PDA

Просмотр полной версии : Афигенная тёлка!


Страницы : 1 [2] 3

dzenka
19.10.2013, 19:55
Однако я все же за рулём и поэтому на автомате перевел взгляд на дорогу
Я не узнаю тебя...

pilot715
19.10.2013, 21:20
по сабжу: может это абс хруснула?
у меня нет АБС

pilot715
19.10.2013, 21:21
впечатление такое, как будто сломался ограничитель хода педали. (если он там есть, конечно)

dzenka
19.10.2013, 21:29
Нашел, говорят белая штука, крепление троса сцепления ломается

dzenka
19.10.2013, 21:47
По вину, такой плостмасовой штучки нет... Пишут деталь десять пружинка возвратная... Либо трос... Еще кто то что при сильном нажатии вилку сцепления сломал, когда сильно нажал... Думаю у тебя все таки возвратная пружина...

pilot715
20.10.2013, 01:16
По вину, такой плостмасовой штучки нет... Пишут деталь десять пружинка возвратная... Либо трос... Еще кто то что при сильном нажатии вилку сцепления сломал, когда сильно нажал... Думаю у тебя все таки возвратная пружина...

пружина то целая, судя по всему. педаль возвращается, если оттянуть на место. если судить по схеме, то там нет троса.

dzenka
20.10.2013, 01:29
пружина то целая, судя по всему. педаль возвращается, если оттянуть на место. если судить по схеме, то там нет троса.

странно, на картинке деталь 5 именно трос, по твоему вину эксист показал...

pilot715
20.10.2013, 01:31
5 - это трос? я не понял просто, думал, что там шланг и цилиндр сцепления какой-то

dzenka
20.10.2013, 02:00
5 - это трос? я не понял просто, думал, что там шланг и цилиндр сцепления какой-то

Да-трос, все по старинке, или вылетел трос из крепления к вилки, или...
или со стороны педали... больше вариантов там как бы и нет...
ну если только с вилкой ничего не случилось...

bumeranque
20.10.2013, 11:23
пробег какой? а то еще могут износиться (сломаться) лепестки диафрагменной пружины и выжимной подшипник туда проваливаться.

pilot715
20.10.2013, 13:33
пробег какой? а то еще могут износиться (сломаться) лепестки диафрагменной пружины и выжимной подшипник туда проваливаться.

170,000 км.

bumeranque
20.10.2013, 23:11
170,000
при таком пробеге важнее, сколько проходило сцепление - вряд ли оно заводское. Но я сталкивался с таким, как описал (проблемы с диафрагменной пружиной) - и симптомы были похожие - при сильном нажатии педаль сцепления не до конца возвращалась (сантиметр или побольше), носком ботинка поддеть - вставала назад.
В любом случае, гадать "по фото" дело неблагодарное, но отпиши потом, что там на самом деле :)

pilot715
21.10.2013, 19:54
при таком пробеге важнее, сколько проходило сцепление - вряд ли оно заводское. Но я сталкивался с таким, как описал (проблемы с диафрагменной пружиной) - и симптомы были похожие - при сильном нажатии педаль сцепления не до конца возвращалась (сантиметр или побольше), носком ботинка поддеть - вставала назад.
В любом случае, гадать "по фото" дело неблагодарное, но отпиши потом, что там на самом деле :)

только от дилера. как на зло, неисправность исчезла, давили на педаль всем цехом - не проваливается зараза! говорят, можно превентивно махнуть тросик. я отказался. ну, это ладно, они обнаружили течь прокладки БЦ. Теперь вопрос: работа по замене прокладок у них стоит 7,200р. это дорого или нет?

Andree
21.10.2013, 20:06
pilot715, а че ты взял то в итоге? Тема была, не?

AndrewKing
21.10.2013, 20:32
Блин у меня на двух берликах такое было)) То нормально-то нет, забивал на это, потом сцепу меняли и норм, тож хрустела)) надо по спорту переключать - тогда оно лучше..или вообще без сцепы..

bumeranque
21.10.2013, 20:50
работа по замене прокладок у них стоит 7,200р. это дорого или нет?
если прокладка ГБЦ, то там снятие-установка головки, с ГРМ повозиться (не знаю, там ремень или цепь)... По нынешним ценам, у дилера - наверное, адекват. Только что они обнаружили? Если антифриз в масле, или наоборот - это хреново. Если просто сопливится масло наружу (блок в масле), то там уже смотреть по интенсивности течи, можно и так проездить какое то время. Но там еще одна опасность - головка могла покоробиться (от перегрева, например). В принципе, тоже лечится - фрезеровкой. Так что если будут снимать, пусть заодно на плоскость проверят.

3ByKu_HaYkU
21.10.2013, 21:23
может там надо как на чипырке целку снять? ну педаль ломом отогнуть.

pilot715
21.10.2013, 23:42
если прокладка ГБЦ, то там снятие-установка головки, с ГРМ повозиться (не знаю, там ремень или цепь)... По нынешним ценам, у дилера - наверное, адекват. Только что они обнаружили? Если антифриз в масле, или наоборот - это хреново. Если просто сопливится масло наружу (блок в масле), то там уже смотреть по интенсивности течи, можно и так проездить какое то время. Но там еще одна опасность - головка могла покоробиться (от перегрева, например). В принципе, тоже лечится - фрезеровкой. Так что если будут снимать, пусть заодно на плоскость проверят.

там грм и 4 горшка. просто потеет блок в месте соединения с гбц. антифриз чистый.

Добавлено через 2 минуты
pilot715, а че ты взял то в итоге? Тема была, не?

robinson r66 собираюсь, вот хлопочу сейчас, но это непростое дело как оказалось. пока все бумаги соберёшь ***ешься!

bumeranque
22.10.2013, 11:12
там грм
грм у всех, просто у одних - цепь, у других - ремень. Ты видимо имел в виду ремень :) Там 8 клапанов наверное, распредвал один - попроще, но все равно есть с чем морочиться. С твоим пробегом там все равно капремонт скоро, так что просто выкидывать деньги на замену прокладки я бы не стал.

pilot715
22.10.2013, 11:37
в смысле ремень))) сорри. да, одновальник 1,4

Страницы : 1 [2] 3