PDA

Просмотр полной версии : Холостой ход!!!!!


Алексей_Test Pilot
27.08.2009, 21:14
Что может быть?
Подхожу к машине, открываю дверь, присаживаюсь на сидульку, ключ установил в зажигание,
запускаю двигатель и вот........
Обороты не подымаются, а на самом минимуме шкалы тыркаются, Пока газу не дашь в норм рабочий режим не передут .
А сейчас когда стало прохладно с утра даже когда газанешь обороты не держуться.
Если двигатель не прогреиться до рабочей температуры можно удивиться))) При подъезде к перекрестку на сцеплении или при торможении можно заглохнуть.
Когда двигатель прогреится все нормально, но не нормально. При последующем пуске двигателся опять приходиться газануть, чтобы востановить обороты.

Мотор М52
Мое предположение из за чего это:
К дросселю (заслонке) подходят два тросика один от педали газа, другой от какогото маторчика.
Моторчик, как я понел, нужен для прогрева двигателя.
И при открытии капоты было слышно как он работает(не отчетливо), а сейчас не работает (звука нет))
Это мое предположение.

Подскажите что может быть, в чем дело??

mc_BbICAd
28.08.2009, 10:41
если я не ошибаюсь то второй тросик от круизконтроля)

fave
30.08.2009, 19:18
была история один в один
поменяли клапан квг( оказалось что он не менялся с самого завода )и прочистили вентиляцию
очень много грязи было в вентиляции которая в корпусе масленого щупа
теперь все норм

4eh78
31.08.2009, 12:17
очень много грязи было в вентиляции которая в корпусе масленого щупа
теперь все норм
У меня похожая тема, клапан квг заменил, а симптомы остались. как прочистить эту самую вентиляцию в корпусе щупа?

fave
31.08.2009, 16:10
все очень просто
корпус щупа на одном болтике
вытаскиваешь его и там куда трубка одевается дуешь компрессором с продувочного пистолета или заливаешь химию и предметом на подобие струны потихоньку чистишь
сам так делал