PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Низкая компрессия в 2 х цилиндрах.


Евгений_525
09.09.2013, 18:46
Всем привет. Вообщем ситуация такая. Приобрел БМВ 525 е 39 двиг м 54. Загорается ошибка инжектора. Был у мастера сказал пропуски 2ой и 6ой цилиндр. Заменил свечи,масло, менял местами катушки ничего не меняется. Сегодня промыл форсунки. Все были чистые. Меряем компресию а там 6ой цилиндр 6, первый 10, второй 8.Машина иногда работает нормально. иногда начинает троить. Глушу,завожу работает нормально. Звонил сегодня мотористу он сказал что это либо клапана либо поршневая. работа стоит около25 рублей снять поставить голову. Кто что подскажет?заранее спасибо

Евгений_525
09.09.2013, 19:12
существуют ли присадки для повышения компрессии?Кольца и клапана раскоксовываются и компрессия повышается.

Евгений_525
09.09.2013, 19:15
слышал есть присадки для повышения компрессии.Кольца и клапана раскоксовываются и компрессия повышается.кто что знает?

Кубинец
09.09.2013, 19:18
слышал есть присадки для повышения компрессии.Кольца и клапана раскоксовываются и компрессия повышается.кто что знает?

делал в свое время (лавром) результат 0

Ytm
09.09.2013, 19:30
я делал раскоксовку, но не лавром - компрессия поднялась значительно, но видимо мне повезло.

sev45
10.09.2013, 10:52
Сделай раскоксовку, может быть повезет.....

Pan4o
11.09.2013, 12:32
Раскаксовка - раскаксовывает кокс на кольцах! а не поднимает компрессию! опять же если есть кокс и разкоксовать то и компрессия поднимется, а ежели нету его то и компрессии с чего подниматься?! для начала проверить электрику в плоть до мозгов, бывают случаи дтп - трещина коробки мозгов- окись контактов мозгов

myvahid
11.09.2013, 13:18
Всем привет. Вообщем ситуация такая. Приобрел БМВ 525 е 39 двиг м 54. Загорается ошибка инжектора. Был у мастера сказал пропуски 2ой и 6ой цилиндр. Заменил свечи,масло, менял местами катушки ничего не меняется. Сегодня промыл форсунки. Все были чистые. Меряем компресию а там 6ой цилиндр 6, первый 10, второй 8.Машина иногда работает нормально. иногда начинает троить. Глушу,завожу работает нормально. Звонил сегодня мотористу он сказал что это либо клапана либо поршневая. работа стоит около25 рублей снять поставить голову. Кто что подскажет?заранее спасибо
100% двигатель! болезнь м54. Эбу определяет пропуск в цилиндре и отключает его, поэтому при перезаводке работает нормально! нужно для начала ВМТ каждого мерить!

Павлуха
11.09.2013, 21:06
раскоксовка может и поднять компрессию, и опустить ее.попробовать можно,но это ремонт мотора

Калямба 525
12.09.2013, 07:16
слышал есть присадки для повышения компрессии.Кольца и клапана раскоксовываются и компрессия повышается.кто что знает?

Для начала капни 10-20мл масла в сомнительные цилиндры и замерь компрессию ещё раз. Если увеличится, значит кольца, а если нет, значит клапана. В первом случае раскоксовка может помочь, во втором нет.
Присадки, выравнивающие компрессию ( по слухам и рекламе) ХАДО, Супротек... Сам залил себе ХАДО, компрессию пока не мерил.

Евгений_525
18.09.2013, 23:04
а какое средство для раскоксовки купить? есть какое нибудь чтобы в топливо добавлять?только масло поменял. обидно

Samotlor
19.09.2013, 14:02
Разбирать нужно. С 6 кг/см никакие "лавровые" венки с бубнами уже не помогут.

evgen39
19.09.2013, 14:17
только масло поменял. обидно
попал на двигло,а масло жалко)))))

Евгений_525
19.09.2013, 23:04
не пойму почему она не ест масло?и нет никакого дыма?и едет отлично

Калямба 525
20.09.2013, 07:22
Машина иногда работает нормально. иногда начинает троить. Глушу,завожу работает нормально.

Это нормальная реакция на не воспламенение топливно-воздушной смеси. Причина-низкая компрессия.
Для начала капни 10-20мл масла в сомнительные цилиндры и замерь компрессию ещё раз. Если увеличится, значит кольца, а если нет, значит клапана. В первом случае раскоксовка может помочь, во втором нет.

Делал?

Калямба 525
20.09.2013, 07:24
не пойму почему она не ест масло?и нет никакого дыма?

Компрессионные и маслосъёмные кольца выполняют разные функции. И если одни подтёрлись, то это не значит, что другие тоже в хлам.

Samotlor
20.09.2013, 07:52
не пойму почему она не ест масло?и нет никакого дыма?и едет отлично
Возможно клапаны прилегают не плотно. Всё равно снимать ГБЦ. А при снятой головке поменять кольца на новые уже нетрудно.

Евгений_525
21.09.2013, 00:12
сам снимать не рискну. В городе этим занимается один человек. он сказал 25 рублей работа.+запчасти.а это еще 30. Поэтому и прошу совета по поводу писадок и тому подобного

Калямба 525
21.09.2013, 09:01
Сообщение от Калямба 525
Для начала капни 10-20мл масла в сомнительные цилиндры и замерь компрессию ещё раз. Если увеличится, значит кольца, а если нет, значит клапана. В первом случае раскоксовка или присадки могут помочь (что не обязательно), а во втором нет.

Так ты делал это или нет? Сначала выясни, что пропускает, а за тем думай как дальше быть.

31163
21.09.2013, 10:21
ЧЕ ТАК ДОРОГО У НАС СНЯТЬ БОШКУ И ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА ВКЛАДЫШИ ИТД СТОИТ 15 МАКС