PDA

Просмотр полной версии : Помогите узнать что за двигатель на фото


Sfirion
20.09.2013, 01:12
Доброго времени суток ув.форумчане!
Пришло время капиталить двигатель(М54В22). Недавно мне был предложен один интересный экземпляр. Со слов владельца СТО, это двигатель М54В22,"выставочный экземпляр" который ни разу не стоял на машине. С таким понятием как выставочный экземпляр сталкиваться никогда не приходилось, поэтому начал сомневаться. Поехал к владельцу и начал осмотр. Действительно,двигатель в очень хорошем состоянии.Выработки,царапин на цилиндрах нет. Нагар отсутствует. Весь двигатель чистый,хоть и изрядно припал пылью/грязью. Следы от антифриза отсутствуют. Также на двигателе отсутствует номер. Продавец обосновал все это тем, что это выставочный экземпляр. Как бы красиво это не звучало...но сомнения берут верх.
После того как был вымыт двигатель я сделал фото и решил узнать что же это за двигатель. Т.к. одна выбитая надпись меня немного смутила - SCH 2 210799. Что это значит?Что двигатель выпущен 21,07,1999 года?
прощу помощи в определении что это за двигатель.M52,M52TU или все же это М54????
Замерял диаметр цилиндра.Он равен 7см98см. Такой диаметр имели двигателя 2,0-2,2

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

/seven/
20.09.2013, 03:16
ахаххаахахах выставочный экземпляр...)))) нормально он тебя разводит... а номер шлифанули просто


и что значит не стоял на машине? что не видно что на поршнях нагар ?? мотор поездил уже видно... и не мало ....просто на от*ебись его керосином отмыл и на лоха продает... так что не ведись...

Samotlor
20.09.2013, 06:55
Если он не стоял на машине,откуда не до конца отмытый нагар на поршнях?

ПС.
В автомобилестроении самая крупная единица измерения размера-миллиметр. Меньше можно больше нет. Десятые,сотые ....
+ - сантиметры и метры это у портных.:)

Sfirion
20.09.2013, 09:56
Ок.Сам в это мало верю.Но нагар убрать керосином?Сомневаюсь.Это же силумин.Помоему только расточкой можно убрать нагар с цилиндров.
То что двигатель заводился-спору нет.Но следов от антифриза нету.А если бы он долго там ходил то следы остались бы.Ну это так,к слову.
По поводу измерительных единиц буду знать.Спасибо)

Больше всего интересует от какого двигателя этот блок цилиндров?М52,М52TU или все же это М54??

Михаил С
20.09.2013, 10:01
Sfirion, У моторов ТУ гильзы чугунные.

Невод
20.09.2013, 10:06
Двигатель хорошо б/у...Это видно же не вооруженным взглядом.
Зачем тебе иметь дело с людьми, которые изначально врут...какой бы блок это не был...???
Мне кажется, это м52. Не TU.

Aleksey014
20.09.2013, 10:21
Мне кажется что все-таки М52TU. На последней фото видны гильзы.

AreL
20.09.2013, 10:23
Нах шли балаболов, видны следы отработки чернющей, прокладки головки, да и зачем его разбирали, правильно, чтобы вымыть..... на отъе..сь

Sfirion
20.09.2013, 10:26
И я больше склоняюсь к М52TU.Гильзы действительно есть.
Но вот как понять это М52TU или M54?Этот вопрос больше всего волнует.

sexpos
20.09.2013, 10:29
выставочный экземпляр
О Боже!! Это тот самый выставочный экземпляр с выставки 1995 года?))))) Предлагаю его канонизировать)))

AreL
20.09.2013, 10:30
Тебя должен больше волновать вопрос чесности продавцов, с таким раскладом он может оказаться конченым, со сдохшими кольцами, с трещиной в блоке, с убитой бошкой, вариантов куча, если человек изначально 3,14здит, зачем с ним связываться?! :dntknw: Потом и появляются темы о том, какие уроды бывают продавцы БУ ЗЧ :facepalm:

AreL
20.09.2013, 10:31
Вроде невооружённым взглядом видно как какой-то идиот пилил поршень от нагара

Sfirion
20.09.2013, 10:38
О Боже!! Это тот самый выставочный экземпляр с выставки 1995 года?))))) Предлагаю его канонизировать)))

Это не мои слова,а слова продавца,которые и меня улыбнули :)

Alex
20.09.2013, 10:44
О Боже!! Это тот самый выставочный экземпляр с выставки 1995 года?))))) Предлагаю его канонизировать)))

Двигатель вроде 1999 года, значит он с другой выставки)

Невод
20.09.2013, 10:44
Тебя должен больше волновать вопрос чесности продавцов, с таким раскладом он может оказаться конченым, со сдохшими кольцами, с трещиной в блоке, с убитой бошкой, вариантов куча, если человек изначально 3,14здит, зачем с ним связываться?! :dntknw: Потом и появляются темы о том, какие уроды бывают продавцы БУ ЗЧ :facepalm:

+ 500
Если продаван попался на обмане в жопу такого...

Sfirion
20.09.2013, 10:51
Вопрос то честности больше всего и волнует

Невод
20.09.2013, 11:14
Вопрос то честности больше всего и волнует

Ну собственно тогда тут все ясно...
Новый движок ни кто бы не стал разбирать....
Да и в твоем случае обман на поверхности....виден с первого взгляда...расчитан чисто на лоха...
Я бы с этими людьми больше не общался. Ну разве только в морду плюнуть)))

Sfirion
20.09.2013, 15:06
Удалите тему