PDA

Просмотр полной версии : Перепрошивка 523i


Страницы : [1] 2

Dicorp
14.10.2013, 22:00
Всем доброго времени суток.
Имеется авто, 523i 2000 года, сборка Калининград.
Как известно у нее двигатель 2.5 литра но, искуственно заглушен электроникой до 170 лс.

Вопрос собственно в чем. Можно ли перепрошить блок управления ДВС и получить отдачу мощности как на 525i?

или пустая затея?

S3R10US
14.10.2013, 22:07
Dicorp, это не исскусственное занижение. тема баян дикий. Никаким образом ты не получишь 192 силы на нем без переделок.

Dicorp
14.10.2013, 22:13
S3R10US, каких именно переделок?

defender
15.10.2013, 09:14
поставь контрактный нужного обьема и не парься))

Andree
15.10.2013, 09:15
поставь контрактный нужного обьема и не парься
2,8 например

Dicorp
15.10.2013, 22:04
поставь контрактный нужного обьема и не парься))

в этом нет нужды, мотор в идеальном состоянии.
Единственное почему задал данный вопрос тк предедущий владелец мне рассказал о возможности сделать подобное. Но его контакт подобным больше не занимается.

V1ctor1ch
01.11.2013, 09:45
Максимум что можно сделать перепрошивкой, убрать лямды- зонды. На моей 96г. это не получилось сделать (ругается) поэтому прошили последней заводской с небольшим "+" и смесь малость обогатили. Стало порезвей но конечно не 525 :)

Dicorp
08.11.2013, 16:12
Максимум что можно сделать перепрошивкой, убрать лямды- зонды. На моей 96г. это не получилось сделать (ругается) поэтому прошили последней заводской с небольшим "+" и смесь малость обогатили. Стало порезвей но конечно не 525 :)

ну уверен что они у меня есть.

машина Калиниградка, в списке опций, без катализатора.

На левой стороне ДВС видны две не подключенные фишки под лямбду.

i.s.nasa
29.07.2016, 16:52
вот с этой прошивкой 7528740 дме, этой прошивкой 1423634 коробки и редуктором 3,4Х
позже вообще на механику тачку переделали.

323 98 года выдрала все 525... и половину 530х на районе.

прошивка двигла и коробки 323 и 523 одинаковы (дме 42 семён,мозги акпп 86е)

переделывал свою старую тачку из 523 в 525ю (овчинка выделки не стоит)

в остальном 52ту мотор лучше 54го на мой взгляд.
всё очень индивидуально для каждой машины.
и вот по поводу датчика кислорода, его (их) лучше на машине иметь.
на калининградке его может не быть в принципе, но по практике, одинаковые машины с кислородником при грамотной прошивке, едут лучше чем те которые тупо по таблице мешают.

и прошивки лучше лить заводские, а не доработанные горе тюнерами которые возомнили себя нееби...ми профессионалами которые могут концерн бмв раком поставить сидя в подвале.
прошивки к бензиновым моторам бмв в стоке отточены настолько что менять там не чего!

Dicorp
29.07.2016, 17:04
вот с этой прошивкой 7528740 дме, этой прошивкой 1423634 коробки и редуктором 3,4Х
позже вообще на механику тачку переделали.

323 98 года выдрала все 525... и половину 530х на районе.

прошивка двигла и коробки 323 и 523 одинаковы (дме 42 семён,мозги акпп 86е)

переделывал свою старую тачку из 523 в 525ю (овчинка выделки не стоит)

в остальном 52ту мотор лучше 54го на мой взгляд.
всё очень индивидуально для каждой машины.
и вот по поводу датчика кислорода, его (их) лучше на машине иметь.
на калининградке ого может не быть в принципе, но по практике, одинаковые машины с кислородником при грамотной прошивке, едут лучше чем те которые тупо по таблице мешают.

и прошивки лучше лить заводские, а не доработанные горе тюнерами которые возомнили себя нееби...ми профессионалами которые могут концерн бмв раком поставить сидя в подвале.
прошивки к бензиновым моторам бмв в стоке отточены настолько что менять там не чего!

