Просмотр полной версии : Полный привод ! А есть ли разница ?
Всем доброго времени суток !
Я поклонник марки бмв. Но на полном приводе не разу не катался и не катали меня. А недавно прокатили на митцубиши VR-4. У этой машины полный привод,280 сил, со слов владельца задний редуктор с системой AYC(АЯК в народе) так вот - эта система распределяет крутящий момент на нужное колесо в момент заноса. Извините я не технарь - пишу как помню.
Так вот я сел за руль - хозяин авто говорит " ты главное когда машину в повороте понесет газ не отпускай.:eek::no::eek:... дави до полика. она сама себя выравнивает ". Но силы воли и смелости сделать это на большой скорости у меня не хватило) :oОн сам показал как это происходит. Заходим в поворот 90 градусов, на скорость чтобы не соврать явно больше 70 км в час...точно сказать не могу....страшно было до жути и интересно смотрел на дорогу ))) зад машины начинает нести в сторону и тут какаето не видимая сила ровняет авто.....и мы едим ровно....
Вопрос. на бмв полноприводных так же лихо можно влететь в повороты ? Или нет ? Или как ? Опишите пожалуйста...
GoldenGate
21.10.2013, 14:34
Это тебе к раптанчику видимо)))
545irbis
21.10.2013, 14:53
У всех электронных систем есть предел возможности.
Да, у BMW есть такие ситемы и взависимоти от модели и года выпуска они отличаются- DSC, либо X-Drive
3ByKu_HaYkU
21.10.2013, 14:59
помоему в управляемом заносе с полноприводной тачкой тяжелее справиться, не?
самое главное перебороть в себе привычку отпускать газ )))
Так один раз на А5 кватро чуть было не убрался в бордюр, отпустив зимой по привычке газ в заносе.
У всех электронных систем есть предел возможности.
Да, у BMW есть такие ситемы и взависимоти от модели и года выпуска они отличаются- DSC, либо X-Drive
А как узнать придел ? Только методом испытаний на своей шкуре ?
И какая система надежнее ?
goodlord
21.10.2013, 17:05
И какая система надежнее ?
Мозги.
GoldenGate
21.10.2013, 17:21
А как узнать придел ? Только методом испытаний на своей шкуре ?
И какая система надежнее ?
Ты серьезно или прикалываешься? Есть сотня факторов, от которых зависит войдешь ты в поворот или нет. Среди них:
0. Мастерство водителя
1. Радиус поворота
2. Угол поворота (очень надеюсь что понятно чем это п.1 отличается)
3. Скорость
4. Шины
5. Тип и состояние покрытия
6. Наклон полотна дороги
7. Тип и состояние подвески
8. Работа систем курсовой устойчивость
И только потом уже тип привода.
И опять же это лишь один из многих факторов. Наличие полного привода не гарантирует что ты повернешь куда угодно на любой скорости. Полный привод позволит войти в поворот чуть быстрее, чем моно, при условии что остальные факторы идентичные.
545irbis
21.10.2013, 17:42
0. Мастерство водителя
1. Радиус поворота
2. Угол поворота (очень надеюсь что понятно чем это п.1 отличается)
3. Скорость
4. Шины
5. Тип и состояние покрытия
6. Наклон полотна дороги
7. Тип и состояние подвески
8. Работа систем курсовой устойчивость
Можно подитожить - сила бокового ускорения и коэффициетн сцепления шин с дорогой.
Draiver, владел два года Е46 330xi
Там как раз еще не X-Drive, а постоянный полный.
Просто разнос по осям 70 на 30. Передок просто подгребает.
Так лихо я в повороты не влетал, но заходила она в них гораздо четче заднеприводной машины. Зимой, опять же, нету проблем с парковкой.
К заднему привыкал как раз таки из-за необходимости отпускать газ при вхождении в поворот.
Мозги.
в них как раз проблема:o:)
Добавлено через 2 минуты
Ты серьезно или прикалываешься? Есть сотня факторов, от которых зависит войдешь ты в поворот или нет. Среди них:
0. Мастерство водителя
1. Радиус поворота
2. Угол поворота (очень надеюсь что понятно чем это п.1 отличается)
3. Скорость
4. Шины
5. Тип и состояние покрытия
6. Наклон полотна дороги
7. Тип и состояние подвески
8. Работа систем курсовой устойчивость
И только потом уже тип привода.
И опять же это лишь один из многих факторов. Наличие полного привода не гарантирует что ты повернешь куда угодно на любой скорости. Полный привод позволит войти в поворот чуть быстрее, чем моно, при условии что остальные факторы идентичные.
не не ...стоп уважаемые.... вопрос то не в этом....
Добавлено через 2 минуты
Draiver, владел два года Е46 330xi
Там как раз еще не X-Drive, а постоянный полный.
Просто разнос по осям 70 на 30. Передок просто подгребает.
Так лихо я в повороты не влетал, но заходила она в них гораздо четче заднеприводной машины. Зимой, опять же, нету проблем с парковкой.
К заднему привыкал как раз таки из-за необходимости отпускать газ при вхождении в поворот.
Спасибо ) Что и хотел- отзывы о полном приводе. Вот первый отзыв о системе не X-Drive.
Остальные бы теперь услышать....
Так что ? Больше не кто не ездил на полном приводе то ? (
Больше не кто не ездил на полном приводе то ? (
я здил на ф10 528 хдрайв...что сказать то..хорошо держит дорогу, лосиный тест проходит более уверено и на большей скорости ))) а так особо больше нечего ))
Так что ? Больше не кто не ездил на полном приводе то ? (
Кстати да, хз че сказать про ф10, ибо катал икс-драйв только летом по хорошей дороге, какой-то космической разницы не заметил ни в каких режимах, только разве что с места прыгает резче (но думаю дело скорее в 580 н.м., а не в полном приводе)
Спасибо за ответы и отзывы товарищи клубни !
Понравилась постановка вопроса:
на бмв полноприводных так же лихо можно влететь в повороты ? Или нет ? Или как ?
Влететь в поворот и пройти поворот - две большие разницы :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot