Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) СВАП 4.4 -> 2.8
Есть е 39 540 не TU 6 мкпп, совершенно рабочая, валит, но налог и расход, не подходит для частой эксплуатации((((( увы
Т.к. продажи умерли, решено оставить себе и пробовать делать свап, на 2.8
Со свапом знаком на Jz, а вот на немцах опыта нет, поэтому ищу помощи. рассуждений, мнений. Пока что самый главный вопрос по рулевой:
1. встанет ли рядник на подрамник от V8?
2. встанет ли рулевой редуктор на подрамник от рядника?
Ну и вообще может кто знает ньюансы, всегда рад.
skobar60
14.10.2013, 14:08
далать сам будешь?)
далать сам будешь?)
Да, т.к. руки вроде прямые, свои машины всегда ремонтирую и обслуживаю сам, в сервис если только сход развал, кондей заправить ну и т.д., то что без спец. оборудования не сделать. да и всегда есть друзья электрики, механики которые помогут.
3ByKu_HaYkU
14.10.2013, 14:38
kunnyk, расход херня.
а избавится от налога можно поставив временный 3.5, потом поменять обратно на
4.4.
2.8 гемморойно ставить будет.
Вот это тема :О
ГБО воткни нормальное, у вас там газ вообще за копейки
skobar60
14.10.2013, 14:45
респект!сам такой же)...тогда можно заморочится...но хлопотно это..там надо будет пол машины перетряхнуть...могу сейчас и не все вспомнить,но пробовали мы одну машинку так переделать...ставили двиг 2.5 вместо какой то 8ки,двиг ставили вместе с его подрамником и рейкой...кпп тоже ставили от 6ки...что-то была какая то заморочка с карданом...потом вроде все сошлось-но помню итог!парень устал копаться с проводкой и продал ее в таком состоянии)
Есть е 39 540 не TU 6 мкпп, совершенно рабочая, валит, но налог и расход, не подходит для частой эксплуатации((((( увы
Т.к. продажи умерли, решено оставить себе и пробовать делать свап, на 2.8
Со свапом знаком на Jz, а вот на немцах опыта нет, поэтому ищу помощи. рассуждений, мнений. Пока что самый главный вопрос по рулевой:
1. встанет ли рядник на подрамник от V8?
2. встанет ли рулевой редуктор на подрамник от рядника?
Ну и вообще может кто знает ньюансы, всегда рад.
1. Нет
2. Нет
Нужен целиковый донор со всей мордой (подвеска, рулевое, электрика, подрамники, радиаторы) + электрика + КПП+кардан+редуктор.
Надо раздеть обе машины в ноль и собрать заново.
1. Нет
2. Нет
Нужен целиковый донор со всей мордой (подвеска, рулевое, электрика, подрамники, радиаторы) + электрика + КПП+кардан+редуктор.
Надо раздеть обе машины в ноль и собрать заново.
Разве кпп не подойдет?
Андрей_50
15.10.2013, 00:29
КПП на V8 точно другая.
1. Нет
2. Нет
Нужен целиковый донор со всей мордой (подвеска, рулевое, электрика, подрамники, радиаторы) + электрика + КПП+кардан+редуктор.
Надо раздеть обе машины в ноль и собрать заново.
++++++ и не менее!
denisrux
26.04.2018, 15:43
А может кто знает чем отличаются задние подрамники на в8 и на рядник ? Ща вот думаю гуммики перетряхнуть , да и над ними ржа проглядывается , дела намечаются серьезные и подумал , а может вообще подрамник сменить ? Все же машина 540-я более динамичная и полез в каталоги , так , что рычаги , что балка имеют разные номера , гуммилагеры , кстати тоже и выглядят они по-разному . Могу конечно предположить что подрамники разные еще и из-за редуктора . Кстати думается что на в8 они прочнее , что пригодится , ибо турбомотору возможно быть , реально ли на 520-ю воткнуть это дело с ее карданом ? Разные ли балки ? . Хочется оценить варианты постепенного перехода к лучшему и более дубовому варианту
HeavyM3tal
29.04.2018, 01:59
Так а не проще просто поджопник купить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot