PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Моя АКПП 5hp19 Особенность работы?


ZheKKa
22.08.2013, 20:10
Добрый день, хотел поинтересоваться про акпп в целом, и что на что может влиять.
1 Рывок или пинок с 2-й на 1-ю. Прослеживается по езде в городском цикле на режиме "D" и скорее больше на холодную чем на горячую. Вообщем, едешь едешь светофор, начинаешь оттормаживаться несильно катишься на тормозе и уже когда останавливаться, она делает (рывок, толчок, пинок, бьёт вообщем) перед полной остановкой.
1.2 Рывок или пинок с 2-й на 1-ю. На режиме S (sport) в городском цикле отсутсвует!!! нету его ну вот понять не могу! почему на Драйве есть, на спорте нету!!! ??? !!! ???
2 Когда коробка горячяя после активной более-менее езды. Начинаешь парковаться и тут включаешь R, и она как будто, накапливает силу мысли или что-то там ещё и включает заднюю, так что педалью тормоза не удержишь! переключаешь обратно в D, тоже самое накапливает "что-тО" там и включает с опозданием на 1-2 сек, и очень уж резко включает.
2.1 Звуки при переключении между D и R, как я уже понял звуки колокольчиков, металлического звона издаёт кардан т.к. он вроде двухсоставной и т.п шлицы там выработались, вообщем наверно менять кардан или подтянуть там можно что-нибудь?
2.2 Самое страшное и что больше всего пугает, после продолжительной активной езды (от 120-180 км/ч), заезжая в город может выбить 3-ю или 2-ю вообщем не суть, выбивает сильно бьёт по кузова ажь наверное, и после битка этого даёшь газу и происходит звук как в п. 2.1

Нюансы:
1. подушки кпп ушатаны вроде как мне сказали мастера (надо менять)
2. подонн кпп в масле. но течи на асфальте не наблюдается (возможно сальник КВ задний, либо на гидроплите сальник хз)

Вопросы:
1. Звуки состыковки кардана каким образом проявляются на скорости?
2. Почему выбивает на скорости после активной езды?
3. Почему пинок с 2 на 1, только на режиме D ?

p/s сильно не пинайте с баварцем по сути только начинаю знакомиться

t.alex
22.08.2013, 20:17
потихоньку умирает, поменяй масло либо пройдет, либо убъешь нафик

ZheKKa
22.08.2013, 20:49
потихоньку умирает, поменяй масло либо пройдет, либо убъешь нафик
эхх.. поменяно уже давно, ничего по-сути не изменилось. может путём замены подушек + устранение течки спасёт мир ?

myvahid
22.08.2013, 20:56
обороты переключения передач на D и на S разные! толчок при определённых оборотах, часто на низких не значит что на D есть того чего нет на S! вообшем акпп ушатывается!

Dmitry
22.08.2013, 22:00
Она так еще 100 тысяч помирать будет. Если поменяешь масло, высокий риск что после этого она встанет, так что лучше не надо.

ZheKKa
23.08.2013, 09:18
обороты переключения передач на D и на S разные! толчок при определённых оборотах, часто на низких не значит что на D есть того чего нет на S! вообшем акпп ушатывается!
так я же могу на S ехать как на D, по оборотам

Добавлено через 3 минуты
Она так еще 100 тысяч помирать будет. Если поменяешь масло, высокий риск что после этого она встанет, так что лучше не надо.
Поменял уже, вроде пока нормально, вообще заметил на спорте нормально всегда едет по сравнению с драйвом...

Блин как бы мне всё это вылечить

Poroshok
23.08.2013, 09:25
поменяй обязательно опоры! Если убиты, то коробас будет просаживацца больше чем нужно, и как раз могут быть траблы.мне када подушки мотора поменяли, передачи стали мягче включатся! Видимо из за того что они убиты, появляется люфт и уже из за него тянутся какие то другие косяки.

ZheKKa
23.08.2013, 10:21
поменяй обязательно опоры! Если убиты, то коробас будет просаживацца больше чем нужно, и как раз могут быть траблы.мне када подушки мотора поменяли, передачи стали мягче включатся! Видимо из за того что они убиты, появляется люфт и уже из за него тянутся какие то другие косяки.

спасибо поеду меняТЬ! я вот тоже думал что просаживается и начинаются всякие перекосы, пере...бы.
Даже когда на ХХ стоишь. вибрация по кузову идёт от ДВС

Poroshok
23.08.2013, 11:26
спасибо поеду меняТЬ! я вот тоже думал что просаживается и начинаются всякие перекосы, пере...бы.
Даже когда на ХХ стоишь. вибрация по кузову идёт от ДВС

давай удачи! Отпишись потом как чего!

myvahid
23.08.2013, 23:47
так я же могу на S ехать как на D, по оборотам

не можешь: на S передачи на повышенную переключаются поздно, на пониженную раньше-отсюда повышенный расход,мотор всё время на высоких оборотах! это и есть понятие сказанного что переключения на S и D разные. в том то и заключается сушность спорт режима, и ничего более сверхестественного там нет!

ZheKKa
23.09.2013, 11:16
Докладываю, поменяно 2 подушки ДВС (одна пополам), и 3-й опоры 2 шт. умерли тоже, сейчас дёрг с 2 на 1-ю, ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ! буду кататься там посмотрим.
Вопрос ребят, нашёл у себя течку у АКПП думал хвостовик ССЫТ иль сальник КВ или сальник гидроплиты, оказалось всё намного проще.
Ссыт из под этой "Хе...ни" только как она называется не знаю, подскажите по картинке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ZheKKa
17.10.2013, 23:27
Впродолжении размышлений по поводу АКПП..
Исправил проблему подушек, пинок или толчок (со 2-й на 1-ю)пропал, но только после 80 км пробега после езды на новых подушках двс и акпп. НО теперь отчётливо стал пинать "КИК" с 3-на 4 или 4 на 3, подумывают что начинает всё-таки умирать АКПП, но если "тошнить" в потоке ездить можно, вопрос времени ещё сколько?
На спорте пинков нету :) что ж за коробка такая
П.С. ошибок по диагностике вообще никаких, ниразу

Ersno
24.10.2013, 21:43
вечер добрый вот хочу купить беху Е39 2001 года рестайлинг вроде все в ней по кайфу кроме того что она плохо идет назад что может быть? хозяин сказал что уровень масла низкий вроде пропускала коробка. 1 мастер сказал что в коробке полетел барабан?????? ответьте пожалуйста на личку плохой интернет.заранее благодарю.

t.alex
26.10.2013, 20:26
Максимуса найди здесь у него тоже самое было или купи б/у коробку

SystemView
06.11.2013, 10:45
Вопрос ребят, нашёл у себя течку у АКПП думал хвостовик ССЫТ иль сальник КВ или сальник гидроплиты, оказалось всё намного проще.
Ссыт из под этой "Хе...ни" только как она называется не знаю, подскажите по картинке
Тоже самое, как называется и что это такое вообще?

И еще, спрошу, чтобы не плодить темы. В общем ситуация такая, после поворота или торможения, если сразу дать газу, то ощущается не большой пинок. В остальных ситуациях коробка переключается идеально, ошибок нету. Подумал что мало масла, решил проверить и ужаснулся. Охладил коробас до 35 градусов, завел, выкручиваю пробку - сухо. Стал доливать медицинским шприцом 20мл, думал там чуть-чуть, а фиг там, 500 мл долил пока стало вытекать! Провозился с этим минут 10, шприц явно был выбран не удачно. Думаю пока возился, температура масла поднялась, поэтому возможно, надо еще раз охладить и долить.

Ну так вот, после этого пинков стало меньше, но все равно есть. И в связи с этим вопросы:

1. Связаны ли пинки с тем, что масла и сейчас может немного не хватать (как уже писал, закончил "долив" когда было больше 35 градусов)
2. К чему может привести, что ездил с нехваткой как минимум поллитра?
3. Куда вообще могло подеваться поллитра??? Машина дилерская, в одних руках, пробка откручивалась в первый раз за всю её долгую жизнь, но коробка никогда не текла, через сопливившуюся фигню явно не могло столько вытечь. Мне собственно в сервисах и говорили, типо что проверять уровень, если коробка сухая.

milos
29.11.2013, 12:47
Если память не изменяет уровень масла проверяется на прогретой до 60гр