ого, какую тему откопали.

я то давно забил. Хотя мой диагност имеет тоже 523, и что там наковырял у себя. и едет она правда отлично у него.

но вроже бы, у него другой мозг, и немка с лямбдами.

можем завтра на Фесте пообщатся на эту тему, если будете..у меня 523 Антрацит. найдемся там

i.s.nasa
29.07.2016, 17:07
Максимум что можно сделать перепрошивкой, убрать лямды- зонды. На моей 96г. это не получилось сделать (ругается) поэтому прошили последней заводской с небольшим "+" и смесь малость обогатили. Стало порезвей но конечно не 525 :)

там даже делать ни чего не надо!
завод в стоке даёт прошивку с диагностикой и без неё...
порошивка без одб априори ругаться не может, она этого не умеет.
значит такие были "делатели"....

mafia540
29.07.2016, 17:09
мозги на этих ведрах только сименс
так что других мозгов там быть не может

А вот серега Полонг в свое время раздобыл дамп шницеровского варианта мотроника
и лил пацанам на 34 клабе, отсечки другие, грят реально тема была

i.s.nasa
29.07.2016, 17:10
ого, какую тему откопали.

я то давно забил. Хотя мой диагност имеет тоже 523, и что там наковырял у себя. и едет она правда отлично у него.

но вроже бы, у него другой мозг, и немка с лямбдами.

можем завтра на Фесте пообщатся на эту тему, если будете..у меня 523 Антрацит. найдемся там

тема не закрыта и тачка у тебя 523 ещё вот и написал...

Dicorp
29.07.2016, 17:15
тема не закрыта и тачка у тебя 523 ещё вот и написал...

не понял тебя...


с этим что то можно сделать? или нет?

i.s.nasa
29.07.2016, 18:10
не понял тебя...


с этим что то можно сделать? или нет?

можно

Andree
29.07.2016, 18:22
там даже делать ни чего не надо!
завод в стоке даёт прошивку с диагностикой и без неё...
порошивка без одб априори ругаться не может, она этого не умеет.
значит такие были "делатели"....

Мс41 шил на безкат, е2?))

i.s.nasa
29.07.2016, 20:30
Мс41 шил на безкат, е2?))

MS42....

Да и в 41 есть варианты.
Тачка с катом и тачка с подготовкой под кат.
Соответственно первая будет орать на отсутствие лямдиков, а второй будет откровенно похрену если их отключить.

И на боше 521 у меня сейчас прошивка с катами орёт на отсутствие кислородников, а подготовка под катализатор мешает по таблице и хрен ей на них.
В инпе среднее значение стоит недвижимо, и на ура...

Dicorp
29.07.2016, 21:03
можно

ok,давай завтра обсудим эту тему..

хотелось бы прошится и поехать быстре)) на 523 :facepalm:

Andree
29.07.2016, 21:16
MS42....

Да и в 41 есть варианты.
Тачка с катом и тачка с подготовкой под кат.
Соответственно первая будет орать на отсутствие лямдиков, а второй будет откровенно похрену если их отключить.

И на боше 521 у меня сейчас прошивка с катами орёт на отсутствие кислородников, а подготовка под катализатор мешает по таблице и хрен ей на них.
В инпе среднее значение стоит недвижимо, и на ура...

Для справки

i.s.nasa
30.07.2016, 01:12
Для справки

Я конечно рогом упираться не буду (хотя очень люблю).
Надо диалог вести предметно.
Сдаётся мне что видел я своими глазами этот АХТУНГ!!!

Сделаю так, подожду пока в очередной раз на диагностику приедет чудный седан с 41ми мозгами, который перешивали на "безкат".
Суну морду в коллектора и дме и сделаю фотки.
Может я реально первый кто откопал такие мозги и мне положены лавры первенства, а заодно куча людей узнает что есть варик не покупарь дорогостоющие титановые (пардон) датчики.
Никогда бы не подумал что с этим люди испытывают подобный геморой.
Хотя не так уж и много этих машин осталось наверное...
Но бывают в гостях нет нет.

Страницы : [1] 2