PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После запуска мотора DME не видит дроссельную заслонку.


Страницы : [1] 2

Peco_Meco
11.09.2013, 16:46
Всем привет!

Есть ведро Е39 523 99 года мкпп с мотором м52в28ту.
Все началось с периодической потери мощности(динамики) и увеличением в этот момент расхода топлива.
По диагнозе претензии были только к лямбдам, обрыв подогрева.
Одна коротнула на выпускной коллектор и сгорел предохранитель.
Пока пред не заменил, регулировок по зондам не было, диагноза писала что "не активно".
Пред поменял, все заработало.
Но есть одна проблема с которой никак не удается разобраться...
Что ДИС, что ИНПА, да и все другие проги, не видят угол открытия дросселя после запуска мотора.
Пока зажигание включено любая диагностика видит как и на какой угол открывается дроссель при нажатии на педаль газа,
но стоит только запустить двигатель, как в тот же момент эти данные пропадают.
ДИС при прогазовке, по дросселю показывает нули.
Заглушил двигатель, снова все видит и отображает.
Дроссель менял, не помогло.
Проводка вся в порядке.
Никаких ошибок больше нет.
Может ли такая ерунда происходить из-за глючного датчика колена и/или распредвала?
Может мозги в какой нибудь аварийный режим встают?

В чем может быть проблема? Помогите разобраться или куда копнуть?

Andree
11.09.2013, 16:50
Пока зажигание включено любая диагностика видит как и на какой угол открывается дроссель при нажатии на педаль газа
такого не может быть.
Ибо только на заведенном авто показываются все параметры.

Ytm
11.09.2013, 16:52
а какой это параметр? у меня только по педали показания есть (два, там же 2 датчика), а про дросселю нету нифига

Andree
11.09.2013, 16:59
на какой угол открывается дроссель
сегодня гляну на незаведенную, скажу точно.
Смотрел на заведенную этот параметр, от нажатия педали шли изменения. На заглушенной то как и откуда им взяться?

Ytm
11.09.2013, 17:04
На заглушенной то как и откуда им взяться?

вроде же ей пофигу - главное зажигание включено.

Погодите, а на 52ту разве электронная педаль?

Andree
11.09.2013, 17:06
Погодите, а на 52ту разве электронная педаль?
помоему трос, могу ошибаться конечно.

Andree
11.09.2013, 17:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
оно, не?

Ytm
11.09.2013, 17:10
помоему трос, могу ошибаться конечно.

судя по каталогу до 09.1998 с тросом, а потом уже электронная

А у электронной заслонки вообще есть датчик положения? или она с завода просто калиброванная, и без обратной связи?

Andree
11.09.2013, 17:11
судя по каталогу до 09.1998 с тросом, а потом уже электронная
ссыль посмотри про заслонку, чет я там не пойму, трос там или нет.

Ytm
11.09.2013, 17:12
ссыль посмотри про заслонку, чет я там не пойму, трос там или нет.

по твоей ссылке - электронная

вот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тросик
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] не тросик

Andree
11.09.2013, 17:13
по твоей ссылке - электронная
а это что?
Вытянуть тросик из держателя (1) движением вверх и отцепить и механизма привода дроссельной заслонки.

При установке:

Отрегулировать тросик привода дроссельной заслонки

Ytm
11.09.2013, 17:20
а это что?
Вытянуть тросик из держателя (1) движением вверх и отцепить и механизма привода дроссельной заслонки.

При установке:

Отрегулировать тросик привода дроссельной заслонки

ээм, не зенаю. но по wds тоже после 98 года электронный дросель. Может сразу для обоих версий инструкция. кстати на m52tu аж 10 проводов на заслонку, и 4 датчика положения, а на m54 6 проводов и 2 датчика... кошмар какойто

Andree
11.09.2013, 17:27
Ytm, я сам запутался уже :biggrin:
Пека, давай вкл. в беседу, хватит отмалчиваться)) какой у тебя дроссель?

Peco_Meco
11.09.2013, 17:36
такого не может быть.
Ибо только на заведенном авто показываются все параметры.

Здрасьте!
Все работает и все показывает.
В ДИСе называется "угол открытия дз".

Добавлено через 3 минуты
Ytm, я сам запутался уже :biggrin:
Пека, давай вкл. в беседу, хватит отмалчиваться)) какой у тебя дроссель?

на м52 механический дроссель с тросиком
на м52ту электронный с приводом от тросика
на м54 полностью электронный

Peco_Meco
11.09.2013, 17:37
Andree, ты где живешь?
может я подъеду и посмотрим на обеих машинах разом?

Peco_Meco
11.09.2013, 17:45
Угол опережения зажигания всегда 0.0
после сброса адаптаций уходит в 5.0-6.0
после десяти минут работы снова в 0.0 возвращается.
Не знаю, может это будет полезным.

Ytm
11.09.2013, 17:46
на м52ту электронный с приводом от тросика
это вообще как? :biggrin:

Ytm
11.09.2013, 20:24
Peco_Meco, не возражаешь я тут вклинюсь? сходил к своей машине, вот результаты:
Двигатель заглушен, педаль отпущена
77652
Двигатель заглушен, газ в пол (с кнопкой)
77653
Двигатель заведен, газ отпущен
77654
Двигатель заведен, нет, не в пол :) 1500об/мин
77655

И какого собственно дьявола от MDK никакой реакции? глюки? неисправность? ошибок нет.

Peco_Meco
12.09.2013, 01:29
То есть это нормально?????

Peco_Meco
12.09.2013, 01:31
Я сени перешил свою на 2.8 еуро2 - номер прошивки 7 513 718 - Спасибо Сане Шиисят!
Так вот теперь есть реакция на педаль при заведенном моторе, только у меня другие деления пляшут.
Завтра скринов наскриню и отпишу.

Страницы : [1] 2