PDA

Просмотр полной версии : Обороты сама держит. Подскажите гуру


Has.k1
25.08.2009, 12:27
Друзья подскажите. Из за ККГ машина сама может держать обороты?

При разгоне, если крутить после 3 000 об. при отпускании педали акселератора машина сама держит обороты. Очень часто но не всегда, бывает что обороты при переключении передачи (опять же после 3000 об, если переключаться до 3 000к такого не случаеться) моментально увеличиваються на 1000 об, и потом ОЧЕНЬ! медленно ползут вниз до холостых, либо до холостых и ниже...захлохла...(глохнет редко). На хх такой проблемы нету!

Диагностика компом ошибок не выдала, только хандрил расходомер (0 показывал), подергали разъем - терь все нормально считает.
Если какой-то вариант с коробкой (что-то не расходится) - исключаю. Во время движения дергал передачи, сцепу и тд.
Бенз тоже не влияет. Пробовал разный.
Расход масла 2л - 10000 км
Перед этой хандрой пару баков заливал модного чистящего бензы с БП и Лукойла.
Щас два бака почти отъездил на обычном 95

Вариант 1. Клапан холостого хода залипает?
Вариант 2. ККГ ? (он же фильтр картерных газов?)
Вариант 3. ? Есть варианты?

Заранее спасибо за наводки.

Samotlor
25.08.2009, 12:40
скорей РХХ.( регулятор холостого х.) На 34ке умудрялся его доставать длинным удлинителем из набора головок. Снимал,мыл,потом забил и пока искал другой,при зависании резко тюкал по нему этой железкой(просунув её сквозь впускной коллектор) и обороты стабилизировались до сл. глюка.

Has.k1
25.08.2009, 12:44
Странно, но на холостых давал гари ей до 4-5 000, но обороты нормально снижаються. Но в движении др картина...
На СТО предложили поменять сцепу (выжимной шумит). Либо Вариант 1 и 2. Но в движении пробовал передачи дергать а обороты не падали...падают обороты оч медленно и плавно пропорционально остановки авто причем на нейтралке идентично как и на передаче тормозить.

Maximm
25.08.2009, 13:34
Странно, но на холостых давал гари ей до 4-5 000, но обороты нормально снижаються. Но в движении др картина...
На СТО предложили поменять сцепу (выжимной шумит). Либо Вариант 1 и 2. Но в движении пробовал передачи дергать а обороты не падали...падают обороты оч медленно и плавно пропорционально остановки авто причем на нейтралке идентично как и на передаче тормозить.
А у меня также, я вообще думал так и должно быть!! :|

Has.k1
08.09.2009, 14:50
Окончательно определил проблему.

ПРИ ВЫКЛ ASC все в порядке.


Есть какие мысли друзья?

Has.k1
05.10.2009, 09:21
Подсказали, что вероятно проблема из-за разного диаметра колес. То есть диаметр один, а вот профиль спереди 45, сзади 50 (ну так получилось, временно это). Получается что система думает , что задница едет быстрее переда и ASC с ума сходит. Подставлю одинаковый профиль, отпишусь о результах.

ChipX
06.10.2009, 11:22
Эта проблема имеется на машине которая у тебя в профиле???
Если да, то у тебя в принципе не может быть АСЦ,у тебя ДСЦ эти системы существенно отличаются.хотя смысл одинаковый.
если дсц исправна,то ей пох на то какой профиль твоих колес.обороты держать из-за этого она не будет.

vadimavto
26.04.2010, 19:12
всем здрасьте,
проблемма с 520i
после запуска двигателя обороты в порядке - 800 об\мин
после того как газянёш - встают 1500 и плавают +/- 100 об.
если принудительно их понизить (при движении в натяг или закрытием входного отверстия воздуховода) опять встают в норму.
датчик ХХ мыли, вроде работет намана, дроссельную заслонку, форсунки, тоже мыли, изменений нет!
чё делать не предположу уже, прошу помощи у вас.

vadimavto
26.04.2010, 20:01
разобрали фильтр картерных газов, мембрана порвана, но двигатель не глох при откручивании пробки.

Has.k1
24.05.2010, 16:43
Эта проблема имеется на машине которая у тебя в профиле???
Если да, то у тебя в принципе не может быть АСЦ,у тебя ДСЦ эти системы существенно отличаются.хотя смысл одинаковый.
если дсц исправна,то ей пох на то какой профиль твоих колес.обороты держать из-за этого она не будет.

Проблема решилась заменой колес на одинаковый размер.
На кнопке написано ASC.
525i, 2003г, мех.