Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сколько ходит OEM плавающий сайлентблок
Romochka
26.09.2013, 15:28
1 августа поменяли плавающие сайленты на оригинал БМВ.
24 сентября их опять приговорили к замене. См. заказ-наряды.
Вопрос: что поставить, чтобы ходило дольше двух месяцев? :)
P.S. Такая же история с подшипником ступицы SWAG.
GoldenGate
26.09.2013, 15:33
обычно тысяч 150 они ходят. так что или ты по 75 тысяч в месяц наезжаешь, или подделка, или тебе их молотком забивали, или тебе сейчас разводят. выбери подходящий вариант)
бмв-сокольники
27.09.2013, 18:27
Здравствуйте!
Обычно мы покупаем и ставим lemforder.
Либо то что привозит хозяин автомобиля.
Для выпрессовки и запрессовки мы используем оригинальные съемники BMW.
Исходя из информации полученной нами от Вас -сайлент блоки были оригинал. Но в некоторых магазинах могут запросто вложить в коробки что то вроде FLENNOR( на них клейм нет).
Образцы подделок также можно посмотреть в зале Борис Хоф на Ярославке.
Вообще плавающие ходят долго -года 3 -при условии бережной езды.
545irbis
27.09.2013, 19:13
Исходя из стоимости оригинальной детали можно сделать вывод - либо сервис альтруист, либо они установили дешёвую деталь выдав её за оригинальную.
Залезь под авто и посмотри значки производителя на пыльниках втулки.
Romochka
27.09.2013, 23:10
Эх, Сокольники, не хотел я светить что это вы делали. Очень доволен вашей работой. Все очень быстро, хорошо, все рассказываете и показываете и из-под машины не выгоняете :)
Но вот ценовая политика немного смущает и случай с сайлентами удивил.
Что касается ступицы, тут тоже не все однозначно. Сколько ж ходит GSP за 1тр. если SWAG за 3тр не больше двух месяцев? :(
Эх, Сокольники, не хотел я светить что это вы делали. Очень доволен вашей работой. Все очень быстро, хорошо, все рассказываете и показываете и из-под машины не выгоняете :)
Но вот ценовая политика немного смущает и случай с сайлентами удивил.
Что касается ступицы, тут тоже не все однозначно. Сколько ж ходит GSP за 1тр. если SWAG за 3тр не больше двух месяцев? :(
о как
ход событий.....
Сколько ж ходит GSP за 1тр. если SWAG за 3тр не больше двух месяцев? :(
Как повезет, я когда машину купил, поехал в сервис, приговорили само собой много чего по ходовке, все запчасти купил "с наличия" в основном лемф и оригинал, а вот ступицы не было, нужно было поменять одну, был только самый галимый кетай за 1600р, ну поставил, и что удивительно, отлично бегает до сих пор, а прошло уже 3 года и тысяч 60 км по нашим дорогам.. А года полтора назад, загудела ступица с другой стороны, черт меня дернул купить этот GSP, прошел ровно 400км, и люфт..
Кстати плавающие менял тогда же, до сих поры живы, лемф.
Romochka
30.09.2013, 17:54
Есть еще мнения?
545irbis
30.09.2013, 18:11
Есть еще мнения?
Какие мнения? ты сейчас о чём?
В подвеске всё исправно? Колёса ровные? Амортизаторы целые?
Romochka
30.09.2013, 23:23
Во, кстати, убиты передние сайленты Н-образных рычагов. Это может быт причиной такой быстрой гибели плавающих?
545irbis
01.10.2013, 12:47
убиты передние сайленты Н-образных рычагов
До какой степени - убитые? Если в хлам, то да.
Romochka
06.10.2013, 21:19
Да кто его знает :) В одном сервисе говорят "срочно нужно менять, они уже надрываться начали!", в другом сервисе говорят "можно еще года два-три поездить, они только надрываться начали" :)
Кого слушать? :)
Была у меня ситуация одна с плавающими на папином Мерсе. Расскажу, а там думай, может и твой случай. В общем там их 4 штуки, менял как то много чего в сервисе, ну и говорят хорошо бы плавающие махнуть. Говорю меняйте. Но у них было только 3, и, сказали, вроде только 3 и надо. Я конечно предположил что херня какая-то, но пофиг, сказал менять, там все равно на 200 тысяч менялось, плюс-минус 5 тысяч ничего не меняло. Думаю может хоть по реже это ведро в сервис просится будет. Хрен там, через пол года опять заскрипели, поехал в сервис (другой), говорят менять все 4. Я им уточнил, что 3 менялись полгода назад, может все-таки тот 4-й надо? Мастер сказал что не надо его "лечить" и он уверен что именно все 4 надо менять. Ессно был послан. Поехал в 1-й сервис, сделал диагностику, приговорили 1 сайлент. Поменял его и тишина, (уже 2 года кстати).
Звоню туда, где хотели 4-е поменять, все это им объясняю, ну и говорю что не правы они были (пока в пробке стоял, захотелось сообщить людям что о них думаю). Ответ был гениален. "А мы вообще не диагностируем какой именно скрипит, если скрипит, значит все 4 надо менять" и не *волнует*. В принципе то позиция верная, но какого хрена мастер мимо ушей пропускал инфу от меня, что 3 недавно менялись.
Так что если у тебя люфт в рычаге, то и не факт что есть люфт в плавающем. Может там такие же мастера, не выясняют где именно люфт.
А что касается е39, то у моей вся задняя подвеска еще с конвеера, диагностику делал в последний раз на 135 тысячах (из них 70 в РФ), сказали что все идеально. Это к вопросу сколько должны ходить оригинальные правильно установленные плавающие.
Romochka
06.10.2013, 22:45
Интересная ситуация :)
Был недавно в другом сервисе, сказали, что с плавающими все нормально! Кому верить.
Я склоняюсь к нормальной ходимости оригинальный сайлентов.
GoldenGate
07.10.2013, 09:14
Был недавно в другом сервисе, сказали, что с плавающими все нормально! Кому верить.
разводят тебя по ходу...
Я склоняюсь к нормальной ходимости оригинальный сайлентов.
да 100500% что не могли оригинальные сайленты так быстро сдохнуть. варианты тебе я на пред странице писал.
Alexxx177
28.04.2014, 15:59
Подскажите, сколько у е39 плавающий сайлентов, по 1 или по 2 с каждой стороны??
по одному с каждой стороны. Итого два всего.
Alexxx177
28.04.2014, 22:10
по одному с каждой стороны. Итого два всего.
:drinks: спасибо
MaminLSD
21.09.2014, 07:19
Скорее всего типичный развод!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot