Просмотр полной версии : Колеса 167 стиль (достойная реплика)
Продаю в связи с тем, что пересаживаюсь на е60, а свою выставлю в салон к другу на заводских дисках!
Продам, радиус 17, отличный колеса, езжу на них уже 2 месяца, покупал новые на южном порту, резину брал бу с минимальным износом!
Диски чти новые, не вареные не гнутые и тд и тп!
Резина не помню название, позже гляну и напишу, продам комплект из 4 колес за 25,основанный торг уместен.
Реплика не Китай, а Италия.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
николай 777
25.09.2013, 11:10
Привет , где можно посмотреть диски ??
TemaTema
26.09.2013, 14:57
самые ужасные р17 диски в мире
TemaTema, дак не бери баян) я не спрашивал твоего мнения о дисках.
Что за люди :eek:,,лиж бъ не молчать,нормальные колеса, удачи в продаже!
рак глаз..... говнореплика, резина от трактора, ветровик(один), тазовские красные тормоза. полный комплект... из е60 тоже клоунаду делать планируешь?
Резина не помню название, позже гляну и напишу,
кэп подсказывает что резина ханкук. )
Александр М60
26.09.2013, 20:34
dsullo, не слышал от тебя вчера что то по поводу пересаживания на е60?))
ЗЫ. чё как тарантас, бегает нормально после вчерашних манипуляций?
Александр М60, да все зашибись))) не стал просто тебя вопросами по поводу е60 :cens: дабы не показаться нудным, а так да, планирую на е60 сесть
тазовские красные тормоза.
Я смотрю он начал исправляться, в воскресение оба тормоза были красные, dsullo, давай обдирай краску с тормозов, ветряк, и уже будет лучше
nomadex, так ветряки я давно снял))
Александр М60
26.09.2013, 21:36
Александр М60, да все зашибись))) не стал просто тебя вопросами по поводу е60 :cens: дабы не показаться нудным, а так да, планирую на е60 сесть