PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужна ли адаптация ДПРВ? (впуск)


Pasha520
04.09.2013, 07:17
Привет всем!

На е39 520 (52) поменяли вчера датчик распредвала (впускной), билась ошибка по нему. Старый вытащили, новый поставили. Диагностики не было рядом. Короче завели, она сразу же глохнет, так раз 5, потом чуть дольше стала работать на холостом, секунды 2, и опять глохнет. Минут через 5 обороты держит ровно, все как и было, но даешь ей 1200-1300 захлебывается и глохнет. В итоге всех этих мытарств (клемму тоже скидывали не помогает), на холостых может держать и 3000, причем только если плавно набирать обороты, но попробовали прокатиться, любая нагрузка, она опять захлебывается и глохнет. При езде: 1200 об. еще можо ехать , а далее уже не может мотор. Я так полгаю идет ошибочная информация по зажиганию. Соответственно ДПРВ нужно прописывать програмно, так? Или я не прав и смотреть надо что-то другое? Но поменяли то только этот датчик и все, больше никуда не лезли. Причем потом уже и старый воткнули опять, ничего не поменялось. В конце концов опять поставили новый, надо ехать по идее на диагностику, но пока в офисе решил спросить об этом вас, может кто в курсе... Заранее спасибо

falcon
04.09.2013, 07:28
если новый датчик исправен, то должно само заработать без диагностик всяких
дпрв очень капризные и очень часто идут новые сразу нерабочие, поэтому на этих датчиках не стоит скупиться

Pasha520
04.09.2013, 08:44
ну получается, что симптоматика именно такая, что ДПРВ новый был хреновый, а так как заводили машину на нем, то система определила как-будто его нет вовсе, так выходит? Именно поэтому возврат старого датчика ни к чему не привел ибо ошибка уже прописалась и как-то это вобщем все повлияло? Или я не прав?

545irbis
04.09.2013, 09:20
Или я не прав?
Частично. DME мог нахватать адаптаций.
1. Кто производитель датчика? (хорошие - оригинал, приемлимые - Симменс, Хелла, всё остальное просто дерьмо)
2. Проверялось ли давление топлива?

Алексей 530
04.09.2013, 11:26
1. Кто производитель датчика? (хорошие - оригинал, приемлимые - Симменс, Хелла, всё остальное просто дерьмо)
2. Проверялось ли давление топлива?
3. Датчик колена исправен (может неправильно перевели ошибку)?

Bagration
04.09.2013, 11:35
Бывает еще что наедается датчик колена, при этом не полностью отваливается, а частично сопротивление какое то остается и система его видит и выдает ошибку на другой датчик. Я всегда импульсники комплектом меняю, что бы наверняка.

Pasha520
04.09.2013, 11:57
Всем спасибо! Проблема оказалось в незакрепленной трубе воздуховода. Туда доступ неудобный и заметили только сегодня. Диагностика показала ошибку ДРВ, соответственно после закрепления трубы (повыдрючиваться пришлось как следует), и сброса ошибки все заработало.
А датчик Феби.

/seven/
04.09.2013, 13:06
А датчик Феби.


:facepalm:

Калямба 525
04.09.2013, 17:28
А датчик Феби.

Всё-таки адаптацию сделать надо. Тем более Феби. Я поставил оригинал, и то только после адаптации форсунки замолчали окончательно. На горячую. На холодную постукивают, но, я думаю, это по причине всяких там коэффициентов температурного расширения.)

zivoder
04.09.2013, 18:39
Всё-таки адаптацию сделать надо. Тем более Феби. Я поставил оригинал, и то только после адаптации форсунки замолчали окончательно. На горячую. На холодную постукивают, но, я думаю, это по причине всяких там коэффициентов температурного расширения.)

при постукивающих форсунках какие-то ошибки были? или какие еще признаки, что идет одновременный впрыск?

Bagration
05.09.2013, 03:07
Да ладно вам, нормальные датчики феби, другое дело что добавь 300р и вот у тебя в руках оригинал, но это другая песня. На самом деле, у меня е30 которая наполовину собрана на феби, за 4 года владения ни одна фебивская запчасть не подвела. Не знаю что так все их хают...ну может я везучий))

Калямба 525
05.09.2013, 07:25
при постукивающих форсунках какие-то ошибки были? или какие еще признаки, что идет одновременный впрыск?

Ошибок не было. Был довольно высокий расход (в городе за 17л на сотню), и тяга на низах не очень.

zivoder
05.09.2013, 17:00
Ошибок не было. Был довольно высокий расход (в городе за 17л на сотню), и тяга на низах не очень.

ну это то понятно. а по диагностическим параметрам? например, опорное и фактическое положения распредвалов? или что-то еще...

Калямба 525
05.09.2013, 17:25
Инпой не смотрел. У нас в городке туго с этим...