PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена сальника вала селектора на АКПП ZF


makruha
19.10.2013, 18:12
Замена сальника вала селектора на АКПП ZF. На примере ZF с выходным валом под 3 болта, установленной на 523i '98.


Вот наш элемент. Сальник находится под серебристым датчиком положения ручки селектора, прикрученным двумя болтами М6.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Для того, что бы добраться до сальника, нужно снять управляющий кронштейн и датчик.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Для демонтажа старого сальника нужно взять тонкую плоскую отвертку и аккуратно поддеть его с левой стороны, зацепившись за его внутренний металлический каркас.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])




Так же поддеть справа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])




И сальник снят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])




Далее для того, что бы не повредить рабочую контактную кромку нового сальника вал можно обмотать изолентой и смазать её трансмиссионным маслом, если в комплекте с сальником не идет специальная трубка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])




Сальник на месте, его можно загнать смело до упора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Далее смазываем верхнюю направляющую медной пастой, что бы она в дальнейшем не прикипела к корпусу датчика положения ручки селектора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Так же смазываем болты.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Одеваем датчик и затягиваем болты динамометрическим ключом с моментом затяжки 10 H/м.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Одеваем управляющий элемент и прикручиваем гайку М8 моментом 12 Н/м. А два болта крепления кронштейна М6 закручиваем моментом 10 Н/м.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Дело сделано не зря, как правило старый сальник коченеет и рассыпается как не качественный пластик.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])