Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 303 подшипник генератора
Ребят такой вопрос, сегодня отвёз генератор в ремонт, и в экзисте забрал 2 подшипника, 202 взял nsk японца, 303 большой fag, насколько знаю fag всегда очень хвалили, но был крайне удивлён, вскрыв упаковку и увидел что на нём нет пыльника и мастер по ремонту сказал что это ппц хреново, подскажите так ли это? 303-й это тот что ближе к шкиву..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На генераторе должны быть закрытые подшипники, я бы подобрал другой аналог.
Ребят такой вопрос, сегодня отвёз генератор в ремонт, и в экзисте забрал 2 подшипника, 202 взял nsk японца, 303 большой fag, насколько знаю fag всегда очень хвалили, но был крайне удивлён, вскрыв упаковку и увидел что на нём нет пыльника и мастер по ремонту сказал что это ппц хреново, подскажите так ли это? 303-й это тот что ближе к шкиву..
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Подшипники бывают разных модификаций помимо самого размера, бывают полностью открытые, бывают с железной или пластиковыми крышками, и крышками с обоих сторон или с одной стороны. У них соответственно и маркировка разная.
Закрытый с двух сторон пластиком имеет артикул 63032RSRC3
Лучше, конечно перезаказать, потому что в генераторе куча мусора летает, загнется быстро в таких условиях открытый.
блин уже поставил, теперь расстроился((
пробивал просто по exist'у а он не показывал модификаций, тупо 6303 и всё(
ладно если завоет поменяю, что делать, теперь задумываюсь об установке пластиковой защиты под капотом чтобы закрыть хоть как-то генри от гамна..
самое обидное это то что когда спрашивал в спец.теме какие заказывать подшипники никто не ответил, юзал поиск нашёл в закромах тупо номера 303 и 202, ещё и ждал 202-й 11 дней пока придёт от nsk японский, он норм, а фаговский открытый оказался блин..
блин уже поставил, теперь расстроился((
пробивал просто по exist'у а он не показывал модификаций, тупо 6303 и всё(
ладно если завоет поменяю, что делать, теперь задумываюсь об установке пластиковой защиты под капотом чтобы закрыть хоть как-то генри от гамна..
Да это не поможет, во первых слева от бампера идет воздуховод для охлаждения генератора и набегающим потоком воздуха в генератор летит всякая хрень, когда разбирал гену, там и листья и пух и сухие жуки внутри, во вторых пыль от износа щеток и ротора, вся колбасится внутри гены.
Одномоментно, подшипник конечно не кончится, но долго ходить не будет это однозначно, шум начнется в течении 15-20 т.км. пробега imho.
Открытые подшипники предназначены для устройств где вокруг подшипника смазывающая среда, и крышки наоборот мешают поступлению смазки, например внутри коробки передач.
Просто следом за шумом идет заклинивание подшипника, а это обрыв ремня, разрушение шкива... :biggrin: У меня знакомый так попал на МКАД-е, тянул со свистом подшипника до последнего, WD-шкой брызгал чтобы не шумел, потом стоял курил пока запчасти подвезут, а в глубинке в наличии хрен чего есть. Короче, при первых симптомах завывания подшипника - сразу меняй.
Ну до заклинивания я доводить не собираюсь)но как я понял около года должен прослужить, темболее сейчас зима почти, думаю что поменьше гамна летит чем летом..
moroz-78
11.12.2013, 18:14
а где в Москве в районе Мичуринского перебрать гену, мож кто знает? надо подшипники заменить, шоколадку в том году с Коляном 404 меняли
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot