PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Давит масло из прокладки ГБЦ


DriverFX
01.09.2013, 10:24
Двигатель м52 давит масло из прокладки ГБЦ антифриз не уходит за 5000 км подлил 700 грамм масла пожалуста подскажите возможно ли просто подтянуть гбц или всеже менять прокладку ???

Михаил С
01.09.2013, 11:20
DriverFX, Проверь клапан вентиляции картера.

DriverFX
01.09.2013, 11:22
он новый я его в том году менял в мести с трубками

Михаил С
01.09.2013, 13:32
Это не показатель,уже год прошел а ты говоришь что он новый.Просто так масло давить не будет,значит у тебя в картере избыточное давление.

DriverFX
01.09.2013, 14:12
ну получаеться если я поставлю новый клапан то давить масло не будит и не надо будит прокладку менять

Михаил С
01.09.2013, 14:24
Возможно,но ты сначала свой проверь,вдруг где какая трубка забита.

DriverFX
03.09.2013, 09:07
трубки не забиты вобще чисто апендикс в картер тоже :facepalm:

ZloY-GM
03.09.2013, 09:12
Как вариант можно всю прокладку по периметру пройти герметиком, но это не по TISу, колхоз :(. Мне помогало. Но похорошему надо искать причину избыточного давления

Peco_Meco
03.09.2013, 09:28
Я поменял ТРИ! прокладки и ТРИ! КВКГ по причине выдавливания масла на выпускной коллектор...
Не помогало...Решил поменять клапанную крышку.
И каково же было мое удивление когда я, сняв клапанную крышку, обнаружил ТРЕЩИНУ!
на боковой стенке ГБЦ, напротив 4-го свечного колодца, примерно 10-12 см.
Она шла от края где прилегает клапанная крышка прям до выпускных окон....
Вот так.

545irbis
03.09.2013, 09:33
масло из прокладки ГБЦ
Уверен, что именно от туда, а не из под клапанной крышки?

подскажите возможно ли просто подтянуть гбц
Нет, нельзя.

DriverFX
03.09.2013, 09:54
но я еще заметил при снятие крышки маслозалевной движок начинает потрясывать и он не выравневаеться трубки клапана практически сухии может клапан не работат не хера

Добавлено через 1 минуту
а почему тогда антифриз не уходит не дымит не белым не синим

Добавлено через 7 минут
клапаная крышка сухая прокладку видно текет под впускным колекторм где крепление двигателя думал сначала прокладка масленого стакана поменял ее толку ноль