PDA

Просмотр полной версии : 4.8is LE-MANS-BLAU


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11

USSR
08.10.2015, 20:35
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Expert
08.10.2015, 20:41
Была информация, что в наличии у них нет стекол на е53.

Mikhail
08.10.2015, 22:01
А чел с бк просит чёт около 17р за одну фару)))


Sent from my iPhone using Tapatalk

наг
08.10.2015, 23:15
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Можно было бы скооперироватся:yes1:

NikNik
16.10.2015, 23:12
Пришел сегодня днем за баварцем, а он опечалился и просит новую пневмостойку.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Может у кого завалялась (37 11 6 761 444)

Tyman
17.10.2015, 01:29
починить ни как? вроде отдельно арнот можно подушку приобрести...

NikNik
07.01.2016, 13:54
Забыл написать по поводу ремонта.
В итоге принял решение заменить обе пневмо стойки.
И оказалось не зря, опорные подшипники были ушатаны на обоих амортизаторах. После замены, руль стал
в разы легче.
Фото есть:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Старый

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

AndrewKing
07.01.2016, 14:02
Забыл написать по поводу ремонта.
В итоге принял решение заменить обе пневмо стойки.
И оказалось не зря, опорные подшипники были ушатаны на обоих амортизаторах. После замены, руль стал
в разы легче.
Фото есть:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Старый

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Круть)

NikNik
07.01.2016, 14:50
Недели через две при езде по неровностям со стороны передней подвески пошел стук. Долго пытались понять что это. Так как все рычаги живые, стойки стабилизатора так же. Решили пойти от дешевого, поменять втулки переднего стабилизатора. И оказались правы, дело было в них. Также сняли стойки стаба и поняли что по одному шарниру на каждой стойке уже на подходе. Их так же заменили.

На правом переднем приводе на пыльнике появились мелкие трещины, его то же под замену.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

При снятии втулок было замечено, что скобы которые фиксируют втулки установлены задом на перед. Так как они являются теплоотводящими. Видимо об этом не знали те у кого ремонтировал Х5 предыдущий владелец.

Было так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Нужно так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

При замене стоек стабилизатора, увидели что на старых стойках отсутствуют шайбы которые идут в комплекте с новыми. По одной шайбе на каждую стойку.

Должны устанавливаться тут:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Для информации...
При покупке пыльника для внешнего шруса, заехал на дилер посмотреть что идет в оригинале. В оригинале идет Loebro (он же GKN). На оригинальном присутствует какой то белый налет, как будто он тальком обработан.
Соответственно был заказан GKN
Для сравнения по цене GKN - 450 руб.
Оригинал BMW - 1 700 руб.

Так же для инфы, при подборе пыльника конкретно наружнего каталог предлагает выбрать конфигурацию привода. Один диаметр по всей длине или ступенька. По вину дилерская прога не отсеивает. Так как пыльник резиновый а не пластиковый, то заказываем меньший диаметр который идет для привода со ступенькой. Если даже привод окажется без ступеньки то он все равно подойдет. В моём случае привод оказался со ступенькой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

По хорошему при снятии привода еще нужно менять сальник, но я этого не делал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

После всех работ, покатавшись неделю, вышел из строя датчик положения кузова передний левый.
Есть видео по его замене:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Zakhary
07.01.2016, 17:52
Ай да красава )

NikNik
08.01.2016, 00:06
Чем же заняться в праздничные дни, конечно ремонтом.
Сегодня меняли помпу, она застучала и потекла и термостат с датчиком заодно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Помпа оригинальная стояла на машине еще заводская 2004 года выпуска.
Пробег на машине сейчас 188 500 км.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Все заказывал в оригинале, т.к. цена такая же как на аналоги.
Термостат в оригинале идет WAHLER.
Помпа не понятно что за производитель для оригинала делает, не нашел маркировку.
Для замены помпы нужна новая трубка.
И ремни приводные заодно поменял Gates.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Для демпфера крутильных колебаний по TIS нужны новые болты, забыл их купить, поставили на старые.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Yas535
08.01.2016, 00:10
NikNik, АвтоЕвро поставлял З/ч?

NikNik
08.01.2016, 00:11
NikNik, АвтоЕвро поставлял З/ч?

Да, уже 5 лет с ними работаю.

Yas535
08.01.2016, 00:13
NikNik, я тоже. Опознал сразу.

Corrosia
08.01.2016, 12:36
Хорошо...

kesha
09.01.2016, 00:41
И на этом пробеге расхода масла нет? Странно как-то, у кого на 60 жрет) а у кого до 200 ходит

AndrewKing
09.01.2016, 01:10
Да, кстати нельзя нарушать традиции форума:yes1:
Пока гемороя машина мне не доставляла и это радует.
По маслу ДВС, лью оригинал 5W-30LL - 8 литров помещается.
По расходу в летнее время 1-1.5, зимой вообще не доливал.
Масло стараюсь менять 7-8
Летом насколько я понял слегонца требует долива...

GUN
10.01.2016, 16:22
Да было бы удивительно на таких мощах не подливать, не слышал о таких авто )

kesha
11.01.2016, 15:40
На фото тонировка заводская ?

t.alex
11.01.2016, 17:12
Помпа не понятно что за производитель для оригинала делает, не нашел маркировку.
на м54 на крыльчатке помпы INA штамповка, насколько я помню.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11