Просмотр полной версии : Какой мотор лучше??
Уважаемые форумчане, Нужен совет!
Подскажите пожалуйста какой мотор m54 лучше (в плане расхода масла, экономичности)?? 2.5 или 3.0 литра???? Про налог и так знаю, можно это не обсуждать.
Похожей темы не нашел, надеюсь не повторяюсь.
Спасибо!:bayan:
roadrunner
04.10.2013, 13:43
Ну по расходу масла они одинаковы-около 0 должен быть.А по расходу я думаю тут логически можно дагадаться
moroz-78
04.10.2013, 13:45
садись 2
иди учи мат часть
мотора м54ту нет и не было
есть м52 ту и м54
м54в25
м54в30
в твоем случае
3,0 лучше в общем то, но кому как - разница в налоге в 2 раза, по экономичности же +- %, но едет 30й лучше гораздо
речь о исправных моторах
Где-то читал, что кто-то писал (о как :) ), что на 2.5 другая форма поршневых колец, и мол не такой большой износ как на 3.0 и 2.2.
Где-то читал, что кто-то писал (о как :) ), что на 2.5 другая форма поршневых колец, и мол не такой большой износ как на 3.0 и 2.2.
Тоже читал, что у 2,5 больше ресурс...
Сейчас покопался в поисках первоисточника...не нашел (не сохранил ссылку).
moroz-78
04.10.2013, 16:13
а я знаю какой мотор лучше ;)
новый
ну если не новый то
откапиталенный с умом
Я слышал, что 3 литра понадежнее в плане жора масла и разница в потреблении бензина невелика...
Как думаете что лучше взять за 250 хлам и откапиталить или сразу за 500 взять в хорошем состоянии?
545irbis
04.10.2013, 17:25
3 литра понадежнее в плане жора масла
Миф.
что лучше взять за 250 хлам и откапиталить или сразу за 500 взять в хорошем состоянии?
А это уже обсуждалось
tornado_net
04.10.2013, 17:25
Я слышал, что 3 литра понадежнее в плане жора масла и разница в потреблении бензина невелика...
Как думаете что лучше взять за 250 хлам и откапиталить или сразу за 500 взять в хорошем состоянии?
Я думаю откапиталить, т.к. все то что при капиталке увидишь и поставишь, на диагностике не глянешь.
Я думаю откапиталить, т.к. все то что при капиталке увидишь и поставишь, на диагностике не глянешь.
капиталка - дело не благодарное, т.к может попасть такая капиталка, которая не капиталится;)
Я слышал, что 3 литра понадежнее в плане жора масла и разница в потреблении бензина невелика...
Как думаете что лучше взять за 250 хлам и откапиталить или сразу за 500 взять в хорошем состоянии?
Хлам вообще брать не стоит...Придется просто тупо все менять по кругу...И машина с рыночной ценой в 350-400 тыс. может выйти под лям...
Как думаете что лучше взять за 250 хлам и откапиталить или сразу за 500 взять в хорошем состоянии?
Если есть желание посвятить несколько месяцев жизни восстановлению, то 1-й вариант вполне годный.
Лучше конечно М54В30 расход топлива примерно в 1-1,5 литра на сотню, а 40 коней существенно дают о себе знать
В идеале брать 525 и ставить на нее 3 литра, и по налогам будет отлично
Если ты находясь в трезвом уме и светлой памяти, осознанно собираешься брать BMW E39, то какая может быть речь о расходе?!?!?! :facepalm:
Это не тот автомобиль, на котором считают затраты на горючку, и уж тем более экономят!
Лучше сконцентрируйся на поиске ЖИВОГО мотора, тогда любой будет в радость!:nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot