PDA

Просмотр полной версии : Думаю))))


Страницы : [1] 2

puff83
22.09.2013, 22:34
Пытаюсь найти авто

Что первое приходит в голову - серость. серость в городе, серость на улицах, серость в душах, серость во мне. я не понимаю автомобильного рынка, я не вижу конкуренции, не вижу борьбы, а вижу лишь серое, без идейное, тупое, но эффективное поглощение. Приходя в любой офис, любого дилера, видно лишь одно, что спрос превышает предложение и им настолько все равно, что складывается ощущение, на рынке в Бирюлево людей заинтересовывают в продукте лучше. Мы им мешаем наслаждаться собственной гармонией, им без нас и интереснее и лучше, мы как назойливые мухи, пристаем к ним, пытаем их знания, им приходится повторять одно и тоже много много раз и опять. Хочется лишний раз сказать, не надо, я сам, сам прочитаю и расскажу, а ты по спи, тебе еще продавать!
Конкуренция. Я бы хотел ее увидеть, но я уже понял, всех поделили. Чем для нас грядет выход новой модели, плюс 100-300 тысяч, за эти деньги вам предлагают старые прокисшие щи в новой напичканой концентратами упаковке, и)) приятного аппетита)) кто реально предложил что то новое в автомобилестроении, в сегменте С или даже D, мутное турбо будущее с низко калорийными коробками сцепления. И то, и то живет крайне не долго. Это тоже всех устраивает, почему? Я нашел один ответ, потому) продать говно по дороже и потом по быстрее оно бы сгнило, желательно в после гарантийный период. Серость в мышлении и в нас, нам это все по душе, кот базилио и лиса Алиса для многих слаще правды! Зачем думать, как это работает, когда с телевизора вещают, что за тебя уже подумали и нажатием кнопки ты в нужную минуту решишь все проблемы, но на самом деле, думать надо было раньше. О чем это я, не вижу для себя машины, которая бы дарила мне радость и уверенность в будущем, буду поклоняться тачкам родом из 90-х, 00-х, у них яйца стальные и делали их для водителей, а не прыщавые маркетологи, которые нам впаривают, что такое хорошо и что такое плохо, пусть срут Вам, удачи!

pilot715
22.09.2013, 22:42
пусть срут Вам, удачи!
не, ну ясен *** что за те копейки, что ты планируешь потратить, ничего брутального с яйцами не возьмёшь.

сам в том же положении сейчас. сначала смотрел за 700, теперь за 1,5 и всё равно ничего не нравится

Ytm
22.09.2013, 22:47
Придется ждать пока Bentley Mulsanne не подешевеет :)

pilot715
22.09.2013, 22:53
да лан, вот за муку отдают. большой такой железный весь. с яйцами

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Johann
22.09.2013, 22:55
pilot715, мафон чума..

Ytm
22.09.2013, 23:25
да лан, вот за муку отдают. большой такой железный весь. с яйцами

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

мафон в топку. А так фап-фап

roadrunner
22.09.2013, 23:36
да лан, вот за муку отдают. большой такой железный весь. с яйцами

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И по налогу проходит!Экономить можно:)

Булат77
22.09.2013, 23:58
да лан, вот за муку отдают. большой такой железный весь. с яйцами

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

бл..!!! а цвет то- как у моей машины!:)

Bazhenin
23.09.2013, 07:29
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ну как вариант...

Samotlor
23.09.2013, 07:36
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ну как вариант...
Видел. Нормальный такой аппарат .Без колхоза.

Lesha
23.09.2013, 08:39
У меня ща кореш выбирает машину из 3-5-леток. гольф-класс. Дык у всех 1.6, максимум 1.8. Исключение - фокус, у него есть 2х-литровый мотор в 145 сил.
А так - 1.4 турбо, 1.2 турбо. Или атмосферки в 120-130 лошадей, что мало.

Я тут вааще угорал, для Рено Дастер в европе 2 мотора новых учудили - 1.2 турбо в 105 лошадей и 0.9 турбо в 90. Это э пи..ц какой-то, через пару поколений можно будет мотор от газонокасилки турбануть и на какой-нибуть кашкай поставить.

Bazhenin
23.09.2013, 09:24
Видел. Нормальный такой аппарат .Без колхоза.

Согласен нормальный...во всяком случае что то в нем эдакое есть =)

Lesha
23.09.2013, 09:28
Если интересно - тест-сравнение A8L 4.2 TFSI quattro, 750Li E66, Daimler Super Eight, Lexus LS 460L, Mercedes-Benz S500L 4Matic W221

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

pilot715
23.09.2013, 10:46
У меня ща кореш выбирает машину из 3-5-леток. гольф-класс. Дык у всех 1.6, максимум 1.8. Исключение - фокус, у него есть 2х-литровый мотор в 145 сил.
А так - 1.4 турбо, 1.2 турбо. Или атмосферки в 120-130 лошадей, что мало.

Я тут вааще угорал, для Рено Дастер в европе 2 мотора новых учудили - 1.2 турбо в 105 лошадей и 0.9 турбо в 90. Это э пи..ц какой-то, через пару поколений можно будет мотор от газонокасилки турбануть и на какой-нибуть кашкай поставить.

Lesha, Авто: 520 Touring M54

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Lesha
23.09.2013, 10:58
:D
Дык я и не говорю, что мой сарай валит. Так, чахло передвигается по простором Питера.

moroz-78
23.09.2013, 11:12
а я из отпуска вернулся - грусть и печаль

Samotlor
23.09.2013, 11:32
а я из отпуска вернулся - грусть и печаль
Вот это ж..:) В отпуск "на крыльях",обратно,да еще осенью ,как на буксире.Нога на акселератор давить отказывается.

Невод
23.09.2013, 11:34
Придется ждать пока Bentley Mulsanne не подешевеет :)

Ждать уже не приходится)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
23.09.2013, 11:35
Samotlor, не на акселератор на и20 надавился, приличное тачило

sexpos
23.09.2013, 11:50
Атомобили перестали быть объектом исскуства в конце 80х. Сейчас это средство передвижения. Мир на пороге дифицита ресурсов и экологическй катастрофы. То что щас движки стали делать малолитражными и турбированными так это от того что их Гринпис долбит) То что из пластика все делают так это потому что с железом во всем мире напряги и оно дорогое. Через пол века я уверен что элекромобили все таки прорвут рынок..Сейчас это не происходит только из за удерживающей силы нефтяной мафии..

Страницы : [1] 2