PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после переборки


Lelik e39
03.09.2009, 14:27
Ребята прошу помощи. Вобщем перегрелась у меня машинка решил перебрать дватель. Разобрал его головку опресовали проверили на плоскасть сказали проблем нет. Собрал двигатель,при заливке антифриза потекла помпа,поехал купил новую ,но старая была с металичискими лопастями ,а новая с пластиковыми. Вообщем поменял помпу завожу машинку она работает но очень долго не могу выгнать пробку из системы ипечка долго дула холодным пока не проехался на ней. Потом температура поползла вверх,термомуфта не включаеться но и термостат тоже не открылся. Снял кожух термостата и увидел то что окошко в головке которое рядом с термостатом вообще сухое,так как термостата небыло решил его просто вырезать и собрать так чтоб система работала по большому кругу всегда. В результате машина все равно кипит и все так же радиатор холодный везде кроме расширительного бочка все патрубки холодные кроме того который верхний короткий. Снял опять кожух термостата а канал в головке который рядом с термостатом опять сухой.
Такое ощущение что нет вообще церкуляции антифриза ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ????

B0b
03.09.2009, 15:15
аха я тож долго мучился когда помпу менял с прокачкой системы...
купи термостат, где-то была инструкция по прокачке...

lera
03.09.2009, 22:09
Включаешь зажигание климат выставляешь 32 градуса обороты климата на мин.и заливаешь антиф.до уровня,еще есть пробка на корпусе термостата ее тоже можно ослабить и стравить воздух.Ну в принципе все

Lelik e39
05.09.2009, 13:42
Прокачка не помогла :( Увидел потеки масла из по ГБЦ со стороны выпускного колектора.

albanec
05.09.2009, 17:26
Lelik e39, ты читал темы этого раздела? Головку ставил со старой прокладкой и со старыми болтами???
Сколько фриза лил, как прокачивал? У меня газы шли из-за неверной затяжки(!) болтов + старые болты втянулись и резьба сошла. Читай ТИС, либо есть руководство по ремонту Е39 в нете, ну и на нашем сайте ссылочка где-то была, там есть подробные инструкции по СО, установке ГБЦ, степени затяжки ит.д..
Так что может быть что угодно, ищи.
З.Ы. А раньше масла не было, ты уверен, что это свежие подтёки, может в процессе сборки замазали ;)

lera
05.09.2009, 18:01
Я когда разбирал двигло менял все прокладки,а болты оставил старые и затягивал от руки не чего подобного не было.

ChipX
05.09.2009, 22:54
я бы хотел внести свой вклад в рассказ про прокачку,ибо то что написано в шапке топика слишком мудрено и тяжело переваривается.
Короче,поставили на место все компоненты системы охлаждения все проверили закрепили бла-бла....
открутили крышку бачка,открутили пробочку с помощью крестовой отвертки которая находится рядом с крышкой бачка,все.льем охлаждайку .Если сливали с блока жидкость то полная емкость системы охлаждения 9литров!!!!!если не сливали то поменьше на литр-полтора.По мере заполнения системы жидкостью из отверстия рядом с крышкой,которое пробочкой закручивается начнут выходить пузырики воздуха,так вот льем жидкость до тех пор,пока оттуда пузыри перестанут идти и польется жидкость через края.То есть система будет полностью заполнена жидкостью.Так же откручиваем такую же пробочку на шланге идущем с ДВС и тоже ещё немного доливаем жидкости в бачок,выгоняя и оттуда пузыри .все закручиваем все пробки,система прокачена!!!!!
никакой хе*ни с печкой и наливанием тонкой струйкой жидкости не надо!!!!!Все гениально и просто!!!

Lelik e39
06.09.2009, 09:24
Lelik e39, ты читал темы этого раздела? Головку ставил со старой прокладкой и со старыми болтами???
Сколько фриза лил, как прокачивал? У меня газы шли из-за неверной затяжки(!) болтов + старые болты втянулись и резьба сошла. Читай ТИС, либо есть руководство по ремонту Е39 в нете, ну и на нашем сайте ссылочка где-то была, там есть подробные инструкции по СО, установке ГБЦ, степени затяжки ит.д..
Так что может быть что угодно, ищи.
З.Ы. А раньше масла не было, ты уверен, что это свежие подтёки, может в процессе сборки замазали ;)
Ребята конечно же ставил все новое и прокладку и болты прокачивал так как написано на форуме. Двигатель перебирался полностью так что он был чистинький как новый. Единственное что протягивал болты так как было написано в инструкции от прокладки(30-32 ньютон потом довернул два раза по 90градусов) а в книжке написано (40 ньютон и два раза по 90 градусов) Может в этом то и касяк?

lera
06.09.2009, 10:56
А может прокладка паленая попалась?А затягивать мне кажеться надо было по книге.В твоей ситуатции я бы сначала попробовал еще раз протянуть головку.

albanec
06.09.2009, 11:29
Если у тебя обычный М52, то 40Нм, а если ТУ, то 30 и потом также 2 раза по 90 градусов. Вот ещё раз ссылка на книжецу [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Там и как прокачать написанно ;)
Я в своё время проверил всю СО, со всеми её агрегатами и методом исключения остался съём бошки, так вот мастер тупо отвернул 2 болта от руки!!! До этого "спецы" меняли прокладку с год назад и только с потеплением весной пошли газы :(
Ну и прокладка тоже может быть хреновая - знакомый купил сам, мастера ему отказались её ставить, поставили свою, а ту он выкинул)

Lelik e39
06.09.2009, 21:26
Если у тебя обычный М52, то 40Нм, а если ТУ, то 30 и потом также 2 раза по 90 градусов. Вот ещё раз ссылка на книжецу [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Там и как прокачать написанно ;)
Я в своё время проверил всю СО, со всеми её агрегатами и методом исключения остался съём бошки, так вот мастер тупо отвернул 2 болта от руки!!! До этого "спецы" меняли прокладку с год назад и только с потеплением весной пошли газы :(
Ну и прокладка тоже может быть хреновая - знакомый купил сам, мастера ему отказались её ставить, поставили свою, а ту он выкинул)
Ребят а какой фирмы лучше брать прокладку ГБЦ?

Manyak
10.07.2016, 13:23
я бы хотел внести свой вклад в рассказ про прокачку,ибо то что написано в шапке топика слишком мудрено и тяжело переваривается.
Короче,поставили на место все компоненты системы охлаждения все проверили закрепили бла-бла....
открутили крышку бачка,открутили пробочку с помощью крестовой отвертки которая находится рядом с крышкой бачка,все.льем охлаждайку .Если сливали с блока жидкость то полная емкость системы охлаждения 9литров!!!!!если не сливали то поменьше на литр-полтора.По мере заполнения системы жидкостью из отверстия рядом с крышкой,которое пробочкой закручивается начнут выходить пузырики воздуха,так вот льем жидкость до тех пор,пока оттуда пузыри перестанут идти и польется жидкость через края.То есть система будет полностью заполнена жидкостью.Так же откручиваем такую же пробочку на шланге идущем с ДВС и тоже ещё немного доливаем жидкости в бачок,выгоняя и оттуда пузыри .все закручиваем все пробки,система прокачена!!!!!
никакой хе*ни с печкой и наливанием тонкой струйкой жидкости не надо!!!!!Все гениально и просто!!! а пробку выгонять в заведенном виде или нет?