Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает стартер.
Всем привет, проблемы начались неделю назад наверно, было пару раз что стартер начинал крутить, потом переставал и начиналось какое-то "жужжание" в салоне. (свет не проседает)
В итоге заводился так раза с 5-го, с 10-го, на начальном моменте.
Вчера с работы уезжать, та же беда, крутит по чуть-чуть, раз 10-15 пробую нифига, не схватывает, после 15-го, вообще реагировать стартер перестал.
"Корыто" оставил на работе, теперь надо ехать туда заводить.
Позвонил в сервис, сказали 3-и варианта
1. Отвалился иммо
2. Клемма + на стартере или на кузове не понял (где искать подскажите?)
3. Стартер
2002 г.в. рестайл
545irbis
25.09.2013, 10:09
Стартер в ремонт.
Но возможно, что и сжёг, что то ещё, но начинать нужно с ремонта стартера и не только обгонку менять, а нормальную ревизию делать.
Стартер в ремонт.
Но возможно, что и сжёг, что то ещё, но начинать нужно с ремонта стартера и не только обгонку менять, а нормальную ревизию делать.
а если клемма "плюсовая" ? Вот как мне до неё добраться открутить почистить прикрутить обратно и проверить? тем самым исключить её и остановиться на стартере?
Говорят можно плоской отвёрткой "перемкнуть" стартер напрямую ?
Подскажите по этим операциям, где этот плюсовой или масса стартера на кузове находиться?
Чтобы перемкнуть напрямую стартер, нужно ченить разбирать? только воздухан ?
545irbis
25.09.2013, 10:17
Подскажите по этим операциям, где этот плюсовой или масса стартера на кузове находиться?
Если бы пользовался поиском, то давно всё нашёл бы.
Клемма на днище а/м, рядом с лонжероном, в районе левой ноги водителя - нужно поддомкрачивать авто, но уверен на 90%, что дело не в клемме.
Говорят можно плоской отвёрткой "перемкнуть" стартер напрямую ?
Снять воздуховод и перемкнуть ТОЛСТЫЕ клеммы на стартере.
Поездка отложилась, на прошлый четверг. Вообщем завёл в полевых условиях.
1. Проверил клемму на лонжероне (криминала нет, на всякий случай подчищенно шкурочкой)
2. Полез дальше, начал снимать воздуховод ) только не тот я снял, мне же не сказали что салонный. Вообщем, снял и тот и тот.
3. Попытка завести с отвёртки - не увенчалась успехом, пару раз дал искры под движком, больше искрить не хотелось.
Вообщем БМВ стала разачаровывать (владею с июля) косяков включая этот уже много с момента покупки выявилось. И перешёл к советскому методу "заводки" автомобиля, начал долбить из набора "форц" самым длинным инструментом по стартеру. с 30-й попытки, начал потихонечку проворачивать, и провернул ЗАВЁЛ...
НЕУЖЕЛИ машина собранные в России заряжают особой магией ? Что косяки вылазиют почти как на классике
П.С. сейчас ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ!! КРУТИТ ЛИХО!
AleksandrE39
07.10.2013, 20:20
Добрый день, народ подскажите, такая ситуация: авто начал заводиться через раз, то заводилась, то полная тишина ну в принципе с 3-5 раза запускался двс. думал стартер - перебрали, не помогло, поменял на новый стартер-проблема осталась. но теперь на заряженом АКБ трещит будто дохлый аккумулятор, при включенном зажигании даже приборка тухнет и мерцание какое-то идет, провода все в норме. Подключал провода на прямую к стартеру-крутит, а через замок-нет. EWS блок вскрыл визуально целый как проверить не знаю, inpa пишет ошибки по ews (во вложении 12 последняя ошибка после сброса и попытки завести). Есть мысля что какая нибудь релюшка в EWS на себя много нагрузки берет. Подскажите куда копать...
Алексей 530
07.10.2013, 20:34
трещит будто дохлый аккумулятор, при включенном зажигании даже приборка тухнет и мерцание какое-то идет, провода все в норме.
При таких симптомах проверь подсоединение "+" на АКБ и под днищем авто (в районе правой ноги водителя)... "-" на АКБ так-же не забудь проверить...
AleksandrE39
07.10.2013, 20:54
все проверял, контакты чистил АКБ кидал "+" на клему ДВС "-" на корпус ДВС потерь в этих проводах нет, про + под ногами-знаю
Алексей 530
07.10.2013, 21:06
AleksandrE39, Пиропатрон на АКБ не стреляный?
Последняя ошибка - ошибка переменного кода, но тогда по идее вообще щелчков и потухшей приборки не д.б.... Может конечно ЕВС глючит, но странно...
AleksandrE39
08.10.2013, 05:06
не, патрон целый, я же аккумулятор кидаю под капот,через патрон не идет +
Алексей 530
08.10.2013, 11:18
я же аккумулятор кидаю под капот,через патрон не идет +
Как не идет??? А на всю электрику кузовную...;)
alexhtab
11.01.2015, 22:37
поддержу была такаяже ситуация, после полу часа поисков с вольтметром был найден пиропатрон на который ставишь один шуп на один край второй на второй и опа почти вольт!!!! так можно и массу двигателя и кузова проверить если есть напряжение то нужно восстанавливать массу!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot