мотор не крутится выше как стоя на месте так и в движении?
545irbis
22.10.2013, 12:11
1. Как срабатывает "отсечка" по боротам - одинаково на ХХ и в движении под нагрузкой?
2. Производительность т. насоса можно проверить в движении - повесив манометр, если давление не падает, то всё гуд.
3. Проверь сопротивление в катализаторах, если они есть.
После сноса ошибок на ХХ спокойно тахометром за 6 тысяч машу, в движении - 5100 (выше только переключениями варварски можно загнать).
Каты есть, вроде живые (предположительно). Вырезать пока не планировал.
П. 2 ХЗ как буду воплощать, но попробую.
Подумав, идею с безнонасосом я бы тоже отбросил, т.к. с новым мотором на 2-литровых мозгах она перла как V8, но ела 30-40 литров на сотню. Проездил я так 120 км ,потом прошился.
545irbis
22.10.2013, 13:09
в движении - 5100 (выше только переключениями варварски можно загнать).
Не вкурил.
Расскажи как срабатывает отсечка.
1. На ХХ педалируешь и обороты сбрасываются на ...?? об/мин.
2. В движении - переключение передачь происходит на 5100? А в ручном режиме на 6500?
kolianchic
22.10.2013, 13:15
у него мешалка, палка, рука, не акпп!!!
Расскажи как срабатывает отсечка.
1. На ХХ педалируешь и обороты сбрасываются на ...?? об/мин.
2. В движении - переключение передач происходит на 5100? А в ручном режиме на 6500?
у меня МКПП, т.ч. переключаться я могу как хочу.
После сброса ошибок до начала движения я могу крутить мотор до 6,500 (на нейтрали). Бросаю газ - обороты падают до нормального ХХ (иногда медленно, но падают).
Как только я хоть сколько-нибудь проеду, отсечка сдвигается до 5,100-5,200 (где-то там колбасит стрелку). Что в полу педаль, что почти в полу, будет так. Больших оборотов я могу добиться только переключением вниз, когда мотор вынужден раскрутиться дальше 5,100.
545irbis
22.10.2013, 14:26
Теперь хоть картинка ясная.
Скорректировал первый пост до более полной картины.
545irbis
22.10.2013, 14:54
Думаю, что что то с прошивкой не так.
Может, ее сразу в другом месте на бескатовую прошить и не париться, коль скоро все равно вместо одной лямбды болт ввинчен? Глядишь, поедет чуть повеселее.
akizarif
22.10.2013, 15:06
А вообще чем регулируется отсечка? Мозгами, путем выключения форсунок или механически, тросом АСЦ? Откуда мозги берут информацию по оборотам, думаю следует копать в этом направлении. Если имеется ошибка ДПКВ и датчик заведомо живой, может прозвонить проводку?
Датчик был уставший, я его махнул в пятницу, ничего не изменилось (ну, заводиться стала чуть легче субъективно).
АСЦ отключена, т.к. АБСки нет временно.
545irbis
22.10.2013, 15:18
путем выключения форсунок
Этим.
АСЦ отключена, т.к. АБСки нет временно.
А могут и отсюда ноги расти, запросто.
А могут и отсюда ноги расти, запросто.
а почему этого раньше не было?
Серега сказал, что у меня не только новые карты, но и сама программа новая залилась. может, в старой таких ограничений не было?
Забыл отписать, проблему заборол!:yes:
Замена датчиков АБС по кругу и стирание ошибок по мотору, снова могу до 6,5 крутить. Всем спасибо! :drinks:
Правда, началось странное:
иногда в мало понятные промежутки времени резко пропадает тяга, сначала на низах, потом вообще. Может сразу после запуска, может через 200 км. Когда начинается, стрелка расхода топлива за 20-ку не уходит вообще, на обороты и газ в полу ей плевать. На холостых работает ровно, непривычных ошибок по мотору нет (вечные лямбды висят).
Крайние вмешательства в машину: новый ДПРВ (после замены машина полетела, пока не началось это), датчики АБС по кругу, новые свечи, новый аккум.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot