Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюнинг двигателя M62TUB44
Всем привет, вот посещает мысля сделать капиталку и увеличить мощность двигателя. Выслушаю дельные советы и посмотрю ссылки на интересные проекты :nice: Машина 540i 2000 года на мануале.
бох мой каждый божий раз одна и та же тема, даже без малейшего желания заюзать поиск.
Только точить и гильзовать блок, менять шатуны поршня и если денех хватит валы и ставить другую программу.
бох мой каждый божий раз одна и та же тема, даже без малейшего желания заюзать поиск.
Только точить и гильзовать блок, менять шатуны поршня и если денех хватит валы и ставить другую программу.
Для начала надо суперчарджер советовать ставить, он все сам из того, что ты написал, в трубу выплюнет... А потом уже по твоему делать...
ROAD RASH
19.09.2013, 16:10
Всем привет, вот посещает мысля сделать капиталку и увеличить мощность двигателя. Выслушаю дельные советы и посмотрю ссылки на интересные проекты :nice: Машина 540i 2000 года на мануале.
Купить 4.6 от икса за 120 - 150 тыр и кайФовать это единственное верное решение
Если надо можем поставить
Другое закончится попадосом на деньги время и результат сомнителен крайне
Ну а если 4.6 надоест можем поставить дросселя валы и настроить
Купить 4.6 от икса за 120 - 150 тыр и кайФовать это единственное верное решение
+100500
учитывая что свой мотор можно продать вообще по цене получается кошерно.
такие темы, толкают меня на безумные мысли...
Kirill_Stark
22.10.2013, 14:32
А зачем нужен 4.6?надо для начала у человека было спросиль что он хочет получит со своего 4.4.судя по тому откуда он,я думаю ему это проще будет чем нам.))))интересно когда человек из москвы предлагает человеку из талина поставить мотор за 120-150р.
ROAD RASH
22.10.2013, 14:53
Интересно когда человек из Таллина спрашивает на Российском а не на немецком форуме
Бес Паники
22.10.2013, 21:23
Да и вообще все интересно....)
Kirill_Stark
23.10.2013, 09:31
Может он не знает немецкий?))))
Господа, вы зря глумитесь. Есть такой сорт народа для которых лошадей всегда мало. У меня была Е39 2.8, надоела за 3 месяца, потом 4.4, прошло 8 месяцев - МАЛО. Сейчас думаю над увеличением табуна пони. Вариантов два, бюджетный - суперчаржет = примерно 400 коней, или не бюджетный - расточка до 5.0-5.3 с правильным выпуском и впуском, уменьшением СЖ + суперчаржет = около 450-470 л.с. или совсем не бюджет строить турбу, тут уже нет предела совершенству, скорее баланс между ресурсом и мощностью...
ЗЫ. Кто-нибудь что-то дельное подскажет или так и будем автора тролить?
Бес Паники
10.11.2013, 09:16
Да все это обсуждалось десятки раз
ROAD RASH
10.11.2013, 12:53
S62 на валах и выпуске с впуском те же 450-470 сил
Кто-нибудь что-то дельное подскажет или так и будем автора тролить?
мляяя... :dash: как же затрахали уже... :facepalm:
Jaguar XJR Eaton M112 Supercharger kit ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
- AJ85326 (supercharger Eaton M112, jaguar part-number)
- AJ85393 (air outlet)
- AJ81445, AJ81444 (left and right intake manifolds with intercoolers)
CP Pistons for M60/M62 with 9.8:1 compression ratio ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
C7eQUxC-kNk
чего еще надо???
купил. собрал. поехал.
а ROAD RASH поможет в инсталляции, ибо занимается этим профессионально.
ROAD RASH
10.11.2013, 13:10
а ROAD RASH поможет в инсталляции, ибо занимается этим профессионально.
Спасибо за лестный отзыв ))
сам боже упаси ...
Но могу передать в хорошие руки тому кто поставит и самое главное настроит !!!!!!!!!!!!
У нас же на территории
ROAD RASH, а как там итон 122-й? лежит, ждет мотора? :spiteful:
ROAD RASH
10.11.2013, 13:21
Да он все еще лежит . .. После Xamann v12 следующий проект
mitrafan
19.11.2013, 00:48
Да он все еще лежит . .. После следующий проектXamann v12 как поедит стучи в личку,очень интересно что в итоге получилось[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мляяя... :dash: как же затрахали уже... :facepalm:
Jaguar XJR Eaton M112 Supercharger kit ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
- AJ85326 (supercharger Eaton M112, jaguar part-number)
- AJ85393 (air outlet)
- AJ81445, AJ81444 (left and right intake manifolds with intercoolers)
CP Pistons for M60/M62 with 9.8:1 compression ratio ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
видеоролик (C7eQUxC-kNk)
чего еще надо???
купил. собрал. поехал.
Есть инфа насколько ресурса хватит такой сборки? Есть ли способ усилить как-то акпп, за исключением отправки в zf перфоманс? Или только мкпп?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot