Просмотр полной версии : Перепрошивка 523i
Всем доброго времени суток.
Имеется авто, 523i 2000 года, сборка Калининград.
Как известно у нее двигатель 2.5 литра но, искуственно заглушен электроникой до 170 лс.
Вопрос собственно в чем. Можно ли перепрошить блок управления ДВС и получить отдачу мощности как на 525i?
или пустая затея?
Dicorp, это не исскусственное занижение. тема баян дикий. Никаким образом ты не получишь 192 силы на нем без переделок.
S3R10US, каких именно переделок?
defender
15.10.2013, 09:14
поставь контрактный нужного обьема и не парься))
поставь контрактный нужного обьема и не парься
2,8 например
поставь контрактный нужного обьема и не парься))
в этом нет нужды, мотор в идеальном состоянии.
Единственное почему задал данный вопрос тк предедущий владелец мне рассказал о возможности сделать подобное. Но его контакт подобным больше не занимается.
V1ctor1ch
01.11.2013, 09:45
Максимум что можно сделать перепрошивкой, убрать лямды- зонды. На моей 96г. это не получилось сделать (ругается) поэтому прошили последней заводской с небольшим "+" и смесь малость обогатили. Стало порезвей но конечно не 525 :)
Максимум что можно сделать перепрошивкой, убрать лямды- зонды. На моей 96г. это не получилось сделать (ругается) поэтому прошили последней заводской с небольшим "+" и смесь малость обогатили. Стало порезвей но конечно не 525 :)
ну уверен что они у меня есть.
машина Калиниградка, в списке опций, без катализатора.
На левой стороне ДВС видны две не подключенные фишки под лямбду.
i.s.nasa
29.07.2016, 16:52
вот с этой прошивкой 7528740 дме, этой прошивкой 1423634 коробки и редуктором 3,4Х
позже вообще на механику тачку переделали.
323 98 года выдрала все 525... и половину 530х на районе.
прошивка двигла и коробки 323 и 523 одинаковы (дме 42 семён,мозги акпп 86е)
переделывал свою старую тачку из 523 в 525ю (овчинка выделки не стоит)
в остальном 52ту мотор лучше 54го на мой взгляд.
всё очень индивидуально для каждой машины.
и вот по поводу датчика кислорода, его (их) лучше на машине иметь.
на калининградке его может не быть в принципе, но по практике, одинаковые машины с кислородником при грамотной прошивке, едут лучше чем те которые тупо по таблице мешают.
и прошивки лучше лить заводские, а не доработанные горе тюнерами которые возомнили себя нееби...ми профессионалами которые могут концерн бмв раком поставить сидя в подвале.
прошивки к бензиновым моторам бмв в стоке отточены настолько что менять там не чего!
вот с этой прошивкой 7528740 дме, этой прошивкой 1423634 коробки и редуктором 3,4Х
позже вообще на механику тачку переделали.
323 98 года выдрала все 525... и половину 530х на районе.
прошивка двигла и коробки 323 и 523 одинаковы (дме 42 семён,мозги акпп 86е)
переделывал свою старую тачку из 523 в 525ю (овчинка выделки не стоит)
в остальном 52ту мотор лучше 54го на мой взгляд.
всё очень индивидуально для каждой машины.
и вот по поводу датчика кислорода, его (их) лучше на машине иметь.
на калининградке ого может не быть в принципе, но по практике, одинаковые машины с кислородником при грамотной прошивке, едут лучше чем те которые тупо по таблице мешают.
и прошивки лучше лить заводские, а не доработанные горе тюнерами которые возомнили себя нееби...ми профессионалами которые могут концерн бмв раком поставить сидя в подвале.
прошивки к бензиновым моторам бмв в стоке отточены настолько что менять там не чего!
ого, какую тему откопали.
я то давно забил. Хотя мой диагност имеет тоже 523, и что там наковырял у себя. и едет она правда отлично у него.
но вроже бы, у него другой мозг, и немка с лямбдами.
можем завтра на Фесте пообщатся на эту тему, если будете..у меня 523 Антрацит. найдемся там
i.s.nasa
29.07.2016, 17:07
Максимум что можно сделать перепрошивкой, убрать лямды- зонды. На моей 96г. это не получилось сделать (ругается) поэтому прошили последней заводской с небольшим "+" и смесь малость обогатили. Стало порезвей но конечно не 525 :)
там даже делать ни чего не надо!
завод в стоке даёт прошивку с диагностикой и без неё...
порошивка без одб априори ругаться не может, она этого не умеет.
значит такие были "делатели"....
mafia540
29.07.2016, 17:09
мозги на этих ведрах только сименс
так что других мозгов там быть не может
А вот серега Полонг в свое время раздобыл дамп шницеровского варианта мотроника
и лил пацанам на 34 клабе, отсечки другие, грят реально тема была
i.s.nasa
29.07.2016, 17:10
ого, какую тему откопали.
я то давно забил. Хотя мой диагност имеет тоже 523, и что там наковырял у себя. и едет она правда отлично у него.
но вроже бы, у него другой мозг, и немка с лямбдами.
можем завтра на Фесте пообщатся на эту тему, если будете..у меня 523 Антрацит. найдемся там
тема не закрыта и тачка у тебя 523 ещё вот и написал...
тема не закрыта и тачка у тебя 523 ещё вот и написал...
не понял тебя...
с этим что то можно сделать? или нет?
i.s.nasa
29.07.2016, 18:10
не понял тебя...
с этим что то можно сделать? или нет?
можно
там даже делать ни чего не надо!
завод в стоке даёт прошивку с диагностикой и без неё...
порошивка без одб априори ругаться не может, она этого не умеет.
значит такие были "делатели"....
Мс41 шил на безкат, е2?))
i.s.nasa
29.07.2016, 20:30
Мс41 шил на безкат, е2?))
MS42....
Да и в 41 есть варианты.
Тачка с катом и тачка с подготовкой под кат.
Соответственно первая будет орать на отсутствие лямдиков, а второй будет откровенно похрену если их отключить.
И на боше 521 у меня сейчас прошивка с катами орёт на отсутствие кислородников, а подготовка под катализатор мешает по таблице и хрен ей на них.
В инпе среднее значение стоит недвижимо, и на ура...
можно
ok,давай завтра обсудим эту тему..
хотелось бы прошится и поехать быстре)) на 523 :facepalm:
MS42....
Да и в 41 есть варианты.
Тачка с катом и тачка с подготовкой под кат.
Соответственно первая будет орать на отсутствие лямдиков, а второй будет откровенно похрену если их отключить.
И на боше 521 у меня сейчас прошивка с катами орёт на отсутствие кислородников, а подготовка под катализатор мешает по таблице и хрен ей на них.
В инпе среднее значение стоит недвижимо, и на ура...
Для справки
i.s.nasa
30.07.2016, 01:12
Для справки
Я конечно рогом упираться не буду (хотя очень люблю).
Надо диалог вести предметно.
Сдаётся мне что видел я своими глазами этот АХТУНГ!!!
Сделаю так, подожду пока в очередной раз на диагностику приедет чудный седан с 41ми мозгами, который перешивали на "безкат".
Суну морду в коллектора и дме и сделаю фотки.
Может я реально первый кто откопал такие мозги и мне положены лавры первенства, а заодно куча людей узнает что есть варик не покупарь дорогостоющие титановые (пардон) датчики.
Никогда бы не подумал что с этим люди испытывают подобный геморой.
Хотя не так уж и много этих машин осталось наверное...
Но бывают в гостях нет нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot