Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по М51
Все привет. Вопрос такой: недавно снимал впускной коллектор и увидел какой-то датчик НЕ подключенный! Находится над ТНВД, в головке цилиндров, около первой форсунки. Похож на температурный датчик, но почему он отключен? И проводов с разъемом не видно поблизости.
Может ли он влиять на повышенный расход соляры?
Походу термовыключатель жалюзи! Ну он не может на расход повлиять, я думаю. Я прав?
Блин там два датчика! оба не подключены! Что это?
Алексей 530
03.10.2013, 17:50
олег21, Мож фото сделаешь, чтобы не гадать "на ромашке"...
Один что ближе к салону температурный на мозги, не представляю как ты ездишь если он не подключен..
олег21, Мож фото сделаешь, чтобы не гадать "на ромашке"...
Завтра сфоткаю, если видно будет!
Один что ближе к салону температурный на мозги, не представляю как ты ездишь если он не подключен..
Первый стоит между 1 и 2-ой форсунками (под ними), второй под 3-ей форсункой.
Езжу нормально. Только расход напрягает! Ты об этом?
Серёга Костанай
06.10.2013, 14:30
Ну помогите а!
У меня М51, гляну как в гараж попаду. Если конечно что нибудь увижу не разбирая.
Разбирать не надо! там сразу видно на голове под форсами!
У меня еще проблема!!! Шланги обратки сырые!!! В соляре! На второй и четвертой форсе! Шланги обрезал, думал может плохо держат, но все-равно течет!
Блин поможет кто нет??? Нормального дизелиста поблизости нет!
Тут тоже помогите! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot