PDA

Просмотр полной версии : 520---> 530 1998 г.р.


ForTheUnion
20.09.2013, 18:38
Напишу про своего друга пока время есть.

Итак, Е39 520 барабан, пробег на момент покупки 330150, взял весной 2011г. занедорого.
Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADD11050BN47731
Код типа DD11
Тип 520I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет FJORDGRAU METALLIC (310)
Обивка STOFF FLOCK STREIFEN/ANTHRAZIT (D3AT)
Дата пр-ва 1997-09-29

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер

Авто вполне ухоженное, в дороге не подводило и проблем не доставляло. Но. Пересел на нее после купе Е30 325 со строкером 2.8, и, мягко говоря, попутал с мегаовощности этого бегемота. Больше двух лет ездил мучился, и вот прошедшей зимой все-таки решил сменить мотор. БУ не хотел ибо кот в мешке, решил собирать сам. Колупал постепенно, т.к. спешить некуда. Начал на новогодних праздниках, закончил в середине апреля. Получился М52В30: блок М50ТУ, поршневая и колено М54 3.0, голова М52 2.8. При сборке из БУ были использованы только блок, голова, колено с шатунами и валы. Всё остальное (поршни с кольцами, клапаны, гидрики и тд) - брал новое. С заменой заморочился на майских, убил неделю, но что хотел получил. Пробег на момент замены мотора - 375100.

Из того что сменил:
- мотор (всякую мелочь - все патрубки, форсунки, расходомер и тд - само собой тоже)
- МКПП (с 530)
- сцепление: маховик облегченный с S38 3.6 с перепрессованным венцом М50, корзина/диск - SACHS (новое), с М30 3.5
- кардан и весь задний мост (с 530 МКПП, редуктор 2.93)
- тормоза по кругу с 540 2003 г.в.(суппорта БУ, все остальное новое. Диски АТЕ, колодки феродо)
- стабы 25/15, стойки пока старые остались.

По салону - тряпку сменил на кожу рекаро, поставил М-руль (перешил), кулису с Z4M.

С трудом вытерпел 3000км обкатки, но это того стоило. Получил офигенское (я так щитаю:)) авто которым приятно управлять. Бонусом - налог за 150 л.с. Вот как-то так.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

наг
20.09.2013, 18:54
привет,показывай авто:)

ForTheUnion
20.09.2013, 19:55
залил что нашел. где-то еще валяются фотки где мы мотор ставим, найду - выложу

Serg111
20.09.2013, 21:29
Да 520 точно овощь:o Я тоже не выдержал и целиком авто махнул на 530.

bumeranque
21.09.2013, 11:08
нормально так заморочился :nice:

ForTheUnion
12.07.2014, 12:05
Еле откопал тему.. Весной поменял по кругу аморты (sachs) и пружины (kyb), покрасил морду от сколов(капот и крылья). Мотор с момента сборки проехал уже больше 30к, валит прекрасно. Из приятных мелочей - 1500 р транспортного налога. Пробег сейчас 407к. Завтра поставлю редуктор 3.15, посмотрим на разницу с 2.93.

Jekaiq
16.10.2014, 08:45
Еле откопал тему.. Весной поменял по кругу аморты (sachs) и пружины (kyb), покрасил морду от сколов(капот и крылья). Мотор с момента сборки проехал уже больше 30к, валит прекрасно. Из приятных мелочей - 1500 р транспортного налога. Пробег сейчас 407к. Завтра поставлю редуктор 3.15, посмотрим на разницу с 2.93.скажи блок м 50 2х литровый брал??какие гильзы ствил поршня?и насчет маховика скок денег перепресовать ;)

Archi29
16.10.2014, 09:27
Наклеечки вообще не серъезно..

SaRx
16.10.2014, 12:58
Наклеечки вообще не серъезно..

плюс два ))
Нормально ты заморочился с движком..Хороша машина :nice:

ForTheUnion
22.11.2014, 08:41
Jekaiq, блок на фотке видно) ваносный М50 2 литра, точил до 84мм. Поршня номинал М54 3,0., колено с шатунами оттуда же. Поршня новые, Mahle. Пробег сейчас 41к, никаких проблем. Маховик купил с уже перепрессованным венцом, хз сколько стоит перепрессовать.

Archi29, SaRx, наклеечки это заслуги машины в процессе покорения европы, клеили по пути. Сейчас жалко снимать, память.

Из последнего - полез менять ремни-ролики, заодно поменял помпу и термостат поставил на 80гр. Воткнул форсунки стеклоомывателя от Е60, норм вещь! Поменял уплотнители в проемах дверей, поставил новую ручку КПП черную красивую)

В планах замена кардана, тот что поставил при свапе начал звенеть при трогании, сказали крестовине хана. Кардан купил, теперь лень туда лезть.. на НГ праздники наверное.

Георгий е39
22.11.2014, 08:46
Jekaiq, блок на фотке видно) ваносный М50 2 литра, точил до 84мм. Поршня номинал М54 3,0., колено с шатунами оттуда же. Поршня новые, Mahle. Пробег сейчас 41к, никаких проблем. Маховик купил с уже перепрессованным венцом, хз сколько стоит перепрессовать.

Archi29, SaRx, наклеечки это заслуги машины в процессе покорения европы, клеили по пути. Сейчас жалко снимать, память.

Из последнего - полез менять ремни-ролики, заодно поменял помпу и термостат поставил на 80гр. Воткнул форсунки стеклоомывателя от Е60, норм вещь! Поменял уплотнители в проемах дверей, поставил новую ручку КПП черную красивую)

В планах замена кардана, тот что поставил при свапе начал звенеть при трогании, сказали крестовине хана. Кардан купил, теперь лень туда лезть.. на НГ праздники наверное.
Привет .скажи где брал уплотнитель ?цена?

ForTheUnion
22.11.2014, 15:03
на разборе брал, их там полно.

ForTheUnion
08.01.2015, 11:10
Сделал машине большой подарок на рождество. Задолбал тарахтящий первичный вал и навязчивые мысли по поводу уставших сайлентов балки.
За прошедшие праздники:
- заменил сайленты балки и сайленты н-образных рычагов
- Поменял коробку, кардан и диск сцепления заодно. Хоть пробег старого сцепления был 43 тыщи, раз так все раскидал, грех не поменять. Подвесной, муфта само собой тоже новые поставил.
Коробку и кардан сняли с подбитой англичанки с пробегом 120000км, железки выглядели реально как новые, жаль не сфоткал. В салоне теперь воцарилась тишина.. Никакого тарахтения на холостых, никакого звона при трогании. масло в каробасе сменил на пентозин лт2. Диск сцепления Sachs, все резинки-сайленты - лемф. Вобщем теперь полная гармония)

Добавлено через 2 минуты
Забыл, пробег машины на момент замены- 418 000км.

ForTheUnion
03.06.2015, 08:49
427000. Поменял передние диски с колодками. Поставил те же что и были, ate power disc. сначала думал менять только колодки, но после новогодней паники в гараже лежали новые диски, решил не мелочиться. Тем более старые уже больше 50 000 проехали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])