Просмотр полной версии : 525 на палке)
Всем доброго времени суток.
Купил недавно 525 на механнике. Прежде чем выложить сюда свою 39ку, хочу немного погрузиться в историю своих автомобилей, думаю никто не будет против.
Первый автомобиль был куплен в году 2007-2008, на пополам с другом за 36 тысяч рублей, Святогор 1998 года с жигулевским двигателем, кузов был далеко не плохой, да и впрочем мотор тоже, на ней учился ездить, поставил ее на учет, и не успел откатать месяца до получения талона ТО и меня подрезает волга, я разворачиваюсь на 180C впиливаюсь в забор и бордюр.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Поскольку в гараже стояла куча запчастей, разумным вариантом было приобретение 41ого Москвича за 23 тысячи рублей. На нем я отъездил пол года, затем кончилась генеральная доверенность и он был продан за 10 тысяч рублей ребятам с Новогиреево.
А почему за 10? , рассказываю, во дворе лопнула рулевая тяга, после ее замены поехали делать сход-развал, как только механик загнал ее на яму, подошел к нам и сказал - ребят пойдите в церковь и поставьте себе свечку, машина была настолько гнилая, что с низу сверкали мои пятки, не один болт не мог нормально открутиться, в итоге сход развал сами выставили на глаз)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Так-же, с 41ым есть одна забавная история. Вы не поверите, но в нем у меня были передние электро стеклоподъемники, естественно они работали через раз, я решил это дело устранить и на стоянке Кинопаркинга (Автомобильный кинотеатр) начал ковыряться в проводке под торпедой. Вы даже не представляете как быстро освобождаются рядом стоящие с тобой места, когда из салона машины у тебя валит дым, начала гореть проводка, (ведь предыдущему владельцу было так сложно внедрить предохранитель от замыкания), пожар был быстро потушен, как не странно ничего сгореть не успело. Есть фотка до пожара этой ночью, как вы можете заметить, машина свеже-крашена из баллончика, ушло четыре баллона розовой краски (все кроме капота и крыши)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
KOMLEW, интригующее начало. Вообще-то все это лучше здесь засветить : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello: (ну я про космич)))) )
Затем после продажи Москвича, отец подарил мне старенький джипчек(он был первый и единственный владелец) Хэнде Галлопер два, полный аналог Митсубисши Паджеро только из Кореи. Привод задний с подключаемым передком, самоблокирующийся дифференциал, и механическая коробка, настоящий внедорожник, на нем я покорял любы бордюры и лестницы. К сожалению более старых фоток не имею, но джип был перевертыш, отец зимой улетел в кювет, восстановили как надо. Денег обслуживать такую машину на тот момент не было, после нескольких серьезных поломок (под замену голова блока) машину было решено продать(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вы наверное видели в новостях как на Крузаке парень спустился в переход? Меня это вообще никак не впечатлило, я вдвоем на мопеде Хонда Лид спускался по лестнице в переход под Щелковским шоссе. На джипе я заезжал на все бордюры, да что там бордюры мы как то на покатушки в Лосиный остров поехали и МКАД по переходу сверху на двух машинах переехали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Четвертая машина,в 2010 году, по началу была хорошая идея взять новый ТАЗ, была выбрана Лада 21113 комплектация люкс, отличалась туманками и задними подголовниками. первые несколько месяцев я радовался, но потом началось, шрусы, сцепление... Вы уж не подумайте что я на голову ебанутый, но за год в меня врезались одиннадцать автомобилей и только один раз я был виноват. Через полтора года еле продал ее на 100 тысяч дешевле чем брал. Понял что это не машина( Не крашенных деталей на машине почти не было(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 10 минут
Настала пора БМВ, здесь будет немного больше информации и видео.
Пятая машина, под влиянием друзей, что старая БМВ лучше новой Приоры поехал смотреть 34ые, бюджет был до 170 тысяч, на тот момент в бмв ничего не понимал, машину скорее выбирал по владельцу, а не по состоянию. Приглянулась именно эта на автомате, двигатель м50b20. Хозяин работал в церкви и был единственный в России. Пороги были гнилые, просто замазаны шпаклевкой и покрашены. На следующий день после покупки начала троить, сломалась катушка зажигания, мотом мозги перегорели( Все было куплено на разборе, машина на ходу, и тут я понял что такое задний привод. Прикладываю фото и видео, машина благополучно после покатушек была сдана на разбор, на Волгоградке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 15 минут
Шестая машина, машина зверь, кто скажет что m50b25 не едет боком, тот тролль, лжец и девственник. У меня ощущение что я боком проездил больше, чем прямо. Покупал ее именно для того чтобы валить. На ней было просто невозможно номально ездить, клиренс у нее был минимальный. Везение быстро кончилось, дорогу перебежал лексус, собрал новую морду, потом на следующий день вошел в отбойник. Друг ее почти восстановил, и на этот раз дорогу перебежал столб(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А теперь о главном. Посмотрел несколько 39х и разочаровался, все по кругу были коцаны или свежекрашены, на автору увидел объявление, по фоткам не очень понравилась, но как увидел ее в живую, понял что она моя, из недостатков сразу заметил что течет масло из под крышки, но мое личное мнение, что главное кузов, взял ее. Купил ее в конце августа. Расход у прежнего хозяина был чуть больше 13 литров, на данный момент у меня почти 16. Делал диагностику, нет связи с одной лямбдой. Тут собираюсь публиковать затраты на запчасти.
Машина 2001 года выпуска, сентябрь, комплектация бизнесс.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сентябрь 2013
Масло 5w-40 Motul 10л 4.000 р
Фильтр салона, угольный 1 766,85 р
Фильтр воздушный 1 328,60 р
Фильтр масляный двигателя 1 185,92 р
Колодки передние - падарил прежний владелец
Октябрь 2013
Сломались дворники. Начали вскрывать, оказалась слетела тяга трапеции, новfя лежала в багажнике, за переборку взяли 1500р.
потек патрубок радиатора, заказал в Экзисте.
Винт для удаления воздуха 3 94,95
Прокладка клапанной крышки, комплект 1 876,33
Патрубок системы охлаждения 1 890,67
чет дорого за масляный фильтр))))
чет дорого за масляный фильтр))))
Я информацию с Экзиста копировал, там сначала количество пробел цена
Видео очень показательно. Можно даже не гадать, какой расклад ждет 39-ку в итоге. Так что ты особо не заморачивайся с вложениями )
Видео очень показательно. Можно даже не гадать, какой расклад ждет 39-ку в итоге. Так что ты особо не заморачивайся с вложениями )
Кроме шуток, когда я садился именно в ту 34 мне хотелось гонять, в 39 этого нет, еду нормально. Просто на 34ке подвеска было очень жесткая, она чуть ли не прыгала, плюс выхлоп прямой, знакомый тоже самое говорит, как в 39 сел, сразу другой человек. А если уж сильно захочется, буду поглядывать в сторону 30ого кузова на зиму)
Одному мне показалось что автора с его историями в природе не существует?))
Blackmarket
09.10.2013, 00:22
А теперь о главном. Посмотрел несколько 39х и разочаровался, все по кругу были коцаны или свежекрашены, на автору увидел объявление, по фоткам не очень понравилась, но как увидел ее в живую, понял что она моя, из недостатков сразу заметил что течет масло из под крышки, но мое личное мнение, что главное кузов, взял ее. Купил ее в конце августа. Расход у прежнего хозяина был чуть больше 13 литров, на данный момент у меня почти 16. Делал диагностику, нет связи с одной лямбдой. Тут собираюсь публиковать затраты на запчасти.
Машина 2001 года выпуска, сентябрь, комплектация бизнесс.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сентябрь 2013
Масло 5w-40 Motul 10л 4.000 р
Фильтр салона, угольный 1 766,85 р
Фильтр воздушный 1 328,60 р
Фильтр масляный двигателя 1 185,92 р
Колодки передние - падарил прежний владелец
Октябрь 2013
Сломались дворники. Начали вскрывать, оказалась слетела тяга трапеции, новfя лежала в багажнике, за переборку взяли 1500р.
потек патрубок радиатора, заказал в Экзисте.
Винт для удаления воздуха 3 94,95
Прокладка клапанной крышки, комплект 1 876,33
Патрубок системы охлаждения 1 890,67
Я менял тягу... Менял тягу трапеции, покупка обошлась 500 руб, замена 300 руб, почему ты отдал 1500? Там ее менять 3 минуты...
Мне ее целиком снимали и из двух одну собирали, вместе с тягой меняли еще планку с шариком, на которую тяга крепится.
Kolychiy
01.12.2013, 07:15
Одному мне показалось что автора с его историями в природе не существует?))
существует, существует:):):)
сегодня с ним катались)
Игорь sochi
01.12.2013, 09:20
[/URL][URL="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]"]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
это жестоко :facepalm:
да уж, а потом удевляются почему бмв все удрочены...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot