Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП в аварийном режиме, перегорает предохранитель лямдазонда
Дмитрий e39
05.10.2013, 10:30
Добрый день, помогите пожалуйста с моей проблемой.
Началось это все с того, что вермя от времени загарался на приборной панели ASC и самостоятельно выключить было его не возможно, приходилось глушить машину, ждать несколько секунд и снова заводить.
Теперь он не тухнет совсем, АКПП перешла в аварийный режим. Почитав о подобных проблемах на форуме, я решил посмотреть блок ABS и предохранители которые стоят в том же отсеке. Один из 5 предохранителей оказался перегоревшим, я его заменил, повернул ключ в замке зажигания и он опять перегорел. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой или хотя бы знает на что идут эти предохранители. Подскажите пожалуйста
Не плохо бы понимать какие ошибки висят. Диагностику надо подключить посмотреть для начала.
Дмитрий e39
06.10.2013, 16:54
С АКПП нет связи.
VIPregion63
06.10.2013, 21:57
Что за предохранитель? Открывай WDS и смотри всю схему.
Дмитрий e39
08.10.2013, 16:49
предохранитель 30 А
второй справа.
нет возможности скачать программу, сижу с нет бука, а он не поддерживает ее.
на днях обращусь в сервис, после расскажу что к чему.
Дмитрий e39
11.10.2013, 18:30
Замкнул 1 лямбда зонд, провода обрезали и перепояли. все заработало)
какого года авто? сегодня столкнулся с такой же проблемой 99г. провода лямбд в страшном состоянии! акпп в аварийке, нет с ней связи диагностики!
Дмитрий e39
01.12.2013, 23:00
2002 год,
двигатель m54b25
Ребят, та же проблема была, были виноваты провода лямбд (все оплавленные ужас!!!)
SashaWeteR
31.12.2013, 01:46
Ребят, направьте на правильный путь.
Проблема все та же, коробка упала в аварийный режим. Диагностика ничего не показывает, поскольку нет связи с эбу. Нет связи, потому что сгорает предохранитель тот же второй справа на 30 ампер. Менял его, как только включаю зажигание сразу сгорает. Лямбд у меня нету, безкатовая прошивка, все вырезано конечно, но разьемы, которые от лямбд - остались(круглые как трубки с 4 контактами), сегодня все вокруг облазил, все целое, все провода в кожухах, никаких оплавленных частей итд. Грубо говоря все провода в идеальном состоянии, вместе в гофрами. Куда копать дальше? Может быть внутренний коротыш в жгуте, который идет в АКПП ? или это полюбому КЗ в проводке лямбд? и еще вопрос, можно ли снять весь этот жгут не снимая АКПП ? что то не могу понять как там вверху коробки он крепится и проложен.
Заранее спасибо.
Ребят, направьте на правильный путь.
Проблема все та же, коробка упала в аварийный режим. Диагностика ничего не показывает, поскольку нет связи с эбу. Нет связи, потому что сгорает предохранитель тот же второй справа на 30 ампер. Менял его, как только включаю зажигание сразу сгорает. Лямбд у меня нету, безкатовая прошивка, все вырезано конечно, но разьемы, которые от лямбд - остались(круглые как трубки с 4 контактами), сегодня все вокруг облазил, все целое, все провода в кожухах, никаких оплавленных частей итд. Грубо говоря все провода в идеальном состоянии, вместе в гофрами. Куда копать дальше? Может быть внутренний коротыш в жгуте, который идет в АКПП ? или это полюбому КЗ в проводке лямбд? и еще вопрос, можно ли снять весь этот жгут не снимая АКПП ? что то не могу понять как там вверху коробки он крепится и проложен.
Заранее спасибо.
нужно проверить всю проводку! проводка легко снимается с акпп! там сверху такие типа спец держатели проводов, зашелкиваются на ребро акпп а в них уже вдавлен жгут. короче легко и просто всё!
У меня лямбды стоят сразу на выпускном коллекторе у горшков, сомневаюсь что у тебя лямбд вообще нету... Так мне чтобы увидеть провода верхний кожух разрезать пришлось (у меня 2 лямбды, значит 2 жгута, в каждом по4 провода) еше когда разбирал проблемму то вычитал что у когото это было изза термостата, фишку отключил и перестал перегорать (на термостате, проблема в нем была) увы щас ссылку кинуть не могу...
А так сам хочу найти инфу по поводу того на какие цепи те предохранители идут не нашел....
Тот который у тебя перегорает идет на лямбды и термостат 100%, больше не знаю...
Так же вычитал что может он перегорать из-за того что перегревалась коробка и у нее внутри электронные части коротят...
Съездий на диагностику мотора, и дай сюда коды, смогу потомчней сказать, так-как у меня на моторе бились ошибки по лямбдам, и я не зал что они влияют
Алексей 530
31.12.2013, 11:09
Что-то у всех беда начинается... На прошлой неделе одна машина была, у которой закоротило термодатчик уровня масла... А вчера у кореша на 3,0 дизеле находу заглохла, пока не разбирался (после НГ полезу), но в цепи сидят расходомер, реле свечей накала, клапан регулировки давления балки, переключающий клапан рециркуляции ОГ, э/магнитный клапан регулировки нагнетателя и датчик распредвала... По ним по всем висят активные ошибки естественно... Но плюсом ко всему, нет давления топлива в магистрали...
SashaWeteR
31.12.2013, 23:08
У меня лямбды стоят сразу на выпускном коллекторе у горшков, сомневаюсь что у тебя лямбд вообще нету... Так мне чтобы увидеть провода верхний кожух разрезать пришлось (у меня 2 лямбды, значит 2 жгута, в каждом по4 провода) еше когда разбирал проблемму то вычитал что у когото это было изза термостата, фишку отключил и перестал перегорать (на термостате, проблема в нем была) увы щас ссылку кинуть не могу...
А так сам хочу найти инфу по поводу того на какие цепи те предохранители идут не нашел....
Тот который у тебя перегорает идет на лямбды и термостат 100%, больше не знаю...
Так же вычитал что может он перегорать из-за того что перегревалась коробка и у нее внутри электронные части коротят...
Съездий на диагностику мотора, и дай сюда коды, смогу потомчней сказать, так-как у меня на моторе бились ошибки по лямбдам, и я не зал что они влияют
Нет, я повторюсь, что лямбд у меня вообще нету и стоит прошивка безлямбдовая или безкатовая, как удобнее (фото прилагаю) поэтому на них ругаться никогда не будет, провода на них идеальные как новые, раньше было 4 лямбды, теперь два пустых разъема вверху и два внизу, жестко закреплены. Ездил на диагностику сегодня, по ДВС никаких ошибок вообще не было ни одной. Ну я пол года назад скидывал одну, когда на почти пустом баке покатался. И все. Сейчас чисто. Кстати весь инет перерыл, так что то и не найду куда эти пять предохранителей идут и какие цепи защищают. Планирую вытаскивать косу всю и требушить ее, потому что новую тоже не могу нигде найти в продаже, на автодоке и экзисте нету. Только никак не пойму, можно ли снять косу и поставить потом на место не снимая АКПП. Сегодня еще раз помял провлода все и попробовал пред. - сгорел как только включил зажигание.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
31.12.2013, 23:34
SashaWeteR, Какое авто (двиг, год) и какой пред горит, выложу схему!
SashaWeteR
01.01.2014, 18:43
SashaWeteR, Какое авто (двиг, год) и какой пред горит, выложу схему!
523i 2000г. M52TU
Горит предохранитель в блоке предохранителей, который в коробе с ЭБУ
Там есть пластиковый блок (см фото) обведенный пред. сгорает при включении зажигания. Если есть схема, буду весьма благодарен.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
01.01.2014, 19:36
SashaWeteR, 4-й пред отвечает за лямбды и эбу коробки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
01.01.2014, 19:39
Поэтому ищи которотыш в проводке, которая идет от "мозгов" до разъемов на лямбды!
SashaWeteR
01.01.2014, 20:31
Поэтому ищи которотыш в проводке, которая идет от "мозгов" до разъемов на лямбды!
Алексей, почему так утвердительно про лямбды? Ведь ЭБУ АКПП так же может коротить? Завтра поеду все разбирать и смотреть.
Спасибо большое за схему и всех с новым годом! :)
jekamaster
14.11.2017, 23:10
Тоже недавно случилась такая беда, коробка встала в аварийный режим, перестали гореть индикаторы передач - перегорел четвёртый пред в коробке с мозгами. Поменял проехал километров сто и опять тоже самое, только пред теперь перегорает сразу при включении зажигания. Оказалось кабель от одной из лямбд что после ката попал на выпускной коллектор и приплавился.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot