PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сломался поплавок в расширительном бочке


Влад 89rus
07.10.2013, 09:10
Уважаемые, у меня сломался под самое основание поплавок в расширительном бочке и там остался достать без снятия не получаетя как быть.
Есть вариант его подченить или надо заказывать новый бочек???

akizarif
07.10.2013, 09:13
Влад 89rus, А зачем? Там есть ещё и электронный датчик, который сообщит о низком уровне ОЖ.

GoldenGate
07.10.2013, 09:30
только заказывать новый.


А зачем? Там есть ещё и электронный датчик, который сообщит о низком уровне ОЖ.
а заливать/доливать антифриз ты как будешь?

Влад 89rus
07.10.2013, 09:32
А зачем? Там есть ещё и электронный датчик, который сообщит о низком уровне ОЖ
Согласен, но как правило электронный датчик соощает когда уже совсем поздно с MIN антифриза:(
Лучше когда видешь наглядно сколько антифриза в системе.
PS:Мля почему сразу не сделать Р/бочек из прозрачного белого пластика с ризками MIN----MAX открыл капот все видно все читаемо.
Нет же надо обязательно откучивать крышку смотреть в каком уровне поплавок:facepalm:

GoldenGate
07.10.2013, 09:39
PS:Мля почему сразу не сделать Р/бочек из прозрачного белого пластика с ризками MIN----MAX открыл капот все видно все читаемо.
Нет же надо обязательно откучивать крышку смотреть в каком уровне поплавок
особенность конструкции. во многих авто делают ограничитель давление на крышке радиатора и бачок с атмосферным давлением. в БМВ же в бачке рабочее давление, тонкий прозрачный пластик быстро сдох бы в таких условиях. хотя и этот периодически лопается от времени.

akizarif
07.10.2013, 14:29
а заливать/доливать антифриз ты как будешь?

Если пару раз заливал с поплавком, можно и "на глаз" понять до какого уровня уже "мах".

Согласен, но как правило электронный датчик соощает когда уже совсем поздно с MIN антифриза:(

Не совсем. Электронный датчик ругется как правило с утра, когда ОЖ холодная и уходит слишком низко. При прогреве она увеличивается в объеме и уходит от критического минимума. Если нет большой течи, то продержатся можно.

PS:Мля почему сразу не сделать Р/бочек из прозрачного белого пластика с ризками MIN----MAX открыл капот все видно все читаемо.
Нет же надо обязательно откучивать крышку смотреть в каком уровне поплавок:facepalm:

особенность конструкции. во многих авто делают ограничитель давление на крышке радиатора и бачок с атмосферным давлением. в БМВ же в бачке рабочее давление, тонкий прозрачный пластик быстро сдох бы в таких условиях. хотя и этот периодически лопается от времени.

На М52 в начале вроде были такие, без поплавка с прозрачной полоской, но видимо из за "ломучести" его и поменяли на поплавок.

Влад 89rus
07.10.2013, 14:34
И все же поплавок ремонтно пригодный или не заморачиваться и купить новый бочек???

GoldenGate
07.10.2013, 14:39
Если пару раз заливал с поплавком, можно и "на глаз" понять до какого уровня уже "мах".
можно все, хоть опытным путем лить, пока датчик ругаться не перестанет. но это и называется адский колхоз и все его сторонники рано или поздно оказываются у разбитого корыта. или перегретого движка в данном случае. можно вообще бачок от жигулей приспособить и радоваться как перехитрил немецких инженеров.


И все же поплавок ремонтно пригодный или не заморачиваться и купить новый бочек???
как он мб ремонтопригодным, если бачок не разборный? конечно нет. бачок меняется только целиком.

akizarif
07.10.2013, 16:44
GoldenGate, Согласен, что колхоз, но не такой критичный. Если бы поплавок был не нужен, умные немцы его бы туда не поставили. Однако, при нормально работающей системе охлаждения уровень жидкости можно проверять 2 раза в год, перед зимним и летним сезоном. Думаю редко кто хотя бы раз в неделю проверяет уровень ОЖ, доливая по 20-30 грамм до идеального уровня. Да и поплавок предназначен только для корректировки максимума, а минимум он как бы и не показывает. О минимуме сообщает гонг и приборка.

GoldenGate
07.10.2013, 16:58
Да и поплавок предназначен только для корректировки максимума, а минимум он как бы и не показывает. О минимуме сообщает гонг и приборка.
Ошибаешься :) На бачке нарисовано где минимум, а где максимум. И то и другое показывается поплавком. А гонг сообщает о критическом уровне.

Влад 89rus
08.10.2013, 08:13
как он мб ремонтопригодным, если бачок не разборный? конечно нет. бачок меняется только целиком.
Хочишь сказать установили поплавок и запояли бочек?:), я думаю засунули его туда через заливную горловину, геморойно конечно но можно.
Ладно попробую на выходных разобрать и подченить если нет то в утиль:)

GoldenGate
08.10.2013, 09:14
Я думаю что в условиях завода это все делается не руками и пинцетом, а какая-нибудь спец приблуда.

P.S. Ищи знакомого гинеколога или проктолога, думаю они справятся)))

Влад 89rus
08.10.2013, 10:31
P.S. Ищи знакомого гинеколога или проктолога, думаю они справятся)))
:D:D:D Я, не гинеколог но посмотреть могу:)