Просмотр полной версии : Помогите вступить в ряды
Здравствуйте друзья!! Вот собрался приобрести себе 39-ку 525D или 530D возможно с АКПП и в максимальной комплектухе, а так же расматриваю только рестайл, ну вот и прошу Вашей помощи в этом вопросе. Подскажите на что обратить внимание на рынке, как проверить двигун или может еще какие подводные камни есть. Я сам из Гомеля и в пятницу уже еду в Гродно (там самый большой рынок в Беларуси), БОМБЫ у меня никогда не было... Заранее СПАСИБО!!
ПС кстати привет Вам от дружественного touareg-club.net
Привет,Земляк! вот тут глянь для начала[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а так инфы тут много,не ленись,просмотри всю конфу,много уже было подобных тем!
Самое главное-полная диагностика перед покупкой,внешне ты сможешь осмотреть только визуальные касяки и то если грамотно подготовленный к продаже авто,то ничего не увидешь!
Геометрию кузова,компресию,комп.диагностику в первую очередь,е39 не дешевая в обслуге,так что ценник на запчасти лучше сразу при покупке сбивать!
Спасибо огромное, но мне бы больше инфы по дизелю. Ты сам откуда?
:hi: Подожди зимы, если в морозец заведешь дизель с полоборота, можно брать, остальное не страшно, таже если турбина накроется.
Все остальные признаки, по которым ты можешь оценить состояние двигателя - косвенные. Ну конечно не очень хорошо, если там например из топливного фильтра будет выливаться глина :tutu:
Ну а все остальное подвеску, кузов, коробка и проч. как на бензинке.
Как купишь, сразу меняй ККГ и топливный фильтр, не поленись залезть в бак посмотреть как там дела с грязью обстоят, прочисть сетку на насосе.
Удачи в покупке! ;)
maksumys
03.09.2009, 18:54
Здравствуйте друзья!! Вот собрался приобрести себе 39-ку 525D или 530D возможно с АКПП и в максимальной комплектухе, а так же расматриваю только рестайл, ну вот и прошу Вашей помощи в этом вопросе. Подскажите на что обратить внимание на рынке, как проверить двигун или может еще какие подводные камни есть. Я сам из Гомеля и в пятницу уже еду в Гродно (там самый большой рынок в Беларуси), БОМБЫ у меня никогда не было... Заранее СПАСИБО!!
ПС кстати привет Вам от дружественного touareg-club.net
есть только в универсале, в идеале!!! находится машина в гомеле.
Короче пообщался с одним владельцем 525D, хочу вам парни сказать что я не представлял что машина 2001г может быть в таком ИДЕАЛЕ завидую ему белой завистью, комплектация у него MAX!! Посоветовал он мне начать серьезную диагностику понравившейся машины с компьютерной диагностики топливных насов в баке и подкопотом т.е. проверки их давления на предмет соответствия его номиналу и еще сказал что дыма из выхлопной не должно быть вовсе, только чуток, как он выразился, серого воздуха. Дико рад что его встретил, общались ним минут 50-60, рассказал и показал много интересного, теперь буду искать себе такой же идеал как его БоМба.
ПС почему так мало дизельных БоМб с кожаным салоном?
ну потому что многие считают (я один из них) что бмв должен быть бензиновым с рядной шестёркой (ну допускается v8 :) ///M)
хотя если честно ни разу даже не прокатился ни на каких автомобилях с дизелем, до сих пор немного пугает их тарахтение даже у современных моторов :|
525 дизель пленный мотор,да права на трактор надо идти сдавать ;)
Андрюху это естественно не касается! :pont:
ну потому что многие считают (я один из них) что бмв должен быть бензиновым с рядной шестёркой (ну допускается v8 :) ///M)
хотя если честно ни разу даже не прокатился ни на каких автомобилях с дизелем, до сих пор немного пугает их тарахтение даже у современных моторов :|
Совдэповский менталитет ... :(
Обидно однако за Россию.
Порше и то начало "трактора" делать
Не знаю,я вот очень люблю дизеля,просто очень трудно найти достойный вариант,я бы хотел себе как вторую машину 525 или 530 туринг :10:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot