PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация под нагрузкой


Страницы : [1] 2

Сережа 1971
11.09.2013, 17:32
Всем привет! Появилась вибрация при:
1. Включение кондёра,
2. Поворот руля,
3. Срабатывание стеклоподъёмников и т.д.
В общем во время любой нагрузки на ХХ, возникает кратковременная вибрация движка ну и соответственно салон тоже потряхивает. Без нагрузки тоже ощущается. Подскажите куда смотреть и что делать?. Смотрел катушки-вид не очень, можно сказать страшненький, ржавенький. КВКГ не менял.

well311
15.09.2013, 21:00
нужно посмотреть датчики детонации двигателя!

Сережа 1971
16.09.2013, 16:07
Эти датчики диагностика покажет? У меня Калининградка-они вообще там есть?

545irbis
16.09.2013, 16:16
Эти датчики диагностика покажет? У меня Калининградка-они вообще там есть?
Есть, но не думаю, что дело в не них.
Начни проверку с РХХ, дроссельной заслонки и свечей зажигания, поищи подсос воздуха.

Сережа 1971
16.09.2013, 16:44
Спасибо, посмотрим...

zivoder
16.09.2013, 17:58
автомат? на драйве тоже вибрации? обороты проваливаются, когда вибрировать начинает? если автомат, то на драйве какие обороты держит?

Сережа 1971
16.09.2013, 18:18
Автомат, обороты не плавают, на драйве вибрации нет. Вибрация кратковременная при срабатывании стеклоподъёмников или повороте руля, а также переключении на D или R. А постоянная во время стоянки на D или R. Движка по утрам заводится как будто сейчас заглохнет, потом нормально.

zivoder
16.09.2013, 19:22
на драйве вибрации нет
А постоянная во время стоянки на D или R

как это понимать?)

Сережа 1971
16.09.2013, 20:03
В общем на светофоре когда стоишь, вибрация появляется, едешь-всё нормально.

Сережа 1971
16.09.2013, 20:05
Тупанул я малёха.

zivoder
16.09.2013, 20:17
просто такая же проблема, только заводится четко. а движка сама после капиталки. на подсосы дымогенератором проверял. хотя все равно что-то шипит. может квкг, хотя и он новый. но подсоса же нету, поидее, если наружу нигде дым не выходил. значит не из-за этого вибрация. грешу на рхх, который не упреждает падение оборотов, из-за чего и появляется вибрация.

не мог бы посмотреть, какие обороты на драйве держутся?

Сережа 1971
17.09.2013, 08:20
На холостом у меня 550 гдето, а на драйве сильно не отличается. Ну до 600, в этих пределах. На днях займусь тоже датчик ХХ посмотрю и сдаётся мне всётаки как тут уже знающие люди подсказали дроссельная заслонка тоже может быть замешана. Она у меня уже один раз заклинивала, поэтому может опять какой косяк.

zivoder
17.09.2013, 11:01
На холостом у меня 550 гдето, а на драйве сильно не отличается. Ну до 600, в этих пределах. На днях займусь тоже датчик ХХ посмотрю и сдаётся мне всётаки как тут уже знающие люди подсказали дроссельная заслонка тоже может быть замешана. Она у меня уже один раз заклинивала, поэтому может опять какой косяк.

т.е. под нагрузкой обороты возрастают?

545irbis
17.09.2013, 12:30
на подсосы дымогенератором проверял.
Не эффективно. Подсос воздуха проверяется распылением эфирного спрея.

zivoder
17.09.2013, 13:42
Не эффективно. Подсос воздуха проверяется распылением эфирного спрея.

а что за спрей такой? сколько ни искал в магазинах автозапчастей - ни разу не видел. распылял очистителем карбюратора - эффекта 0. тем более есть же места, куда просто так не подлезть, чтобы спрей распылить. а дымогенератором нашел пару мест подсоса. и почему не эффективно, не понимаю..?

Сережа 1971
17.09.2013, 16:23
Да немного возрастают.

Сережа 1971
17.09.2013, 16:24
Я вот не знаю должно ли так быть?

zivoder
17.09.2013, 16:30
Да немного возрастают.

у меня наоборот проваливаются. на 100 оборотов где-то

Сережа 1971
17.09.2013, 16:55
Вибрация всё равно присутствует, а её не должно быть. Так что в принципе проблема одна. Надо как-то решать.

545irbis
17.09.2013, 17:04
Надо как-то решать.
Что успел проверить?
Кислородные датчики как себя чувствуют?

а что за спрей такой?
Применяется на дизелях для холодного старта.

Страницы : [1] 2