Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) корректора фары линзованной e39
Накрылся корректор. Решил разобрать . А там внутри и нет нечего две обмотки и ротор. Непойму какой принцип работы сего девайса, вроде ротор должен вращаться и шток с шариком должен выдвигатся, только второе кольцо плотно сидит на валу и сопротивление обмоток разное 4 и 8 Ом.
там шаговый двигатель, и резьбовой шток
т.е крутить вся эта конструкция должна
сопротивление однаковое должно быть? (а то неохото рабочую катушку ломать)
крутится внутренняя часть, та на которой 2 отверстия по диагонали, про сопротивления не в курсе, не заморачивался
Вот еще вопрос . Вал (на котором сидит шарик) делает 6 оборотов от одного положения до другого (шарик выходит от минумума до максимума). Когда буду собирать надо в средннее положение ставить или крайнее?
по идее в среднее т.к. по логике у него должен быть ход для регулировки в обе стороны
сегодня перемотал все работает.
сопротивление 8 Ом. Провод 0,25мм -0,27мм мотать 300 витков.
ну и при сборке надо катушки местами не перепутать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot